вызвали на дозоправку,газовый кран в инеи,а давление 3.5 бар при 26градусая,при замере на внутреннем блоке температуры,разност как у нового около 14 градуса,жалуются на плохое охлаждение.Вродибы по инею избыток,а по манометру нехватка фреона,а разност в норме.Какие мысли у знающего соощества.
Боянчег :)
Открою тайну. Почти все монтажники (и не только они) увидев газовый кран в инее, задают вопрос - мож добавить хреону?
:D
Давай лей! Пока в контуре вообще не останется объема для пара 8)
У нас вчера на канальнике вообще картина маслом была.
1,5 бара, кран во льду. Мляяяя...
Паша, иди смотри на воздуховоды.
А там 2 дроссель клапана и оба закрыты. типа им в офисе холодно стало... Вместо того чтобы поднять температуру на пульте полезли за потолок.
А второй воздуховод ваще в серверную проложен.
Типа одним канальником сразу двух зайцев убили. :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
А второй воздуховод ваще в серверную проложен.Типа одним канальником сразу двух зайцев убили.
была аналогичная ситуация, только там трёх зайцев убили, серверная, компутерный зал и приёмная, обратки вообще небыло, и ещё умудрились воткнуть "приток свежего воздука"
:D
А у нас такая вот задача:
чараз 2-3 часа после включения (аппарат - ВЕСТЕЛ 18ка) начинает обмерзать испаритель. Ещё через час - "Вода - в хату"
Ухудшение теплосъёма в результате загрязнения испарителя и конденсатора, перегиб трубы исключили....
Заправили по перегреву. Давление как у нового...
Один х..р ни чего ни изменилось.
Вот мля...
Може, падает кол - во оборотов вентилятора???
Посмотрите внимательнее с какой точки начинается обмерзание?
Напишите цифири: температура в помещении, давление и перегрев.
Был у нас похожий случай. Откинули датчик с испарителя, начал обмерзать испаритель на Фунае. Давление 4,1 бара. оба порта в инее. На улице и в помещении 28 град.
Убрали RV и все заработало.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
rostov67 пишет:
звали на дозоправку,газовый кран в инеи,а давление 3.5 бар при 26градусая,при замере на внутреннем блоке температуры,разност как у нового около 14 градуса,жалуются на плохое охлаждение.Вродибы по инею избыток,а по манометру нехватка фреона,а разност в норме.Какие мысли у знающего соощества.
Поищите заломы на трассе...
Был похожийй случай. И обмерзать начинает, как правило, от залома.
air_wave пишет:
Откинули датчик с испарителя, начал обмерзать испаритель на Фунае. Давление 4,1 бара. оба порта в инее. На улице и в помещении 28 град.Убрали RV и все заработало.
Спасибо, сегодня обязательно попробую.
Как шо проясниться - напишу.
RV - это четырехходовой. Обычно когда он глючит температуры на трубках входа и выхода не равны.
Используйте контактный термометр и поймете где проблема.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Открою тайну. Почти все монтажники (и не только они) увидев газовый кран в инее, задают вопрос - мож добавить хреону?
Извеняюсь,что задал вопрос и пропал,я конечно самоучка,Но форум читаю регулярно,да и образования хватает(бывший учитель химии),так что с логикой дружу.И наскольк пнимаю процесс,при нехватке фреона обмерзает жидкостная труба,а не газовая.А вот с Штирлецем согласен.
LordN пишет:
не понимаете. поищите, было. ключевое слово "перегрев"
Уважаемый LordN,я не писал,что не понимаю,просто пропустил о и вышло "пнимаю". Но всеравно спосибо Вам и всем кто участвует в обсуждении.А насчет "перегрева",то исходя из того,что газовый кран в инее,то и без замеров очевидно,что фреон в испорителе не весь испарился и словосочетание "перегретый пар"мне знакомо.Вопрос почему.Сам испаритель чист,насколько может быть после 5лет.
2 rostov67
Камень был не в ваш огород... Пост предназначался сферическим монтажникам в вакууме...
Просто устаешь, когда монтажники задают один и тот же вопрос.
Обмерзает кран, что делать? Надо дозаправлять или нет? :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Тогда извеняюсь,просто неправильно понял.Но я не боюсь признатся,что многому научился у Вас,но еще очень многово незнаю,поэтому и посещаю самый лучший форум.
Теперь обращаюсь к LordN. Ценю ваши ответы,но я забыл написать,что клиент говорит,что за 5лет конд. не разу не заправлялся. Со слов плохо холодит последние два года.Т.е. теоретически избытка фреона недолжно быть,хотя всели клиенты говорять правду,вы и сами догадуетесь
rostov67 пишет:
Тогда извеняюсь,просто неправильно понял.Но я не боюсь признатся,что многому научился у Вас,но еще очень многово незнаю,поэтому и посещаю самый лучший форум. Теперь обращаюсь к LordN. Ценю ваши ответы,но я забыл написать,что клиент говорит,что за 5лет конд. не разу не заправлялся. Со слов плохо холодит последние два года.Т.е. теоретически избытка фреона недолжно быть,хотя всели клиенты говорять правду,вы и сами догадуетесь
Вам же ясно написали
Цитата
LordN пишет:
сбросьте весь фреон и заправьте по весу.