Такой расклад:
1. Имеем колонник LG LP-E5082ZA установленный в серверной. По холоду подобран правильно.
2. Компрессор сгорел (как мы думали) из-за длительного отсутствия ТО - фильтра забитые, конденсатор очень грязный, оборудование смонтировано в 2003 г. Когда его последний раз обслуживали никто не помнит...
3. Т.к. масло не прошло тест на кислотность, пришлось распаивать и продувать азотом оба блока.
4. После установки нового компрессора, вакуумирования и заправки по весам мы получили: давление на всасе - 1,2 бар, при температуре в помещении +25 темп. на выходе внутрянки +16, Ток на рабочей обмотке при пуске 7А, в тесение 2х минут падает до 4А. При этом воздух, выходящий из конденсатора довольно тёплый.
В чём может быть причина такого низкого давления и тока?
Компрессор скорее всего развалился (а лучше распилить его и посмотреть внутренности) и гавно улетело в капилляр.
мда еще одни продуватели азотом. в который раз на одни и те же грабли...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
И еще! Продув у испарителя идет сзади, и состояние его непонятно. Надо обязательно вскрывать заднюю стенку и смотреть на его состояние. Вполне вероятно, что он "в га :censored но"!
Масло было грязное, воняло неизвесно чем, а тест позеленел. Или этого мало
ну емае. Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить? денег не жалко? или думали что вонючее масло бывает некислым?
так если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом?
1,5 бара при высоком перегреве- это следствие дросселяции на сетках-фильтрах забитых шоколадом, капиллярках и пр.
тут с азотом ловить нечего.
З.Ы. Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит!
то оловом медь и сталь пают, то азотом от шоколода пытаются избавиться. потому что дядя Вова сосед по гаражу тыщу раз так делал "и все работает до сих пор без проблем".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить?
У нас со спецами проблема, вот и учимся сами. Жаль что на своих ошибках :(
Цитата
air_wave пишет:
если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом?
После допроса с пристрастием инфа изменилась. Масло оказывается на самом деле было не такое уж и грязное, но тест всё-же позеленел. А за ремонт взялись, потому как не могли не взятья - с заком работаем уже 4й год. А отношения в период кризиса портить не хотса.
Цитата
air_wave пишет:
Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит!
Опыта и знаний действительно маловато, хотя компрессоров поменяно уже с десяток. Просто случая такого небыло... По этому и обращаюсь к спецам за разъяснениями и советом.
Не пинайте :cry:
alex-servis пишет:
Вы не путаете с конденсатором?! Это колонник! Забор воздуха идёт через переднюю нижнюю крышку с фильтром.
Да. согласен, спутал с тридцаткой! Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе. Меняйте и ничего не бойтесь! Хотя некоторые здесь советуют просто поменять на новый. Чтож, замечательно, сейчас у людей денег хоть отбавляй, наверняка согласятся! :D
den223 пишет:
Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе.
Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде Неужели кроме промывочного фреона ничего нельзя использовать более общедоступного? :(
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура.
а промывка нужна для того, чтобы от кисляны избавиться.
и еще купите контактный термометр. без него в контуре будете тыкаться, как слепой котенок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
alex-servis пишет:
Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде
Блин! У меня есть! Че вы как все далеко живете? Другой вариант. Выкидываем все капиллярки - они там на хер не вперлись! Из коллектора испарителя выводим 1/4 трубочки и делаем свой коллектор из 1/2 (или 5/8) трубы и соединяем с нагнетанием. Фильтр верно впаяли перед компрессором, т.к. логика этого кондиционера может запустить его в оттайку и все гавно полетит обратно. Усе!
Poulel пишет:
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура.
Будем пробовать, назад всё равно дороги нет.
Цитата
air_wave пишет:
купите контактный термометр
Таковой имеется.
И всёже меня терзает один вопрос. Почему рабочий ток падает при работе компрессора под нагрузкой? Я так понимаю, что поскольку х.к. забит, то компрессор должен работать при повышенной нагрузке.
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора.
просто как дваждыдва
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора.
при условии подачи на всасывание достаточного кол- ва паров фреона что в вашем случае не происходит!щупать и щупать где в контуре происходит дросселяция и вырезать засорение!
а ввашем случае даже парится не стал кондюк в серверной на тепло работать не будет а в коллоннике полно места вырезал бы все лишнее и вставил бы трв!!!
air_wave пишет:
Они включаются на оттайку в режиме холод
А я думал включаются. Но тут другой вопрос: В описалове прописано: "В течении 7 минут, если Т трубки не превысила 0 градусов, компрессор и вентилятор отключаются", Откуда шубы на испарителях?