Вопрос по странному дефекту. Аппарат инвертор. Обмерзает жидкостная трубка после ТРВ до порта + внутренний блок.
Охлаждение - никакое.
Первое что сделали - стравили + вакуум + заливка по весам. Дефект тотже. Повторили с нового балона, не помогло. Давление 7,8. Ампераж - норма. Компрессор отключается после 10 минут работы с ошибкой перегрева. На тепло греет хреново, тоже отрубается. Варианты решения? Аппарату года нет.
Спасибо.
dm101 пишет:
Будете и дальше плодить темы - ответа не дождетесь.
Сори - проблемы интернета при постиге.
Цитата
dm101 пишет:
Грязь и влагу ищите и устраняйте
Это ясное дело - выпаяем ТРВ посмотрим что там, продуем всю системую. А влагу как по Вашему мнению пробловать устранять? Нагреванием всей системы под вакуумником в течении суток?:)
DEVOLT пишет:
А влагу как по Вашему мнению пробловать устранять?
Можно к примеру двойное вакуумирование со срывом вакуума. Далее установить фильтр-осушитель (двухсторонний) на жидкостную линию и погонять часа 3 на обогрев, затем переключить в охлаждение.
Цитата
DEVOLT пишет:
Нагреванием всей системы под вакуумником в течении суток?
Вариант. Главное придумать, как нагреть ВСЮ систему. Ну и вакуумник нужен хороший, а не компрессор от холодильника :D .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Чё-то гидравлическая схема не нашлась. Там правда ТРВ? На такой мощности?
Судя по признакам, нет циркуляции фреона. Где начитает обмерзать - там и забито, или влага.
Перед капиляркой (ТРВ) должен быть фильтр. Могла разрушиться сетка о все г... из фильтра пошло дальше..
Влага удаляется фильтром-осушителем.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Масло то какого цвета и чем пахнет?
Если фреоновый контур хватанул влаги год назад, то ИМХО сливать фреон и масло, затем мыть систему с R141B, менять фильтры, опять мыть и заправлять фреоном заново.
Цитата
BIS пишет:
Где начитает обмерзать - там и забито
Не факт. Может быть забито где угодно по жидкостной трассе. Мерзнет после последнего дросселирующего элемента.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Масло то какого цвета и чем пахнет?
Если фреоновый контур хватанул влаги год назад, то ИМХО сливать фреон и масло, затем мыть систему с R141B, менять фильтры, опять мыть и заправлять фреоном заново.
Сегодня поедем снимать блок - до сего момента диагностировали дома у клиента. Тест на кислотность покажет наличие влаги в масле или поэфирное масло не подвергается растворению щелочи? Просто не люблю на запах проводить диагностику:))
Коллеги, все сходятся во мнении о засорении системы, как и я. Речи о браке ТРВ или компрессора не идет?
Каков шанс что засорение будет в кондансаторе или прилегающих трабках??
BIS пишет:
Чё-то гидравлическая схема не нашлась. Там правда ТРВ? На такой мощности?
Судя по признакам, нет циркуляции фреона. Где начитает обмерзать - там и забито, или влага.
Перед капиляркой (ТРВ) должен быть фильтр. Могла разрушиться сетка о все г... из фильтра пошло дальше..
Влага удаляется фильтром-осушителем.
Атвечаю, там есть ТРВ :))
Цитата
exelente пишет:
Цитата DEVOLT пишет:
Каков шанс что засорение будет в кондансаторе или прилегающих трабках??
Выложили бы гидравлическую схему пациента, можно было бы поподробнее обсудить, а так...
Не, забить трубку д.6,35 до такого состояния нереально. Не голуби же туда срали :D
Наиболее вероятно, что капилярка мертва. Фильтр, а тем более ЭРВ (это так называется) под подозрение в последнюю очередь. Померяйте в режиме охлаждения температуру на выходе из конденсатора, на входе в фильтр, и на входе в ЭРВ. Все станет понятно. Если с p-H диаграммой и прочей холодильной умностью знакомство не состоялось, то надо сообщить замерянные температуры сюда.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Что-то новое в холодильной технике. Реверсивная модель и с ЭРВ...
Может, я что-то не понимаю из-за пробелов в холодильном образовании (только практик)?
Может ли ЭРВ работать в обратную сторону?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
exelente пишет:
Скривив левый глаз можно. Жидкость будет течь не из под седла. а в седло. Кривоватой характеристикой, но регулировать будет.
ну пожалуйста, не надо, сейчас кондеров с такими клапанами тьма, MHI, DAIKIN, HITACHI, ME и у всех есть реверсивки, и у многих не только инвертора, скажете у всех кривовато? Будете теоретезировать?
посмотрите хотя бы на Кареловский в разрезе по этой ссылке:
http://www.carelrussia.com/downloads/...0valve.pdf Не думаю что кривовато будет, они же (инженера) за ДЕНЬГИ работают, за реальные))))))))
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
DEVOLT пишет:
Просто не люблю на запах проводить диагностику
Зря. Метод быстрый и точный. Особенно с полиэфирным маслом.
Цитата
DEVOLT пишет:
Речи о браке ТРВ или компрессора не идет?
Всяко бывает.
Пока что промойте-продуйте, фильтр нацепите. Если наружник на руках, то фильтр лучше всего на всасе компрессора поставить, побольше какой-нибудь поставьте, с 2-3-ным запасом по мощности. Абы впихнуть его только туда :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
ЭРВ или плата внешки не открывает его, попробуй принудительно открыть, ибо если грязь при монтаже,то он столько бы врядли протянул.Его точно никто не ковырял? Обмотку шаговика ЭРВ проверял? Оч редко, но бывало
DEVOLT пишет:
Сегодня поедем снимать блок - до сего момента диагностировали дома у клиента. Тест на кислотность покажет наличие влаги в масле или поэфирное масло не подвергается растворению щелочи? Просто не люблю на запах проводить диагностику:))
exelente пишет:
Наиболее вероятно, что капилярка мертва. Фильтр, а тем более ЭРВ (это так называется) под подозрение в последнюю очередь. Померяйте в режиме охлаждения температуру на выходе из конденсатора, на входе в фильтр, и на входе в ЭРВ. Все станет понятно. Если с p-H диаграммой и прочей холодильной умностью знакомство не состоялось, то надо сообщить замерянные температуры сюда.
На ощупь температура меняется только после ЭРВ. НО замеры сделаю - сообщу. Логику понимаю правильно - если есть дельта температуры, значить здесь должна быть дельта диаметров?
не факт. В общем случае.
обмерзает потому что минус в трубке. которого не должно быть.
Кстати, ЭРВ Карел гавно полное.
И японцы некоторые тоже не фонтан.
трудно обеспечить герметичность.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
DEVOLT пишет:
Сегодня поедем снимать блок - до сего момента диагностировали дома у клиента
а смысл????надо тогда и внутреннний!
несоответствие работы инвертора компрессора и этрв возможно сдвинут корпус шагового привода на меньшую производительность или чуть подзасорились фильтра на вашей схеме они с обоих сторон трв стоят.или датчики управляющие этим трв не в порядке или мозги криво всем этим рулят -надо щупать все на месте тут проблема комплексная нужно температуры внутри -снаружи-знать испарителя-конденсатора ну и давления всас-нагнет -токи ну и частоту инвертора.
лабораторный тест-покажет! экспресс-анализ-дерьмо! проще глазок с и.в прикрути для успокоения пожелтеет тогда дергайся
но с чего вы все про воду что была разгерметизация??? если была с монтажа то за год она уже все сделала и ты уже ничего не исправишь !!!
Цитата
DEVOLT пишет:
На ощупь температура меняется только после ЭРВ
а смысл там дросселяция должна быть по определению - щупай у фильтров!
на бытовых a/c степень открытия ЭРВ не связана с перегревом. Скорее всего функция режима и частоты (в случае одного датчика на испарителе). Некоторые производители привязываются к температуре в помешении.
P/S/ За перегрев отвечает заправка. А избыток фреона в случае низкой нагрузки (20 град в помещении, забитый фильтр и т.п.), по задумке производителя, принимает ОЖ на входе в компрессор.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
на бытовых a/c степень открытия ЭРВ не связана с перегревом. Скорее всего функция режима и частоты (в случае одного д
Еще круче. После прочтения описания алгоритма автоматики на настенный инвертор МЕ, у меня сложилось впечатление, что оно регулирует колличеством импульсов открытия/закрытия. Колличество импульсов сообщает ПИД регулятор в зависимости от уставки. Видимо так в целях масловозврата и стабилизации работы компрессора на низких оборотах.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
т.к. система имеет охеренное отношение запаздывания к установлению, то регуляторы там работают только по мат.моделям. пидом такой регулятор можно назвать весьма и весьма условно..