General
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти General

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «General»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 10100Тема: «General, Ремонт ,диагностика» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Господа сервисники! Помогите пожалуйста !
Попросили посмотреть канальник General на 17 кВт.Модель только не записал ,на 22 фреоне. Он не достаточно охлаждает. И вот ,что :я его вскрыл ,имею ввиду наружник , у него обмерзает расширитель, ему уже лет 5-6 ,и постоянно ездиют и фреон то докачивают, то скидывают.Я скинул весь фреон и свакумировал .Стал закачивать фреон по весам ,залил 3 - 3,5 кг -он начал обмерзать ,и вот я стал помаленьку поддавливать фреон и тут он у меня встал,я имею ввиду компрессор ,но патрубки в этот момент были обмёрзшие.Правда оказалось что вместо 5 кг я залил ,что то около 7 ,но я его скинул часть .Но компрессор не заводится даже принудительно ,хотя крыльчатки на наружнике работают .И вот, мне кажется что это межвитковое (температура за бортом 11 -12 градусов) Мужики поругайтесь на меня ,а лучше помогите !!!!Жуть как охота разобраться!!!
Ещё вот я утверждаю ,что с ним можно разобраться только в цехе ,но со мной не совсем соглашаются !!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#2
канальники перво-наперво надо проверять не на фреон а на расход воздуха внутр.блока: фильтры, чистоту теплообменника и т.д. если там все ок, то уже лезть дальше..
при +11..+12 на улице внешний блок должен иметь регулятор давл./темп. конденсации - он там есть?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
2 Maleyev72
ну и для чего мы тут распинаемся?
про то почему разваливаются компрессы, про измерения всех параметров?
а воз и ныне там. кг, бары и прочее.
сколько можно говорить, что главное в холодильной машине измерение температур на разных режимах?
теперь по теме.
тип компрессора хотя бы указали.
Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку.
"они убили Кенни" (с)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
А какая длина трассы между внутренним и наружным блоком? Наружный блок выше внутреннего или нет?
Модель наверное General Fujitsu ARG60RLA3 ?
Отредактировано: sibproject 07-04-2009 10:04
Профиль
E-Mail
#5
Сервис - мануал ENG - http://ifolder.ru/11470600
Профиль
E-Mail
#6
"Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку. "
Мужики ,тем лучше.Проще будет перепаять компрессор.А ху....ть они начали ещё в прошлом году .Я дал диагноз,что они скоро умрут и вот один уже просто выбивает автомат .Второй просто ни чёрта не охлаждает .Трасса метра 2-3 ,внутренние и наружные блоки примерно на одном уровне .Но только почему трубки на внешнике просто обмёрзли и всё ?Оттаивать то они не начали.....вот в чём вопрос ! Тем более наружники стоят на высоте 3-го этажа,делать приходится с вышки и сильно не разгуляешься .Новые организация покупать не хочет ,говорят нам проще отдать на перемотку.
"регулятор давл./темп. конденсации - он там есть? "-Стоит очень не удобно ,сильно не просмртришь и не полазиешь.
Отредактировано: Maleyev72 09-04-2009 18:40
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
бугага)))).
хочу я посмотреть на это шоу:) придурки. пусть отдают в перемотку.
ротор электродвигателя изношен (из-за того что развалился и люфтит верхний подшипник). Тефлоновая втулка подвижной спирали, подъемный механизм - разрушены.
ну перемотают они статор и фулитолку?
Млять! скока можно говорить одно и это же?
это следствие! причина: постоянный нулевой перегрев!
так будет и с новым компрессором за 1000 баксов!
смотрите расход, распределение воздуха и теплопритоки - они причина.
это обычный канальник, а не прецизионник с ТРВ.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Maleyev72
На такие мощности длина трубы должна быть 7м, край 5м - из опыта (надеюсь оборудование не Вы так классно смонтировали). Ну и петлю надо делать если на одинаковом уровне. Иначе всё время такое будет - ну переделаете компрессор, через полгода-год опять начнётся пестня и танцы с бубнами. Ну и как говорит уважаемый air_wave - проверьте правильность подбора мощностей.
Профиль
E-Mail
#9
А что с внутренним блоком??? Т/обменник, фильтры, вентилятор(ы)? Вам же сразу об этом написали. Без приведения всего этого хозяйства в порядок - нет смысла что-либо делать с заправкой.
Профиль
E-Mail
#10
Разберите внутренний блок и посмотрите на испаритель со стороны фильтра. Вы сильно удивитесь. У меня был такой случай, на один кондёр ездило много народу и не могли его заставить нормально работать. А посмотреть на испаритель не додумались, слишком много надо было разбирать. Есно я его отремонтировал.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.