чилер York YCAM 300
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти чилер York YCAM 300

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чилер York YCAM 300»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8387Тема: «чилер York YCAM 300, ошибка дифференциал довления масла» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Производили плановую замену масла. До замены масла первый холодильный контур вырубала термозащита компрессора. После замены масла машина пошла без проблем, как часики. Второй контур до заменеы работал нормально. После замены запускается и работает тоже хорошо. Но в ночное время когда тепловая нагрузка снижается машина останавливается, так как с охлаждением может справится и один контур. Через секунд 20-30 срабатывает защита "дифференциал давления масла". Приходится останавливать вторую машину сбрасывать ошибку, потом запускать обе машины. Днем обе машины работают прекрасно.
Посоветуйте, пожайлуста, как устранить эту ошибку.
Профиль
E-Mail
#2
Термозащита не зависит от масла. Только если очень большой перегрев. Например, трв зажат или фреона маловато. А равно плохой возврат масла - следствие. Склоняюсь к фреону. Посему, проверьте че там с давлением в испарителе. А вообще, данных маловато. Надо: Давления всаса/ нагнетания, темп. на всасе, темп жидкости, дифференциал между входом /выходом воды. Желательно снять после запуска не ранее, чем минут через 20-30 и как можно одновременнее. вход\выход воды должен быть близок к рассчетной 7-12.
Профиль
E-Mail
#3
Останавливается вторая машина и на ней срабатывает защита "Дифференциал давления масла." Давление на всасе 4бар, на нагнетании 19 бар Дифференциал между входом и выходом воды 4-5 градусов.
Термозащита компрессора срабатывала на первой машине, а дифференциал срабатывает на второй машине
Профиль
E-Mail
#4
Первое что бросается, так это, почему два чиллера не находятся в связке мастер-слейв? Тогда бы не нужно было перезапускать второй чиллер, первый включился бы автоматом.
Второе, ошибка давления масла напрямую связана с рабочими давлениями хладагента. Нужно мониторить этот момент переключения контуров. Хотя остается момент нарушения технологии замены масла: объем масла, тип масла, неоткрытые вентиля, краны и т.д. Нужно расспросить непосредственного производителя работ.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Это один чиллер. Соответственно оба холодильных контура работают в связке. Еще раз опишу последовательность происходящего. Утром запускаем оба контура. они работают без перебоев целый день. Высокое и низкое давление в норме.Дифференциал входящей и выходящей воды около 5 градусов. Вечером когда уже солнце село и стало прхладней разгружается второй холодильный контур на половину, а ночью когда становится еще прохладней второй контур останавливается совсем. И вот тогда включается ошибка "дифференциал давления масла" на втором контуре. И для того, чтобы ее сбросить приходится останавливать первый контур.
Масло залито минеральное марки "Шел" для холдильных машин работающих на 22 фреоне.
На компрессоре есть шильдик возле глазка уровня масла, на котором указан уровень масла. Вот в соответствии с ним и было залито масло. Вентиля все открыты и краны все открыты.
Профиль
E-Mail
#6

19 Бар это никак не норма в разгрузке. А вообще подобная хрень бывает на старых поршневиках. Просто отключают разгрузочный соленоид. Еще бывает на новых. Когда вакуумируют плохо. Какие значения переохлаждения и перегрева при 100% ах нагрузки?
Профиль
E-Mail
#7
Проверьте масляный фильтр.
Профиль
E-Mail
#8
я не знаю что такое
Цитата
Aleks352 пишет:
чилер York YCAM 300

где там ходит масло и т.п. (т.е. я таких компрессоров не видел ни разу, даже на картинке), но судя по фразе:
Цитата
Aleks352 пишет:
второй контур останавливается совсем. И вот тогда включается ошибка "дифференциал давления масла" на втором контуре
напрашивается вывод что некорректно отрабатывается режим стоянки компрессора. я бы внимательно проверил - не перепутаны провода тех дифф.датчиков меж собой (контур №раз и контур №два.) ну или где-то рядом надо искать - т.е. провода, уставки, режимы...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.