Пиветствую всех господа !!!
Есть проблемка ,запустили б\у кондей канального типа Gree на 16 килов . До этого фирма одна с ним гадала ,ничего сделать не смогли. Мы его приподняли за 3 дня .Только пришлось его сдемантировать ,разобрать внутряк по составляющим ,отмочить ,отмыть ... собрать обратно ,свакумировать и т.д . и т.п. Трасса 17 метров, заправили туда 6 кг ХРЕОНА ( 5 норма по мануалу до 7 метров, плюс 1 кг на дополнительные метры длины) Правда вот у него рессивер обмерзает и жидкостная трубка тёплая , газовая труба холодная .Температура воздуха на выходе 12 градусов .В принципе ,как бы свою задачу выполнили и его запустили .Но вот охотца довести всё до конца .Не могу понять ,что с ним может быть.
Почему на выходе то 12 градусов? Модель только забыл списать. Кто может что посоветовать?!
если трубу пояли ( что скорее всего) могла капелярка забиться :o или инородные роедметы в трассу попасть ( когда демонтаж делали) .
Систему можно конечно дунуть, а с капеляркой посложнее будет
поляк пишет:
если трубу пояли ( что скорее всего) могла капелярка забиться или инородные роедметы в трассу попасть ( когда демонтаж делали) .
При демонтаже вряд ли ,а пайку делали не мы,мы тоько ГУМНО за идиотами разгребали.
Цитата
LordN пишет:
Костя, сто тыщ раз говорено - лезть канальнику во фреон следоват только после того как убедишся что расходы воздуха соответсвуют.
Лёв,когда нам его показали ,там до нас недели 2 другие спецы разбирались с внутряком .Дык ,они при полной непроходимости потока воздуха через охладитель (он полностью был забит мукой ,превратившейся в тесто - мы потом керосином 12 часов отмачивали его ) пытались запустить посредством закачки и сброса Хреона ( уходил в ошибку Е1) а там надо было то всего лишь снять фильтры и глянуть теплообменник.Запустили то его сразу после сборки ..... а вот с такой лялькой я первые дело имею .Вещь классная ....
мне понравилась.... только вот по выходной температуре ...не всё понятно.Может когда энти огло ..... бы паяли и вправду забили капилярку?
Цитата
Nikkar пишет:
моделей там немного скоре всего это холод тепло - FGR16 H/A,
Никита ,точно он ,зараза.
Цитата
Nikkar пишет:
а сколько по вашему должно быть ?
Хрен его знает ,обычно Гришки хорошо давят ,выше 8 у меня ни разу не было . Правда это первый канальник на 16 клВт и стаким расходом воздуха (2500)
А вообще ,честно говоря .... сказали по секрету ,что они год были списанные и стояли на складе ,короче утиль.Я вот и думаю .... мы его запустили... ,воздух охлаждает ,,, ,мы его выдраили ... может и хватит ?
Только сколько может стоит мойка с полным разбором и демантожём - монтажём такого агрегата (внутряк )+ мойка Кёрхером наружного блока .Не охота продешивить.
Gena Bukin пишет:
А/С и должен выдавать от 9 до 14 градусов на выходе... Если ваш аппарат не зажат по всасу и не передавлен по нагн., то какие проблемы..?
Гена ,то есть всё в норме ?
Трассу просмотрели ,вроде всё чисто ,там то и резких поворотов то нет .Всё закруглено и плавненько !
Maleyev72 пишет:
Я вот и думаю .... мы его запустили... ,воздух охлаждает ,,, ,мы его выдраили ... может и хватит ?
Только сколько может стоит мойка с полным разбором и демантожём - монтажём такого агрегата (внутряк )+ мойка Кёрхером наружного блока .Не охота продешивить.
Гена , этот запуск ,а так же демонтаж ,разборка ,спуск ,мойка, отмачивание ,сборка подъёмка ,перевальцовка ,закачка ,замена подшипников на вентиляторе ,отцентровка ,смазка подвижных частей приводов (вал ,подшипники ........) снова монтаж - а это склад готовой проодукции на втором этаже и потолок 3 метра и ещё маштнка 100 кг весу .Делали мы сами .Я в этом сам учавствовал.Вот и скоко могно взять? Интересно ?
Да мужики ...и всё таки ,почему может рессивер обмерзать ? Он сначала не обмерзал ,обмерзать стал позже .Я не думаю что 0,5 кг сыграют очень значительную роль в перегреве .Или не так ?
Да не матерись ты !!!!!!!!!!Я же говорю я такие мощьные машины впервой разбираю и ремонтирую .... касетники - да ,мыльницы - да ! потолочники - да, канальники на 7- 10 киловат малонапорные .А здесь канальник на 2500 кубов. Тем более я ..уй знаю кто там до меня что делал. Если они 2 недели еблись ,я хоть его тыркнул и он у меня охлаждать начал .
По теории - маловато фреона ,или загиб трассы .Но трасса в норме - загибов нет .И потом если сюмневаешься ... лучше спросить лишьний раз.Перед своими не стыдно опростовалоситься
Ошибки надо признавать.
exelente пишет:
И вообше, по статусу уже пора Справочник проектировщика осваивать.
Сначала Жаккара надо прочитать ! Потом за справочник возьмусь .
Только я по образованию : управленец ,стратегическое планирование и глубокий анализ .
Просто понравилась хладотехника ,серьёзно увлёкся ,Гы .Сейчас - хобби.Этим и на работе занимаюсь .
110$ за три дня .бли с пляской ,брать по полной как монтаж нового. По большому счету Вам осталось наружку повесить,воздуховоды кинуть ну и трассу протянуть :oops: Да и еще с гавна конфету сделать
sergeyk_a пишет:
110$ за три дня .бли с пляской ,брать по полной как монтаж нового. По большому счету Вам осталось наружку повесить,воздуховоды кинуть ну и трассу протянуть Да и еще с гавна конфету сделать
Там уже без нас монтировали ,простоони запустить не смогли .Мы сопли убрали подчистую!
Maleyev72 пишет:
Гена , этот запуск ,а так же демонтаж ,разборка ,спуск ,мойка, отмачивание ,сборка подъёмка ,перевальцовка ,закачка ,замена подшипников на вентиляторе ,отцентровка ,смазка подвижных частей приводов (вал ,подшипники ........) снова монтаж - а это склад готовой проодукции на втором этаже и потолок 3 метра и ещё маштнка 100 кг весу .Делали мы сами .Я в этом сам учавствовал.Вот и скоко могно взять? Интересно ?
Цену я писал в баксах, если есть доп. работы - считай и их. Добавь ещё на пайку/вальцовку баксов 60 плюс за сложность ( демонтаж+ монтаж) на высоте... Это для Одессы, хотя цены могут отличаться.[B]
Да мужики ...и всё таки ,почему может рессивер обмерзать ? Он сначала не обмерзал ,обмерзать стал позже .Я не думаю что 0,5 кг сыграют очень значительную роль в перегреве .Или не так ?
Если по холоду всё в порядке - смотри воздухораспределение, то, о чём я писал выше.[B]
Maleyev72 пишет:
Мы его приподняли за 3 дня .Только пришлось его сдемантировать ,разобрать внутряк по составляющим ,отмочить ,отмыть ... собрать обратно ,свакумировать и т.д . и т.п.
а,ну тогда считайте.Пусконаладка,вакумирование,полная заправка по весам+7кг фреона.Цена вашего региона
Берите столько, сколько времени потратили. Но работу квалифицированных людев по удвоенному (а может и утроенному) тарифу.
Например:
Типа три человека, три дня, по 3 тысячи + 1 человек, два дня, по три тысячи х 2 = 39000р.
А про обмерзающий рессивер... Для того чтобы в точке контура стала минусовая температура, давление в этой точке должно стать около 3,8 бар. Если это случилось в жидкостной линии даже не доходя до внутреннего блока, значит где то между конденсатором и точкой с низкой температурой дросселирующая хрень (залом, кусок грязи, тампон тампакс, болт и т.д.)
Померял бы ты Костя кроме перегрева еще и переохлаждение...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Maleyev72 пишет:
Правда вот у него рессивер обмерзает и жидкостная трубка тёплая
вы сами пионеры !
обмерзает не ресивер его там нет а ОЖ
а жидкарь теплый оттого что там трв(или капилярка) во внутреннем (так и должно быть)и кстати на 2-3 летние трв поголовно на большие канальники гри ставит и капилярку нечего проверять перед ней есть фильтр -отвечаю!
проверьте трубы какие стоят!должны 22и 12 а так как пионеры такие не видели ставят 3\4!
а про деньги как совесть позволяет если прайса нет! у нас 550р чел\час.
TAIIIKOB пишет:
обмерзает не ресивер его там нет а ОЖ
А если так, то как мы в каком то обсуждении выяснили (в нем тогда еще активно airwawe участвовал) если в ОЖ фреон, то так как ОЖ фигня, то значит компрессор ест жидкарь.
И так же о происходящем беспределе говорит сам факт обмерзания чего либо. При нормальном давлении конденсации в испарителе +2, далее по трассе +2 + величина перегрева.
Опять же если в ОЖ жидкарь, то перегрев нулевой.
Ждем полных данных от Кости.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Nikkar пишет:
а нулевой он потому чта расход зажали
Да в этом никто и не сомневается :D
Вопрос в том какие еще креативы заложены на опасной тропе добоестных парней
Лед на фреоновой системе быть не должен, если это не промхолод.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Мужики ! Спасибо всем .Меня пока на другой объект кинули .
Поток воздуха в норме .Возможно ,что в трубки попала какая нибудь хрень ,он больше года на складе ВАЛЯЛСЯ .В буквальном смысле слова валялся ,его пинали кому не лень и как не лень .На объект попаду не ранее следующей недели ,заказчику по фигу на обмерзание ...
главное в складе температуру понизили .У него на складе ещё таких 9 штук стоит .Если что ,
говорит меняйте без проблем наружку .Если согласятся на доведение до ума ,то сделаю ,подниму тему ,обязательно отпишусь .Правда у него там на объекте ещё два канальника надо в чувство приводить и ещё машину центрального кондиционирования Веста .
Но меня мучает чисто профессиональный интерес ,и я его всё равно добью .
Цитата
exelente пишет:
Типа три человека, три дня, по 3 тысячи + 1 человек, два дня, по три тысячи х 2 = 39000р.
Спасибо ,я примерно так и думал.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
проверьте трубы какие стоят!должны 22и 12 а так как пионеры такие не видели ставят 3\4!
Ага ,завтра своим звякну ,пусть проверят.
Цитата
LordN пишет:
что и как там было - не важно. важно какой щас расход.
Сказать не можу ,вертушки нет ,Но спецовку срывает .
Спасибо всем ,на следующей неделе отпишусь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nikkar пишет:
сбросить с канальника " штаны" с притока и посмотреть...
Никита ,нет там ни штанов ни притоке ни разводки на выходе .
P.S. Никита сбрось телефон в личку ,я тебе хоть звякну с работы ,перекинемся парой ,тройкой слов .У меня шеф не будет против .
Из всего написаного ... Много фреона заправили!!! Кстате о ампреах ничего не написано если сейчас проверить то выйдет что завышеный. Стравливать надо пока мороз не спадет. 17 метров трасса не серьёзная для 16 кв мощности.