Во-первых, у Дайкин-а неплохая диагностика. На форуме много писАлось об ошибках Дайкина.
Во-вторых, чудес не бывает и нажатие на клапан Шредера никак не может запустить компрессор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Новейшие дайкины пускаются ток при нажатии на "сервисный кланан (шредора)" там под нипелем плевра девственная, ежель не прорвать, то девайс в эксплоатацию не сдать :D Сорри за каламбур
den.volg пишет:
У нас это третий случий.................и не че удевительного нет.Значит ва не знаете не х,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Уважаемый если у Вас это уже третий случай, то не будете ли Вы так любезны расказать нам как так НАРУЖНЫЙ блок (я имею в виду что конкретно не запускается вентилятор или компрессор или то и другое) не запускается, а в частности идет ли на него команда с внутреннего блока запустится, и ЧТО происходит с блоком когда Вы нажимаете на сервисный порт, какое давление в системе (я уже не говорю о перегреве), какое напряжение в сети, какая длинна трассы (хотя это не особо важно по крайней мере пока), да и хотелось бы услышать что говорит система самодиагностики данног кондиционера.....
А так Вы сами попробуйте мне дать ответ на вопрос: Кондиционер Haier HSU при запуска с дистанционного пульта пикает а не холодит :D
реально,помогите люди добрые.,....взяли на сервис Билайн,300 баз,на некоторых постоянно ошибка вылезает U0,заправляли по 100 раз....инвертера35-е,че делать?????
mhi34 пишет:
реально,помогите люди добрые.,....взяли на сервис Билайн,300 баз,на некоторых постоянно ошибка вылезает U0,заправляли по 100 раз....инвертера35-е,че делать?????
проблема может быть в доработке, в термистрах, в EEV(электр.клапан), при достижении условий: темп. пом.- темп. теплооб.внут.блока = 4С , темп.теплооб.нуруж.бл. - темп.улицы = 4С
...регуляторы отрабатывают ?
...пробовали найти течь?
...как заправляли и сколько?
...какая температура выставлена с пульта?
еще бы отключить на время тестов забубенную штучку RDD, но смотрите наружка без обманок будет работать только до +10 на улице(штатные параметры RKH)
весь мануал здесь не пролезет
Выписка из сервис-мануала:
На дисплее пульта дистанционного управления: U0
Метод определения характера неисправности: по показаниям датчика температуры в трубопроводе нагнетания
Условия принятия решения о неисправности: при нехватке хладагента, регистрируемой микропроцессором.
Возможные причины:
• нехватка газообразного хладагента, загрязнение системы циркуляции хладагента,
неверное подключение трубопроводов хладагента.
• дефект датчика давления
• дефект печатной платы наружного блока
• дефект термисторов
А вообще, инвертора, например, МегаФон заменил на обычные именно из-за отказов при работе при низких температурах.
Скорее всего - грязь или влага в системе (забивается капилярка), которую вы зимой никак не уберете. Термисторы, я думаю, проверили.
Скорее всего капилярка не выравнивает давление и запуска компрессора не происходит. При нажатии на клапан шредера сбрасывается давление на всасе и компрессор запускается.
1. Берите схему подключения РДД к блоку и проверяйте соединения.
модель РДД соответствут блоку RKH?
2. Отключите РДД и включите на тепло, если запуститься то дело в РДД
Цитата
den.volg пишет:
Не запускается наружный блок
Вообще не запускается, или какое то время работает, а потом выключается?
BIS пишет:
Скорее всего капилярка не выравнивает давление и запуска компрессора не происходит. При нажатии на клапан шредера сбрасывается давление на всасе и компрессор запускается
\
Сергей вы меня удивили 8)
Каким образом нажатие на Шредера помогает выравниванию давления?
Если на стороне конденсатора 20 бар, а у испарителя 1...3 бара, то сбрасывая давление с испарителя автоматически снижаем в конденсаторе до уровня хотябы 10...15 бар?
Не вижу логики.
Нужно искать причину почему перегревается компрессор. и смотреть надо именно температуру нагнетания в течении всего цикла работы.
Вообще сказать, что Дайкин гавно, это ничего не сказать.
Почему то только на них летят компрессора с нагнетанием в картер, при температуре на корпусе 70-80 град.
И масло становится веселого синего цвета. При этом ротор целый, а умирают только обмотки движка.
Наверно это прикольно лить гавняное масло в картер?
Для сравнения смотрел кишки спиральника от MELCO, которому пришел северный пушной зверек от 130 град на нагнетании. Обмотки обуглились, масло даже не изменило цвет. Прозрачное и почти без запаха.
Спросите как его зовут?
MEL56.
Хер найдешь 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
я согласен с human-ом.я устанавливал для билайна дайкины .и были случаи когда ремонтники аппаратуры часто повреждали трубопровод.так не знаю что там на счет масла а компрессоры без фреона продолжали пахать до тех пор пока не выбивало термореле обмотки .быстрый ремонт заключался в ударе молотком по компрессору ,так как всегда клинили клапана.в худшем замена компр.после чего я стал косо смотреть на эту марку
dganaya пишет:
компрессоры без фреона продолжали пахать до тех пор пока не выбивало термореле обмотки
такое наблюдал на обычных гоп-стопах
Цитата
BIS пишет:
А вообще, инвертора, например, МегаФон заменил на обычные именно из-за отказов при работе при низких температурах.
Да и в наших регионах Мегафон сливает все инвертора серий RK(первые пробы Даичи с РДД на этой серии закончились плавлением корпуса платы нар. блока), меняет на гоп стопы и новые инвертора серий RX с DC мотором вентилятора.
Билайн еще любит ремонтировать технику до последнего, замена крайний случай, у Мег. 5 лет и замена на узловых сайтах, конечные подолее... сорри за флуд
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
dganaya пишет:
я согласен с human-ом.я устанавливал для билайна дайкины .и были случаи когда ремонтники аппаратуры часто повреждали трубопровод.так не знаю что там на счет масла а компрессоры без фреона продолжали пахать до тех пор пока не выбивало термореле обмотки .быстрый ремонт заключался в ударе молотком по компрессору ,так как всегда клинили клапана.в худшем замена компр.после чего я стал косо смотреть на эту марку
....типа пробил поддон картера на лексусе и ездил без масла пока двигатель не клинанул - говно машина
...компрессора горят в основном : перегрев из-за недостатачного охлаждения(протока фреона - опять же много причин), токовая нагрузка(много причин), повышенная кислотность контура(разъедание лакоизоляции обмоток с последующим межвитковым или коротким замыканием). Если масло минералка - то будет чёрное, если синтетика - будет чистенькое. Ротационники(герметичные) практически все с нагнетанием в картер это связано со смазкой - нагнетание давит на масло в картере которое подымается по шахте роторо и через маслоканалы подаётся на пары трения. Всё субъективно...
human пишет:
Не поверите. Есть спиральники с нагнетанием в картер и не только у Дайкинга.
не спорю.... но речь шла о ротационниках......
Цитата
human пишет:
бред. Масло поднимается маслонасосом
не согласен - есть маслонасосы!!!, а есть подъём масла из-за перепада давления....всос ротационника происходит непосредственно в рабочую камеру, а нагнетание в корпус компрессора - соответственно масло в картере находится под давлением, которое его вталкивает в шахту ротора, внизу которой внутри есть пластинка с загнутыми лопатками для равномерного распределения масла по стенкам шахты.
Ладно моно ещё долго разглагольствовать ..речь то шла об ошибке U0 - а параметры системы так и не были предоставлены.......
MEL75 пишет:
а нагнетание в корпус компрессора - соответственно масло в картере находится под давлением, которое его вталкивает в шахту ротора, внизу которой внутри есть пластинка с загнутыми лопатками для равномерного распределения масла по стенкам шахты.
Че курим?
Пофигу давление в картере. Между всасыванием и нагнетанием только клапаны...
Циркуляция масла только за счет центробежного насоса
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Че курим?
Пофигу давление в картере. Между всасыванием и нагнетанием только клапаны...
Циркуляция масла только за счет центробежного насоса
.....вообще не курю - вредно. вот именно что между всасом и нагнетанием клапан и разделяющая пластина в рабочей полости поэтому в циркуляции масла работает и насос и разница давлений - см.схему газораспределения в компрессоре.
..... да я и не спорю на счёт этого... просто пытаюсь сказать что картер компрессора - это зона высокого давления, а в рабочей полости оно гораздо ниже. Соответвственно существует разница давлений за счёт которой совместно с "есть пластинка с загнутыми лопатками - это и есть масляный насос" происходит смазка. К примеру в некоторых спиральниках данной пластинки нет и маслоподъём по шахте ротора осуществляется только за счёт перепада давлений. Всё закрыли про компрессора, а то ща дойдёт до винтов и центробежников :D ...
mhi34 - наверное уже устал читать весь этот флуд, спрашивал то про другое