"Утопленники" и как с ними бороться
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти "Утопленники" и как с ними бороться

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Утопленники" и как с ними бороться»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 35251Тема: «"Утопленники" и как с ними бороться» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Из-за разгерметизации испарителя или конденсатора при хладо-теплоносителе - вода, наблюдается затопление фреонового контура, хоть ведрами вычерпывай. Как часто приходится вам сталкиваться с данной проблемой?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
zimorodok пишет:
при хладо-теплоносителе - вода, наблюдается затопление фреонового контура

Не понял, поподробнее можно? Это про чиллер?
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
zimorodok пишет:
Как часто приходится вам сталкиваться с данной проблемой?
не приходилось, но наслышан 8)
а что?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Сами пока не сталкивались, тьфу, тьфу, тьфу .....
Но подобных вещах наслышан от коллег по цеху, говорять бывают компрессора на выброс ....
Профиль
E-Mail
#5
думаю, что если залило стоящий и это быстро заметили, то после промывки-просушки оживет. а вот если в работающий попадет... вода потверже будет чем жидкий фреон с маслом...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#6
Какие компрессоры? бугагага.
если ведрами вычерпывай, то секас по затратам соизмерим со стоимостью нового макаронного агрегата.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Чиллер YORK LCHHM 220 WL 2-х контурный с полугерметичными поршневыми компрессорами, испаритель кожухотрубный охлаждает гликоль, конденсатор охлаждается водой. Эксплуатация чистила трубки конденсатора и повредила парочку. "ЕngineerЫ" YORKa сказали менять чиллер. А Заказчику это накладно + надо срочно. После продолжительных(9 дней) занятий секасом с чиллером лошадка поехала, правда еще полгода ездили картриджи меняли.
Профиль
E-Mail
#8
В компрессор данной модели влазит 7 ведер воды смех (лично мерял)
Профиль
E-Mail
#9
Чиллер Airwell с 4-мя спиральниками. Из-за гидроудара накрылся пластинчатый испаритель. После проведения работ и запуска чз неделю накрылся женским половым органом один спиральник, чз полгода второй. Анализ масла показал отсутствие кислоты, влаги и неконд.примесей также нет. Заказчик икру мечет... не повезло....
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
zimorodok пишет:
Анализ масла показал отсутствие кислоты, влаги и неконд.примесей также нет
песок? :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
zimorodok пишет:
Из-за гидроудара накрылся пластинчатый испаритель.
:o
А можно подробней: как в теплообменнике(перед которым стоит ТРВ)
мог возникнуть гидроудар?
Цитата
air_wave пишет:
если ведрами вычерпывай, то секас по затратам соизмерим со стоимостью нового макаронного агрегата.

Абсолютно согласен! Очень трудоемкая и дорогостоящая процедура.
С уважением,Sky.
Профиль
E-Mail
#12
Насчет песка-вариант. К сожалению демонтированные компрессора разрезать не получилоь, через два дня приехали мы с этой целью, а их нет! Таинственным образом пропали с 14-го этажа(наверняка уже через пункт приема цветмета прошли).Каждый весит под 100 кг. А гидроудар произошел со стороны воды
Профиль
E-Mail
#13
гидроудар со стороны воды сам по себе прийти не может)
его могли только устроить).
скорее всего банальная разморозка.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
скорее всего банальная разморозка
+1
zimorodok, проблему воды в испарителе надо начинать устранять не в холодилке. замена чиллера или компрессор - абсолютно дохлый вариант. менять и переделывать надо всю систему. Пилите, Шура, пилите...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Со слов эксплуатации: подошел, включил насос, трубы по воде дернулись со звуком "Бум", испугался, выключил насос, давление по воде начало ползти вверх. Темп. на улице была +26, Защита от заморозки на испарителе и реле протока отлично срабатывают, сам проверял.
Профиль
E-Mail
#16
Вообще-то раньше они насосы запускали при закрытой задвижке на напоре и после запуска плавно открывали, а сейчас видимо лень было открывать
Профиль
E-Mail
#17
А насчет косяков по гидравлике там немеряно, однако целый проектный институт считал
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
zimorodok пишет:
Вообще-то раньше они насосы запускали при закрытой задвижке на напоре и после запуска плавно открывали, а сейчас видимо лень было открывать
Ooooops
:D дай дураку стеклянный хобот...
там подикось пласт. т/о?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
так точно, он самый
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
zimorodok пишет:
он самый
ну тогда не удивительно что
Цитата
zimorodok пишет:
включил насос, трубы по воде дернулись со звуком "Бум
имхо - чистый косяк проектантов. надо было либо плавный пуск, либо ПЧ, либо задвижку с приводом. полагаться на юзера который толи знает про задвижку толи нет - глупо..
а, кста, глупый вопрос - РБ на выходе НГ стоят? 8)
Отредактировано: LordN 30-04-2009 18:05
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
РЖУНИМАГУ:
"Защита от заморозки на испарителе и реле протока отлично срабатывают, сам проверял."
на пластинчатом такая байда не прокатывает. ибо там зазор в канале 1-2 мм
забить его гавном из труб как нефиг делать. это знает каждый пыанер.
Версию про гидроудар считаю не состоятельной.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
LordN,
Цитата
LordN пишет:
РБ на выходе НГ стоят?

РБ на обратке стоит
Профиль
E-Mail
#23
air_wave,
Цитата
air_wave пишет:
Версию про гидроудар считаю не состоятельной.

Так до запуска чиллера у эксплуатации не дошло. Читай выше
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
zimorodok пишет:
Чиллер Airwell с 4-мя спиральниками. Из-за гидроудара накрылся пластинчатый испаритель. После проведения работ и запуска чз неделю накрылся женским половым органом один спиральник, чз полгода второй. Анализ масла показал отсутствие кислоты, влаги и неконд.примесей также нет. Заказчик икру мечет... не повезло

здесь ничего про это не написано.
Вполне за неделю могла произойти локальная разморозка.
Цитата
zimorodok пишет:
Со слов эксплуатации: подошел, включил насос, трубы по воде дернулись со звуком "Бум", испугался, выключил насос, давление по воде начало ползти вверх. Темп. на улице была +26, Защита от заморозки на испарителе и реле протока отлично срабатывают, сам проверял.

Бум еще не гидроудар.
Давление вряд ли будет ползти вверх(опять таки до какого значенния? 8бар для R22?), в контуре д.б. автовоздушники и предохранительные клапаны.
Если честно впервые слышу, что при первом запуске насоса происходит гидроудар.
Цитирую:
"Гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем"
Вы же согласитесь. что перед первым запуском вряд ли сантехники сразу выгнали весь воздух?
И вообще обычным центробежным насосом со смешным перепадом в 2...4 бара можно вызвать только кавитацию, но никак не гидроудар.
Бум - скорее всего хлопнул обратный клапан насоса. ;)
пжлст, еще пример:
"Наиболее простым примером возникновения гидравлического удара является трубопровод с постоянным напором и установившимся движением жидкости, в котором была резко перекрыта задвижка или закрыт клапан."
Это как раз таки, то о чем я говорил выше. Гидроудар можно устроить только вручную.
Так что незачет. Учите матчасть.
Отредактировано: air_wave 01-05-2009 11:02
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
И еще. Необязательно компрессоры умирают от якобы разморозки испарителя.
Бывают и заливы. Особенно их не любят Перформеры
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#26
а может всётаки не гидроудар а проста пластиночатый теплабменик хреновый у меня такое уже было только вместо воды охлаждался со2 и мне болше повезло чем тебе в ситему попал со2 но не H2O это не хорошо придётся тебе по патеть смех
Профиль
E-Mail
#27
1. чиллер отработал один сезон
2. элспл-я провела расконсервацию, заполнение водяного контура до статики1.5 бар, запуск чиллера
3.после недели работы чиллер и насос были остановлен, из-за проведения рем. работ на ТП на один день
4.включили насос , произошло знаменитое "бум", выключили, статика по воде поднялась до 4 бар(чиллер не запускали)
5.опустили давление по воде до 1.5, через неделю вызвали нас
6.приехали, выпаяли испаритель,(во фреоновом контуре везде вода), стали удалять воду
7. чз 10 дней самолетом пришел новый испаритель
8. после проведения необходимых работ и запуска выходит из строя компр.(заклинило)
9.меняем, запускаем, чз 5 месяцев заклинивает второй из утопленных
10. меняем, запускаем, уже два года работают, тьфу-тьфу.
Профиль
E-Mail
#28
начиная с 6-го пункта пошла гальванизация трупа. Вы надеялись на авось, меняя испаритель?
А все что было до вас, сказки и лапша на уши. Теплообменник разморожен.
Гидроудару на старте взяться неоткуда.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#29
Честно говоря, у меня сначала такая-же версия была. Смутило, что эксплуатации какой смысл было списывать на "неправильность" запуска. Данное оборудование находилось на сервисе.Закзчику было бы проще списать все на них Причем сервисная организация за ремонт не взялась.
Профиль
E-Mail
#30
air_wave, спасибо за познавательный диалог. Просто было интересно, много ли людей бралось за такой ремонт?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.