Имеем клин на компрессоре York MOC45(12kWt) работавшего лет 7, визуально состояние страшненькое. Монтаж проводился не нами, трассы под штукатуркой. Вопросы:
1. целесообразно ли менять компрессор, или заменить наружный блок?
2. Если ставить другой на 407 фреоне, достаточно ли промывки трассы фреоном+азот или замена трассы необходима(прокладка новой проблематична)?
3. если брать новый комплект то какой бренд взять York 407c, Tadiran R22 или Panasonic 407c.
можно менять компрессор, предварительно промыв трассу и внутр.блок.
можно поставить новый на 22-м фреоне, тоже промыв трассу.
можно на старую трассу поставить МЕ-шные блоки на 410А фреоне, предварительно уточнив какие именно (не помню), там есть какая-то простая процедура - включить, потом закрыть пару вентилей.
на 407С ставить не только не стоит, но и нельзя.
To LordN
Замена понятно возможна, но насколько она целесообразна!!!?? Это главный и основной вопрос Я подчеркиваю.
Как узнать, что с трассами все в порядке, если компрессор накрылся, а давление фреона было в порядке.
И наконец самый важный вопрос о целесообразности установки нового( не дешевого оборудования на старые, темно-лошадочные трассы 3/8 и 3/4.
Помоему насчет 407с Вы несете полный бред.
407С ближе к 22 хотя у 410А и 407с масло - синтетика. Логики в Ваших советах невижу.
По поводу МЕ это темный лес, практики Я не вижу ни какой.
Интересна практика установки нового оборудования на старые трассы.
Без обид. Спасибо.