ремон чилера фирмы дайкин
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти ремон чилера фирмы дайкин

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ремон чилера фирмы дайкин»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 33374Тема: «ремон чилера фирмы дайкин» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
нужна помощ
чилер при неправельном эксплуатации разморозили
реле протока неотработала замерзла вода и раздавила теплообменник
вода попала в систему
компресор и испоритель промыли жидким фреоном и высушили азотом.

есть подозрение что в испорителе осталось маслянистая влага
нужен совет если систему собрать и заправить фреоном и запустить ее-на фильтре что на всасе компресора стоит получится собрать остатки влаги?
там стоит фильтр с двух касетный.
мы промыли жидкарем и азотом дули и вакуумировали испоритель.но есть подозрение что там еще осталось маслянистая жидкость
машина большая и нет возможности распоят ее полностью
кто нить таким занимался когда нить?
wall
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
компресор и испоритель промыли жидким фреоном и высушили азотом
Цитата
промыли жидкарем и азотом дули и вакуумировали испоритель

При такой очистке там навернека ничего не осталось.
Цитата
машина большая и нет возможности распоят ее полностью

А вы и не сожете этого сделать, только боковые крышки снимаются больше ничего.
Цитата
реле протока неотработала замерзла вода и раздавила теплообменник

Ещё раз пишу, что реле протока не имеет никакой функции от разморозки. Только контроль для вод. насоса. За низкой температурой в испарителе БЛЮДИТ контролер. Каторый не даёт опустится темпер. воды ниже 0С*или +1С*.
Цитата
нужен совет если систему собрать и заправить фреоном и запустить ее-на фильтре что на всасе компресора стоит получится собрать остатки влаги?

Получится. Можете запускать.
Р.S. Есть фильтры спец.только для влаги.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
kostya77 пишет:
кто нить таким занимался когда нить?

http://aircon.ru/forum/read.php?FID=1...ssage31101
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
фреон 407
компресор винтовой
ЗАПУСТИТЬ щас чилер скорее всего убить его
потомучто я думаю фильтры задержут незначительно влаги а остальное пойдет в систему дальше
в данный момент при продувание озотом вылетае снежные кусочки
влага еще есть
получается
вакуумниками я думаю всю мы ее недостанем
сильно большой обьем

Профиль
E-Mail
#5
Цитата
kostya77 пишет:
вакуумниками я думаю всю мы ее недостанем

Отвакуумировали, добавили азота, подождали, еще отвакуумировали и т.п. Влагу достаните (сейчас на улице тепло), а грязь нет.
Профиль
E-Mail
#6
грязь вымыли и выдули уже
щас выдувается чистая вода
раньше была чюток маслянистая - а щас идет просто влага
Профиль
E-Mail
#7
to kostya77
Либо вы недавно закончили ПТУ, либо ,как говорят, взял халтурку на дом.
Разберите всё , и убедитесь сами, где вода имеется. Лучше два-три дня потратить на полный котроль установки, чем двадцать- тридать тысячь на зап.части особенно при винт.компрессоре.
Мой вам совет; Если вы далеки от хол.техники не лезьте туда.

Профиль
E-Mail
#8
Цитата
kostya77 пишет:
вакуумниками я думаю всю мы ее недостанем
только вакуумом её и можно оттуда достать.
соберите все вакуумники, какие у вас есть. возьмите вакуумманометр. включите их все сразу. окружаете чиллер тепловыми пушками, прогреваете все железо, берёте в руки тепловой пистолет (или пару) и прогреваете отдельно труднодоступные места-ямы. постоянно смотрите на вакуумманометр. как только стрелка перестала подниматься после выключения укумников, так можно считать что воды нету. но для уверенности весь цикл можно повторить несколько раз. с 407-м главный трабл масло. оно очень гигроскопично и потому систему надо отмывать от него как следоват.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
разобрать систему нет возможности.....
чилер с бвух контуров состоит
в каждом контуре по 6 конденсаторов
конденсаторы размеры 1.5 метра на 2 метра
доступ минимальный к ним чтоб распаять
Цитата
LordN пишет:
прогреваете все железо,

завтра начнем греть
сейчас когда вакуумируем и выключаем вакуумник стрелка неподымается
подаем азот в систему
и на выходе вылетает небольшое количество влаги
Цитата
Kühler пишет:
Мой вам совет; Если вы далеки от хол.техники не лезьте туда.

недолеки
но опыта в таком нет нескрываю
а приходится делать самим это потомучто представители дайкин отказались от этого пока непоменяем компресор
мол ему тапки
мы его пробывали толькать норма вроде
на корпус пробоя нет
смысел покупать новый ?
есть шанс
Профиль
E-Mail
#10
может кто подскажет как с контролера дайкиновского
можно архив ошибок прочитать ?
а то там показует только последние 20 штук
представители дайкин сказали что только на заводе изготовители тоесть в бельгие можно это
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
kostya77 пишет:
завтра начнем греть

на картинке график зависимости давления насыщенного водяного пара от температуры.
ордината - абсолютное давление, [mbar],
абсцисса - температура, [*С]
эт чтоб было понятно до какой температуры греть и оценить свой мановакууметр...
вакуумировать надо с максимально возможного числа точек. продувать только в сторону вакуумирования из точки максимально удаленной от неё. причём продувать надо при работающих вакуумниках, на редукторе выставить мин.давление, чуток приоткрыть чтоб чуть пошипело, вакуумники не выключать. учтите, что нагретый водяной пар быстро конденсируется как только попадает на более прохладную железку, потому (если нет возможности прогреть всю железяку целиком) сушить систему надо начинать от точки куда прицеплен азот. вакуумники выключать (чтоб остыли) только после продувки системы и создания в ней избыточного давления.
вопщем гемор еще тот.
Рисунок
E(t).JPG (36,31 КБ) [ Скачать ]
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
спосибо
Профиль
E-Mail
#13
На тему "удаление влаги из холодильной системы методом вакуумирования" дискуссии велись неоднократно. Но думаю, что ясности так и нет.
Прошу еще раз обсудить эту тему.
Итак мое мнение:
- новая холодильная фреоновая система. Можно удалять влагу по методике уважаемого LordN, поскольку влага находится в чистом виде (жидкая фракция переходит в пар). вопрос времени и качества вакуумников.
- фреоновая система, которая эксплуатировалась длительное время. Влагу вакуумированием удалить невозможно, поскольку влага находится в связанном виде - маслофреоновая эмульсия. И здесь жидкая фракция не переходит в паровую от разности парциальных давлений. Влагу следует удалять промывкой растворителями с последующей фильтрацией фреона (можно на рабочем режиме чиллера при соответсвующем программированиии контроллера) через адсорбенты.
Другие мнения?
Михаил
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
kord пишет:
фреоновая система, которая эксплуатировалась длительное время. Влагу вакуумированием удалить невозможно, поскольку влага находится в связанном виде
дык с этим никто и не спорит. но перед тем как менять в компрессорах влажное масло, ставить влагопоглотители и включать компрессоры нужно по максимуму удалить из системы свободную воду. kostya77 говорит что она там есть. достать её оттуда можно изведя некое кол-во азота и вакуума.

С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
машина была полностью затоплена водой
сняли теплообменик который разморозило
краном отделили конденсатор от компресора
слили с компресора жидкость
промыли компресор фреоно 11 и азотом дунули
и всено норма с ним
а вот с конденсатором повазилися
вначале дули просто азотом
( заправляли 20 бар и резко открывали кран ) с конденсатора вода вылетала
убили так балонов 8
потом привезли бочку фреона 11 и накачивали конденсатор фреоном и надавливали азотом под 20 бар
открывали кран и фантаном ...............
так целую неделю.......
щас вакуумируем и азотом дуем
алаги выходит мало уже
но есть((
седня подключили как советовали азот
Цитата
LordN пишет:
продувать только в сторону вакуумирования из точки максимально удаленной от неё. причём продувать надо при работающих вакуумниках,

и вакуумировали
так спустили целый балон азота
задавили вконце 20 бар азота и оствили на ноч
завтра будем далше .........
Профиль
E-Mail
#16
Я может чего не то скажу , и все же.
На нашем любимом заводике есть дурацкая привычка мыть батареи перегретой водой причем в нераспаянном состоянии , то есть внутри трубок тоже. Эта технология используется только для водяных батарей , но иногда сдуру для фреоновых тоже. Фреоновые бывают до 1,0*1,0 причем рядов до 12. Это я про испарители. Конденсаторы не моют в приниципе (и слава богу)

Так вот конечно все испарители потом сушат и вакууммруют и заряжают азотом. Но так как влагу выгнать надо и масло внутри остается (правда испаряющееся) то батареи 100% сушат.

вот я про эту процедуру и рассказываю.
Камера , теплоизолированная , в ней электронагрев и циркуляция воздуха где то до +70С. Батареи подключают к вакуумнику и оставляют на часыю Претензий по влаге нет.

Может товарищам надо укрытие сделать ? из ПВХ (полиэтилен не держит +70С) поверх всего чиллера и греть тепловыми пушками , все это время работает вакуумник. Цикл выдержать хотя бы 5-8- часов и эффект будет.

ПВХ берется у автомобилистов грузовых или плакты рекламные или кровля мягкая. электричество дешевле азота и фреона , время ночью бесплатное. Риска нет. Пробуйте
Профиль
E-Mail
#17
как то наверное я выражаю свои мысли коряво.
Вижу. что сказанного мной не понимают.
Очень интересно будет узнать - какой на объекте kostya77 будет результат. Ведь практика - превыше теории, потому что проверяет ее.
Но все-таки попробую объяснить еще раз:
1. НОВЫЕ, незамасленные фреоновые батареи можно осушить вакуумированием. Подогрев способствует быстроте и качеству процесса.
2. ЗАМАСЛЕННЫЕ, бывшие в эксплуатации фреоновые батареи осушить вакуумированием невозможно. Это связано с тем, что масло находится в связанном состоянии и свойства этой эмульсии совершенно другие, чем у воды. Осушить такие батареи можно только длительной циркуляцией растворителя. Разовое действие - типа "наполнил-слил" эффекта не даст. методика такой промывки вопрос творческий редко у кого есть фирменная промывочная станция. а самодельная - поле для фантазии.
Михаил
Профиль
E-Mail
#18
результат время покажет
Профиль
E-Mail
#19
систему высушили азотом
вакуумирывали
залили маслом
заправили фреоном
запустили
.............
давление фреона по высокой стороне 12.6
по низкой 7.6
компресор несжимает фреон
нужно менять его
:(
Профиль
E-Mail
#20
ужастики...
не дай бог...
а где это происходит?


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
kostya77 пишет:
компресор несжимает фреон
нужно менять его

Фреон или компрессор?
А может ТРВ? :)
Профиль
E-Mail
#22
Компрессор надо было сразу менять, как только вода обнаружилась в конденсаторе
Профиль
E-Mail
#23
была надежда что компресор выжил
винтовой как некак
но увы
теперь ждем приезда компресора
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
давление фреона по высокой стороне 12.6
по низкой 7.6
компресор несжимает фреон

как-так? не сжимает, а 12 очков откуда?
Цитата
была надежда что компресор выжил
винтовой как некак

компрессор не умер, просто нужен хор. слесарь. Я же вам говорил всё разобрать, особенно компресор.
Надеюсь трв вы поменяли.?

to sdv1995
Цитата
Компрессор надо было сразу менять, как только вода обнаружилась в конденсаторе

богато живёте, или вы незнали что компрессора можно ремонтировать
Профиль
E-Mail
#25
kostya77
Расскажи, пожалуйста, признаки наличия неконденсирующегося газа в системе.
Хочется побольше узнать об этом.

Профиль
E-Mail
#26
при работе компресора давление по низкому и высокому пытаются уравнятся
первоначально когда начинает работатьто по низкому 7.6 ....высокое 12.6
газовая труба начинает нагреатся
и получается вода неохлаждается а нагревается
компресор работает с повышеным шумом.
на переключение клапанов производительности нереагирует некак
трв неменяли.........разборное помыли его окуратно азотом обдули .собрали
влаги в системе нет
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Alexey_S пишет:
Расскажи, пожалуйста, признаки наличия неконденсирующегося газа в системе.
Хочется побольше узнать об этом.

что именно интерисует?
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
компрессор не умер, просто нужен хор. слесарь. Я же вам говорил всё разобрать, особенно компресор.

Чума! Не перевелись кулибины... вымерять зазор в 60 микрон на винтовой паре. :o
Шум от долбежки-кирдык прецизионным подшипникампосле гидроудара. Может и паре тож. Из-за зазоров нет давления ибо масло не может обеспечить герметичности между ведомым и ведущим. Нагрев трубы всасываниия скорее связан с нагревом движка. Охлаждения нет. Будете гонять дальше-спалите обмотки. Кстати, их бы мегометром позвонить...
Зря издеваетесь на винтом. Отправьте его в ремонт, а лучше ставьте новый.
Наличие неконденсируемых остатков можете проверить на стоящей машине. Запустите вентиляторы конденсатора, подсоедините манометр и по газовой шкале температур для 407 сравните с температурой на улице. Если температура внутри контура выше-воздух там, внутре у ей (или азот).
На работающей машине вы не добьетесь соотношения перегрев/переохлаждение.
Профиль
E-Mail
#29
Mark-off пишет
60 микрон на винтовой паре.

Поправляю: у дайкинов один винт и две шестерни. В принципе шестерни меняются, но стоит ли это делать?
Весьма вероятно, что лучше всего бедолагу в морг
А.С.
Профиль
E-Mail
#30
Ремонтировать в данной ситуации компрессор - на дерьме сметану собирать...
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.