ХМ с ротационным винтовым компрессором с водяным охлаждением. Основная причина показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина ??? причем стоят 3 установки и у всех одна и таже неисправность!!! у одной вобще перепад на входе и выходе испарителя один градус! может было у кого такое????
Во первых, не постить темы по десять раз в разные разделы!
Сколько можно??
Думайте хорошо над тем куда поместить тему, а не разводить мусорник!
:censored
Kroudion пишет:
Надо проверить реле протока масла.
Мне кажется там нет реле потока масла! Дело в том что на выходе из сепаратора на трубопроводе до фильтра есть два датчика.датчик давления и температуры и после фильтра перед теплообмеником охлаждающим масло есть клапан и точно такие же два датчика и вот разность этих двух датчиков считывает контроллер и выдает аварию по грязному фильтру. Вопрос у меня вследующем может ли быть такое что неисправны датчики давления на трех индиетичных машинах сразу???? Либо может на это влиять такие факторы как в системе воздух с маслом может какие-нибудь проблемы либо может еще что???
dimon5022 пишет:
Мне кажется там нет реле потока масла!
Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.
Ваще года два назад на mark-off.ru подробно обсуждалось нечто подобное с винтовым ёрком. К сожалению, ссылку на то обсуждение дать не могу, тема пропала после несчастного случая с форумом в сентябре 2006. Обратитесь к mark-off'у, он должен помнить тот случай.
narkom пишет:
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.
Цитата
Kroudion пишет:
Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.
может я что -то немного не понимаю но кажется именно датчики давления DANFOS AKS-32R может они играют роль реле протока масла??? А ТОТ случай я помню я только начал работать тогдас кондиционерами и это случай тогда до конца так и не решили!!! как то обошлись сейчас мне самомму хочется понять в чем там может быть дело!!есть наметки что может дело в том что там фрион с воздухом либо еще что...?
dimon5022 пишет:
показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.
Kroudion пишет:
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.
Да было такое! Это была практически единственная надежда что все встанет на свои места,но.... причина осталась! просто есть нюансы которые мне не понятны. 3 машины, 3 похожие аварии но только у одной нормальный препад температур на испарителе 4-5 град. у двух остальных 1-2.5 град причем
Цитата
Zawin пишет:
а давление конденсации какое?
давление при одинаковых нагрузках ,( скажем при 75% загрузки электродвигателя загрузка золотника составляет 40%, Н.Д. 5.13 а давление нагнетания у двух где-то 12.7 а у которой нормальный перепад на испарителе меньше 11.5)
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???
Да врятли.
Скорее всего вам надо настроить ТРВ у маслоохдадителя.Насколько мне не изменяет память там стоить теплообменник фреон -масло.Возможно Трв настроено со слишком большим перегревом и масло попадая туда резко охлаждается и меняет свою вязкость отсюда и потеря давления.Но это всего лишь как вариант.
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.Мы тоже это взяли за рабочий вариант и поменяли теплообменник. ноо....и с каждым годом эта разница увиличивается!!!
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО.
Странно что процесс охлаждения не управляем.
Цитата
Там уже в теплообменнике дросселирут
Странно что там ни чего нет на конце шестерки.Расширительного Элемента то нет - ни каппилярки ,ни трв.Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.
Цитата
поменяли теплообменник.
ну я думаю это вы зря сделали ,он тут не причем.
Конечно тяжело делать выводы по описанию проблемы ,надо смотреть и щупать.
Zawin пишет:
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО
В ЗАВИСИМОСТИ от нагрузки опять же при75% около 60 градперпад в среднем 15-20 градусов температура масла проходящего через фильтр практически такая же как температура нгнетания.
Цитата
Zawin пишет:
Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.
да
Цитата
Zawin пишет:
на уровне 80 С.
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?
dimon5022 пишет:
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?
Потому что она должна быть 70-80 С.Такую темп.масла рекомендуют почти все производители винтов.
к тому же давление нагнетания 11-12 маловато надо поднять до 14-15 бар.Проверьте переохлаждение и настоите на 7-8 С.
dimon5022 пишет:
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.
Цитата
dimon5022 пишет:
Цитата
Zawin пишет:
Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.
да
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора. Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.
dimon5022, не было ли переделки системы охлаждения масла? На какой высоте от маслоохладителя находился конденсатор до переделки?
Kroudion пишет:
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора.
Дык Сан Сергич самому не понятно, может на конце шестерки пистон какой стоял(в качве расширительного элемента,я такое видел),но чтоб так в первый раз ,на YORK это не похоже.И чтоб шестерка на ТО маслоохладителя при термосифоне ,я тоже первый раз слышу.
Цитата
Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
Zawin пишет:
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.
Если же изначально не было никаких регуляторов давления ни перед ни после маслоохладителя, то остаётся эжектор на входе в конденсатор.
Димон, как было до переделки? помнит кто?
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.
Kroudion пишет:
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.
уже все ему подобрал только купить и поставить
Цитата
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.
Kroudion пишет:
не было ли переделки системы охлаждения масла
товарищчи!!! перделок не каких не было!! лет восемь машины работали нормально!! правда я этого не видел!потом началась такая катавасия!!! сейчас при помощи всяких штучик наш автоматчик снижает эту разницу но это в итоге не дело!! я вытащю пару схем циркуляции масла и хладагента может что новенкого увидете!!!
Цитата
Zawin пишет:
Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
Zawin пишет:
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.
А может одним только соленоидом обойтись, срабатывающим от термостата масла?
Kroudion пишет:
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.
это интересно!!! Вызывали из ерка людие походили посмотрели путного ничего не сказали!! они даже в программу зайти не смогли кодов не знали!! Ну и че сних взять??
схему посмотрел мысля ЙОРКА понятна в плане организации охлаждения масла,посмотрите пожалуйста соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом).Может он барахлит то открывается то нет.
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.
Из испарителя давно масло сливали?Может потому и перепад по температуре такой маленький.
Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.