Можно заправить, ориентируясь на величины перегрева и переохладения, если эти термины Вам что-то говорят, а также на давления (температуры) конденсации и испарения.
Более простой способ - позвонить дистрибьютору и спросить его: "Скока вешать в граммах?"
если есть нагрузка в помещение и тепло на улице, то достаточно манометра низкого давления и токоизмерительный клещей. если блок старый, компрессор скорее всего поршневой.поэтому сначала заправь ~килограмм.после запуска добавляй парами и смотри на приборы.
2 sermen11
А что там в приборах увидеть можно?
2 МК23
+/- 100 грамм на скорость не повлияют. Гораздо опаснее для того же компрессора не столько точного количество хладагента (с точностью до грамма), а условия эксплуатации, ну и монтаж разумеется.
Поэтому берите простенькие весы и смело вливайте 2 кг (у 7 кВт разныз производителей колебания в пределах 100-200 грамм ).
При минусовой температуре в газовой фазе заправлять замучаетесь, поэтому не мешало бы предварительно впаять клапан Шредера в конденсатор (если его там производитель не предусмотрел), а после этого жиденьким после вакуума и за пару минут заправка будет готова
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
MK23, если собираетесь ДОЗАПРАВЛЯТЬ кондиционер при минусовой температуре и без весов/заправочного цилиндра, то обязательно, хотя бы временно, установите регулятор давления конденсации, иначе очень легко перелить, а дальше будет клин.