проработал год без проблем. но вот 3-й день происходит следующее:
включаю, все включается как положено (компрессор, вентилятор, и т.д.).
все работает до первого отключения компрессора (час - полтора),
после этого компрессор больше не включается. при этом при повышении температуры датчик срабатывает и вентилятор на внешнем блоке включается, а компрессор - нет;-(((
если выключить его совсем (или переключить в режим вентиляции) то через пару часов он снова включится.
что могло выйти из строя? компрессор? плата управления?
ремонтников вызвали - ждать неделю;-(((
по телефону сказали что скорее всего из-за скачака напряжения погибла плата управления.
слабо верится....куча аппаратуры было включено (комп круглосуточно, телик, dvd-плэйер, и т.д.) все целое, а самсунга видите-ли платат сгорела от скачка напряжения;-(
При неработающем компрессоре, питание на него поступает?
При неработающем компрессоре,на реле компрессора питание поступает?
При неработающем компрессоре,обмотки компрессора прозванивали?
При неработающем компрессоре,вентилятор внешнего блока работает?
Давление на всасе?
При работе компрессора проверте потребляемый им ток.
Напряжение в сети при работающем компрессоре?
Если он установлен в магазинчике,то насколько он чист?
Температура окружающей среды?
На солнце или нет, стоит внешний блок?
После такой диагностики можно более полно представить картину и чем то помочь.
Единственные мысли по этому случаю,если вентилятор внешнего блока работает,при неработающем компрессоре питание на него поступает, то возможно выбивает тепловая защита компрессора.Это можно проверить позвонкой обмоток компрессора.А причина срабатывания защиты может быть разной.При работе компрессора проверте потребляемый им ток, давление на всасе,напряжение в сети.
Типичная проблема с Samsung ом в г. Краснодаре.
1.Пониженное напряжение питающей цепи.
2.Ввысокая температура наружного воздуха. Давление в состоянии покоя порядка 15-16 бар.
Компрессор пытается запустится но не может, срабатывает теплуха.
Возможно у Вас такая же беда.
С уважением duglas.
да, информации действительно мало, дело в том что он еще на гарантии - открыть сам не могу пока.
единственно что еще дополнительно можно сказать:
- При неработающем компрессоре - вентилятор внешнего блока работает;
- напряжение в сети 210 ~ 215;
- солнечная сторона (другой нету - собственно из-за чего и пришлось его купить + 9 этаж без тех-этажа....короче без кондишина летом просто невозможно уснуть часов до 3-х ночи - пока не остынет крыша!!!);
- температура в тот день была на солнечной стороне до 38 гр.Ц.;
зачем мне надо это знать???
1) что-бы иметь хоть какое-то представление о предмете, когда придут ремонтники (образование электро-техника + опыт у меня есть, но к сожалению с кондишенами еще не возился...);
2) у нас по городу ходят неочень лестные отзывы о нашем центре обслуживания Самсунга (не знаю насколько правда, но поговаривают, что при установке недозатягивают штуцер и фрион через 2-3 месяца становится ниже нормы. Меняют здоровую плату управления при совсем другой незначительной поломке и т.д. в общем делают все что-бы просто ободрать клиента на сколько можно... особенно если по гарантии);
Поинтересуйтесь может у Вас не один сервисный центр Samsung (у нас в городе их два), да и мнение о них сложите после личного контакта. Образование позволит оценить работу ремонтников, кстати они обязаны довести до Вас дефект и меры принятые для его устранения, т.к Samsung производит 100-процентный обзвон клиентов. И что значит ободрать клиента по гарантии, по гарантии-значит бесплатно (этим тоже интересуется Samsung).
А кто такой Самсунг? И где он живет? :)
Согласитесь, за этим брендом стоят конкретные люди и личный контакт может быть с любым из них, может с "Профи" а может и с "Джумшутом", и к сожалению, встречается больше вторых типажей. Почему?... Все просто, спрос на технику растет быстро, а квалифицированные кадры не очень. Вот и заменяют их проворные ребята не прочь подзаработать :|
alexmush пишет:
2) у нас по городу ходят неочень лестные отзывы о нашем центре обслуживания Самсунга (не знаю насколько правда, но поговаривают, что при установке недозатягивают штуцер и фрион через 2-3 месяца становится ниже нормы.
А причём тут самсунг, или у вас в городе все монтажники косят под мастеров авторизироварых от "Самсунг"? И кондиционер на гарантии, максимум за что вы заплатите, это будет чистка внешника, если он грязный, либо демонтаж оного в случае замены компрессора...
Kompas пишет:
А кто такой Самсунг? И где он живет?
Имеется в виду Московское представительство, которое работает со всеми авторизованными центрами, оплачивает им работу и и соответственно контролирует. Многие клиенты не говоря уже о сервисниках обэтом знают, www.samsung.ru.
Цитата
Kompas пишет:
Все просто, спрос на технику растет быстро, а квалифицированные кадры не очень.
Действительно не все авторизованны центры выполняют работу качественно, поэтому хорошо когда есть альтернатива.
Цитата
штирлиц пишет:
у вас в городе все монтажники косят под мастеров авторизироварых от "Самсунг"?
Может я ошибаюсь, но авторизация монтажников у Samsung была только в планах в отличие скажем от Panasonic.
dsa пишет:
кстати они обязаны довести до Вас дефект и меры принятые для его устранения, т.к Samsung производит 100-процентный обзвон клиентов.
сорри (за возможно дурной вопрос), а что значит "Samsung производит 100-процентный обзвон клиентов" ??? я обитаю в Днепропетровске, мне кто-то из какого-то представительства Самсунга должон позвонить?
попутно еще вопрос возник.
при установке (год назад) монтажник, когда подключал магистраль, зачем-то стравил часть фриона. на мой вопрос (с круглыми от ужаса глазами), а зачем собственно, ведь на заводе его по весу запрвляют (и вряд-ли будут лишнее закачивать) ? ответил, что мол у меня там давление слишком высокое для этой длины магистрали. длина моей магистрали ~ 7 метров. какое у меня в этом случае должно быть давление (или вес фриона)?
и правильно-ли он сделал, что стравил (да еще и на "глазок")?
Если отремонтируют по гарантии, то обязательно позвонят и всё про ремонтников у Вас выпытают!
Монтажник же Вам попался неважный, по поводу давления фреона очень много говорилось на форуме, поищите поиском.
hromoi пишет:
4,2 очка форева. Все остальное - ересь!
Цитата
dsa пишет:
по поводу давления фреона очень много говорилось на форуме, поищите поиском
поискал по поводу давления (вариаций много ...но к сожалению четких формулировок ни кто не дает), такой вот диапазон: 4 - 4.2, только вот единицу измерения сорри никто не пишет (наверно для спецов и без того понятно).
alexmush) пишет:
попутно еще вопрос возник.при установке (год назад) монтажник, когда подключал магистраль, зачем-то стравил часть фриона. на мой вопрос (с круглыми от ужаса глазами), а зачем собственно, ведь на заводе его по весу запрвляют (и вряд-ли будут лишнее закачивать) ? ответил, что мол у меня там давление слишком высокое для этой длины магистрали. длина моей магистрали ~ 7 метров. какое у меня в этом случае должно быть давление (или вес фриона)?и правильно-ли он сделал, что стравил (да еще и на "глазок")?
сервисники так и непришли до сих пор, сегодня уже 3-й раз их вызываю. возможно завтра свершится чудо - придут....
попробовал (после недельного простаивания) включить кондиционер еще раз ( на 1 час).
компрессор сразу без проблем включился, работал минут 30, практически не охлаждая, после чего я поднял температуру на пульте до 29 град.цельсия что-бы он отключился - он отключился.
1) только к концу 30-й минуты он еле-еле начал холодить...
2) выключил, открыл крышку фильтров внутреннего блока и вижу: если раньше покрывалась льдом вся верхняя часть, то на этот раз только правая верхняя четвертинка, а весь остальной радиатор был сухой и комнатной температуры...
уже приготовил;-(((
я в общем-то так и подумал (после того как прошерстил сообщения этот форум-а), да и логически если подумать - часть испарителя обледеневшая, а через сухую гонит воздух - вывод: мало хлад-агента или недостаточное давление;-(((
блин, я этих монтажников обедом накормил - все блин почеловечески с ними, инструментом своим пользоваться разрешил....а они - ну попадаются-ж такие....не могли как следует соединение сделать.
штирлиц пишет:
Прикольно, приходиш к клиенту, а он уже и вальцовки приготовил, и вакууматор разогрел Широкая улыбка
да, прикольно;-)
они уголки приволокли из хорошей марки стали - не могли дырочки просверлить, пришлось поделиться с ними победитовым сверлом;-)
ну в общем, закрыт вопрос.
приходили сегодня ремонтники, диагноз подтвердился - от 700 грамм фреона осталось ~300 грамм.
заправили по гарантии, безвозмездно;-) спросили - кто устанавливал, ну и говорят: мол есть монтажники, а есть ремонтники, монтажники придут абы как поставят, денежку возьмут, а им ремонтникам потом ездить и исправлять, заправлять, подтягивать и т.д.
ну в общем мужики попались неплохие, так что несмотря на гарантию - дал им типа "на бензин" ;-)
dsa пишет:
А что сталь сейчас сверлят победитовым сверлом?
дык победитовые сверла бывают разного назначения, есть и по металу....
сталь, она тож разная бывает: ст10, ст20, ст40, ст40х, и т.д. похоже они притащили что-то типа ст40.
а победитовое я им дал - что-б наверняка (ну не знаю я, может у них сверла тупые были, или руки кривые...но 2 сверла они своих угробили). я себе когда замок в свою бронированную дверь ставил - только им и пользовался, прошивает металл как масло (только обороты небольшие надо).
Цитата
dsa пишет:
А утечку нашли?
говорят, что нашли: на внешнем блоке в том месте, где трубки крепятся - гайка была недозатянута;-(
у меня длина магистрали 7 метров, но слава аллаху установщики хоть это сделали правильно - они проложили одним куском - без дополнительных соединений. так что теоретически утечка может быть только в 2-х местах:
1) с того конца, который крепится к внутреннему блоку, или
2) с того конца, который крепится к наружному блоку.
ну конечно если это не китайские трубки, в которых еще и микротрещины говорят попадаются....
alexmush пишет:
ну конечно если это не китайские трубки
Нормальные пацаны китайцы-производят нормальные китайские трубы, не их вина, что эти трубы попали в Россию :) , извените, alexmush мне очень интересно каким способом они определили количество хладогента, может и мне пригодится....... :)
Уважаемые коллеги, чтоб не начинать новую тему - проблема с Samsung-ом той же модели - SH-09ZW8 :(
При подаче питания закрываются жалюзи внутреннего блока, зучит торжественая музыка и начинают мигать сразу все три лампочки 1р/сек (зеленая с символом "волна", зеленая с символом "часы", красная с символом "турбо"). На сигналы с пульта отвечает только музыкой (или там какой-то невероятной комбинацией звуков) и фсе... :sor
Пусковые емкости здоровые, тепловуха живая, сопротивление обмоток вентлятора внутреннего блока 325, 815 и 492 Ом (сума в порядке, а вот каждое из значений - ?), сопротивление обмоток компрессора - 4,0 4,2 и 7,8 Ом (тоже, вроде, в пределах погрешности тестера). Сопротивление терморезисторов: воздуха - 7,19 кОм, теплообменника - 7,29 кОм (температуру померять было нечем, но что-то около 27-30*С). Плату ремонтники смотрели и ничего криминального в най не нашли :sor
Никакой тех. информации у меня на этого зверя нет :(
Подскажите что сие может означать, в смысле кодов ошибки?