Sumsung 24
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Sumsung 24

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Sumsung 24»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5838Тема: «Sumsung 24, Перегрев компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кто-нибудь может помочь? Поменяли компрессор на самсунге 24 и новый компрессор перегревается и отключается тепловым реле. В чем тут может быть дело? А еще мы не можем в него закачать фрион т к при 2-х атмосферах компрессор тоже отрубается. :sm :sm :eek
Профиль
E-Mail
#2
доброго вреМени суток!
Сегодня поменял 2 компресора на Самсунгах 07 и 12 и тоже не могу запустить, хотя в сервисе не первый год. 07 модель заправилась до 3.5 очков, заПустилась и начала охлаждать, при переключении нА тепло заглючила т.е обе трубы холодные, компресор еле еле теплый фреон гонит и в внутренем блоке теплого воздуха нема. Переключили на холод погоняли 10 минут начали отцеплять коллектор -долбанул жидкарь (на всасывающей линии). 12 модель заправиласЬ пока до 2 очков, запусТили и тут же тепловуха сработАла и за время работы компресора давление поперло в верх.
все енто происходило на 6 этаже на вышке в течении 8 часов (вскрытие, замена, закрытие.) из-за того что какой то дЕбил-монтажник приварил кондюк к кронШтейнам и облицовку между собой.
Все енто действо при +5 градусах.
И самое важное: у сгоревших компресоров один штырек полностью выгорел из корпуса, масло раскидало по свем внутреностям кондюка,
и енто у обоих.
ХТо знает из за чего такая фигня?
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#3
Вакууммировать и эаправлять по весам жидкарем с выключенным компрессором
Профиль
E-Mail
#4
To isinfo
У меня похожая проблема[URL=http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=21&TID=32358]
Подоэреваю все таки "подлинивание" компрессора
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
isinfo пишет:
заправилась до 3.5 очков, заПустилась и начала охлаждать, при переключении нА тепло заглючила т.е обе трубы холодные, компресор еле еле теплый фреон гонит и в внутренем блоке теплого воздуха нема.

http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...3#postform см.последнее - похоже?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
По самсунгу -24 могу рассказать следующее (может поможет кому-нибудь)

Оказывается регулирование скорости вентилятора наружного блока происходит по температуре... кипения clap .
Поэтому, если внутренний блок грязный (вентилятор) - теплоприток маленький - температура кипения снижается и ... автоматика этого чудо-сплита снижает скорость вращения вентилятора наружного блока. И когда на улице достаточно жарко ток компрессора становится запредельный и его вырубает теплушка. Вот до чего доводит регулирование по косвенным параметрам :cry: .
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.