температура компрессора me
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти температура компрессора me

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «температура компрессора me»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 51962Тема: «температура компрессора me» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
блок mitsubishi puh-4yksa. меняли компрессор и правили 3 залома. перед заменой компрессора помыли фреон+азот трассы. беспокоит температура компрессора в области всасывания (обжигает руку) и давление нагнетания.посмотрите плиз. все температуры и режим работы я обрисовал ниже. так он работал в течении 30минут. температура компрессора во всех зонах не менялась. температура трубы на входе в компрессор приблизительно О ºС. труба в конденсате. уставка 19 ºС.

Рисунок
Профиль
E-Mail
#2
У вас недозаправка коллега ;)
Смотри значит как должно быть по каталогу (см. по ссылке) стр.39
Кипение если точно не расчитывать то где то порядка +2. Падение давления во всасывающей магистрали без заломов порядка 0.5 бара.
Заправляй смело по весам. если каких аномалий не возникнет. Если все станет как написано, то и пусть себе живет с миром.

Информацию беру отсюда.
http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/mai...).djvu.rar
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#3
2 bubblegum
Слово ПЕРЕГРЕВ слышал?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
заправлен по норме. блин. даж еще грамм 200 туда докинул. или лучше, заправляя стремиться к значению кипения +2?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
BIS пишет:
Слово ПЕРЕГРЕВ слышал?
да
Профиль
E-Mail
#6
Ну, и какой перегрев? (труба минус давление).
А почему такой перепад давления от входного сервисного порта до аккумулятора? Проверь фильтр и 4-х ходовой (не подклинил ли).
Отредактировано: BIS 16-10-2009 17:15
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
небольшой. я прекрасно знаю как его считать.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
bubblegum пишет:
к значению кипения

К значениям из техдока по ссылке. на всасе и на высасе. читал?

Цитата
bubblegum пишет:
заправлен по норме

Сколько в граммах влил?

Цитата
BIS пишет:
труба минус давление

Ох дозаправляешься однажды на длинной трассе.. Минус давление..
Отредактировано: exelente 16-10-2009 17:22
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
exelente пишет:
Сколько в граммах влил?
4400.
Цитата
BIS пишет:
4-х ходовой (не подклинил ли).
что значит подклинил? если ты имеешь ввиду золотник, который застрял в промежуточном положении, то были бы потери на давлении нагнетания и завышенное низкое. да и по температуре труб я б это понял. с ним все хорошо.
Профиль
E-Mail
#10
а что такое "липкая вставка"? 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
а что такое "липкая вставка"?
х.й знает :D чтоб не влипнуть наверное. А мысли по поводу ситуации есть? хотя б навскидку.
Профиль
E-Mail
#12
кроме сомнений в истинности показаний термометра, низкой темп.воздуха в помещении, непоняток со скоростью/расходом/чистотой т/о у вента внутреннего и маловатого перегрева - криминала не вижу.
компрессор скролл? температура картера и масла д.б. в районе +35+45. короче как рука или чуть теплее/холоднее. выхлоп компрессора д.б. = темп.конденсации для 18бар + ~20..25K = ~70*C ну так оно и есть примерно.. если меньше - скорейвсего ВХ, если больше - малый расход газа.

когда мыл систему - ОЖ промыть догадался?
гавнища много было?
старый горшок сгорел только из-за заломов на трассе?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Перепад температур на испарителе 20-8=12 градусов. Блок работает замечательно.
Компрессор NH56YDA, роторный (ОЖ на схеме нарисован). Для картера высокого давления темпратура 65-67*С обычное дело :)
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
narkom пишет:
Для картера высокого давления темпратура 65-67*С обычное дело
+100!на всасе не обжигает ведь!
токи с напряжением не забывайте мерить, господа холодильщики, трехфазники особенно любят грется! :D
если есть сомнения посмотри как в реверсивном цикле будет работать!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
LordN пишет:
компрессор скролл?
нет.
Цитата
LordN пишет:
температура картера и масла д.б. в районе +35+45. короче как рука или чуть теплее/холоднее
рука не держит.это и не нравится. 45. даже больше мне кажется.
Цитата
LordN пишет:
ВХ
при влажном ходе скорей всего и компрессор был бы прохладный.я так думаю.разве нет?
Цитата
LordN пишет:
когда мыл систему - ОЖ промыть догадался?
ож шел с новым компрессором.
Цитата
LordN пишет:
гавнища много было?
не было вообще.
Цитата
LordN пишет:
старый горшок сгорел только из-за заломов на трассе?
х.й знает. обмотки целые, но при запуске дребезжал как ссаный веник и не качал почти.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
TAIIIKOB пишет:
токи с напряжением не забывайте мерить
кстати. напряжение вместо положенных 380В - 360В. Каждая фаза относительно нуля 207-208В. но ток в пределах номинальных рабочих значений. ни больше ни меньше.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
TAIIIKOB пишет:
трехфазники особенно любят грется!
померяй токи!!!!
а масло на месте было?я бы распилил бы компрессор случаи всякие бывают распил может что- то и подсказать !
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
TAIIIKOB пишет:
на всасе не обжигает ведь!
я бы сказал что больше обжигает, чем нет
Профиль
E-Mail
#19
если масло не застревает в ОЖ то все будет нормально обмотки все равно сверху - всас на ротор идет охлаждает ,только этого тебе не пощупать!температура картера=Токр+25+35градусов.
нагнетание мерил манометр не дрыгался???
Отредактировано: TAIIIKOB 16-10-2009 21:47
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
TAIIIKOB пишет:
нагнетание мерил манометр не дрыгался???
неа.
Профиль
E-Mail
#21
ну тогда ознакомь заказчика с дайкиновскими требованиями по эл-ву не 10%туда сюда а 10вольт сюда оттуда!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
TAIIIKOB пишет:
ну тогда ознакомь заказчика с дайкиновскими требованиями по эл-ву не 10%туда сюда а 10вольт сюда оттуда!
не понял..
Профиль
E-Mail
#23
ну если ротор, тогда все ok. не парься.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#24
да шучу я ...сквозь слезы! они пишут на бирках 1phase, 50Hz, 220-240V и регуляторы напряжения заставля....рекомендуют ставить!
но варисторы их меня достали! :cry:
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
LordN пишет:
не парься.
спасибо. гуру ;)
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
TAIIIKOB пишет:
если масло не застревает в ОЖ то все будет нормально обмотки все равно сверху - всас на ротор идет охлаждает


Рисунок
Профиль
E-Mail
#27
Во б...я дискусия кто что советует: а может недозаправлен, а может перезаправлен, а может грязный контур, а может, а может, а может?
А может вы уже посмотрите в котзу в новой на стр. 19,в старой стр 14. И на стр 286 в новой, в старой такого раздела нет.
Профиль
E-Mail
#28
Tobubblegum,
Всё так и должно быть.
Профиль
E-Mail
#29
Про меня, как недавно выразился David, мнение сложилось. Однако я считаю что недозаправка и надо разбираться. Если чо, то супер профи практики, нелюбящим меня и окуенно меряящим манометром расход газа рекомендую заглянуть таки в каталог, выложеный в посте №2 этой теме и узреть, что .ять таки читать мануалы.
Еще раз. 4400гр в контуре.
Кто проигнорирует, по всем пройдусь, извиняйте.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#30
exelente,
200гр
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.