блок mitsubishi puh-4yksa. меняли компрессор и правили 3 залома. перед заменой компрессора помыли фреон+азот трассы. беспокоит температура компрессора в области всасывания (обжигает руку) и давление нагнетания.посмотрите плиз. все температуры и режим работы я обрисовал ниже. так он работал в течении 30минут. температура компрессора во всех зонах не менялась. температура трубы на входе в компрессор приблизительно О ºС. труба в конденсате. уставка 19 ºС.
У вас недозаправка коллега ;)
Смотри значит как должно быть по каталогу (см. по ссылке) стр.39
Кипение если точно не расчитывать то где то порядка +2. Падение давления во всасывающей магистрали без заломов порядка 0.5 бара.
Заправляй смело по весам. если каких аномалий не возникнет. Если все станет как написано, то и пусть себе живет с миром.
Ну, и какой перегрев? (труба минус давление).
А почему такой перепад давления от входного сервисного порта до аккумулятора? Проверь фильтр и 4-х ходовой (не подклинил ли).
что значит подклинил? если ты имеешь ввиду золотник, который застрял в промежуточном положении, то были бы потери на давлении нагнетания и завышенное низкое. да и по температуре труб я б это понял. с ним все хорошо.
кроме сомнений в истинности показаний термометра, низкой темп.воздуха в помещении, непоняток со скоростью/расходом/чистотой т/о у вента внутреннего и маловатого перегрева - криминала не вижу.
компрессор скролл? температура картера и масла д.б. в районе +35+45. короче как рука или чуть теплее/холоднее. выхлоп компрессора д.б. = темп.конденсации для 18бар + ~20..25K = ~70*C ну так оно и есть примерно.. если меньше - скорейвсего ВХ, если больше - малый расход газа.
когда мыл систему - ОЖ промыть догадался?
гавнища много было?
старый горшок сгорел только из-за заломов на трассе?
Перепад температур на испарителе 20-8=12 градусов. Блок работает замечательно.
Компрессор NH56YDA, роторный (ОЖ на схеме нарисован). Для картера высокого давления темпратура 65-67*С обычное дело :)
narkom пишет:
Для картера высокого давления темпратура 65-67*С обычное дело
+100!на всасе не обжигает ведь!
токи с напряжением не забывайте мерить, господа холодильщики, трехфазники особенно любят грется! :D
если есть сомнения посмотри как в реверсивном цикле будет работать!
TAIIIKOB пишет:
токи с напряжением не забывайте мерить
кстати. напряжение вместо положенных 380В - 360В. Каждая фаза относительно нуля 207-208В. но ток в пределах номинальных рабочих значений. ни больше ни меньше.
если масло не застревает в ОЖ то все будет нормально обмотки все равно сверху - всас на ротор идет охлаждает ,только этого тебе не пощупать!температура картера=Токр+25+35градусов.
нагнетание мерил манометр не дрыгался???
да шучу я ...сквозь слезы! они пишут на бирках 1phase, 50Hz, 220-240V и регуляторы напряжения заставля....рекомендуют ставить!
но варисторы их меня достали! :cry:
Во б...я дискусия кто что советует: а может недозаправлен, а может перезаправлен, а может грязный контур, а может, а может, а может?
А может вы уже посмотрите в котзу в новой на стр. 19,в старой стр 14. И на стр 286 в новой, в старой такого раздела нет.
Про меня, как недавно выразился David, мнение сложилось. Однако я считаю что недозаправка и надо разбираться. Если чо, то супер профи практики, нелюбящим меня и окуенно меряящим манометром расход газа рекомендую заглянуть таки в каталог, выложеный в посте №2 этой теме и узреть, что .ять таки читать мануалы.
Еще раз. 4400гр в контуре.
Кто проигнорирует, по всем пройдусь, извиняйте.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...