Почему такой напряг с запчастями
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Почему такой напряг с запчастями

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему такой напряг с запчастями»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 3541Тема: «Почему такой напряг с запчастями» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день сообщество. Живу в станице, занимаюсь продажей,установкой,обслуживанием и ремонтом кондиционеров.С первыми тремя позициями все ОК а вот с ремонтом напряг.Работаю в этом бизнесе пятый год, знакомств не так уж и много восновном это сервисники из Краснодара. Суть проблемы собственно в том что как появляется необходимость в запчастях(особенно в оригинальных) очень туго их доставать.Даже через сервис центры конкретных брендов.В сезон отремонтировать (быстро) сплит с поломкой эл.дв.вентилятора или же мозгов тяжеловато. Сервис или специально создает дефицит или же производитель незаинтересован в нормальном постгарантийном ремонте. С теми брендами которые мы продаем намного проще.На складе всегда есть аналог того кондея который надо отремонтировать,снял нужную запчасть и проблема решена.Тут же заказал ее в сервисе и в дальнейшем(по приходу) поставил ее на место. Как у вас решается эта проблема?

С уважением Михаил.
Профиль
E-Mail
#2
Михаил, Вы абсолютно правы в своих суждениях и сами ответили на свой вопрос: надо заниматься оборудованием тех фирм, которые не бросают своих дилеров один на один с разгоряченными клиентами. По видимому мы земляки, сбросьте мне ин-фу с какой Вы станицы. У нас свой Сервисный-центр, может помогу с запчастями, но сразу говорю: далеко не всех фирм. Мое мыло: june@radnet.ru

Юрий
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.