Помогите!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Помогите!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7439Тема: «Помогите!!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Поступил на ремонт кондиционер GENERAL COOL (холодовой) 24000
На наклейке нет колличества хладогена.
Если кто знает, подскажите.
Заранее бдагодарен.
Профиль
E-Mail
#2
в семикиловаттнике примерно от 1,5 до 2 кг...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Всего-то 0,5 кг разницы...
Профиль
E-Mail
#4
плюс/минус пол состава..........)
www.airprof.com
Simply Clever
Профиль
E-Mail
#5
КОЛИЧЕСТВО

ХЛАДАГЕНТ

Можно заправить, ориентируясь на величины перегрева и переохладения, если эти термины Вам что-то говорят, а также на давления (температуры) конденсации и испарения.
Более простой способ - позвонить дистрибьютору и спросить его: "Скока вешать в граммах?"
Профиль
E-Mail
#6
Проблема в том что в УЗБЕКИСТАНЕ нет дистрибьютеров.
Кондиционер старый и привезен из имиратов
Профиль
E-Mail
#7
если есть нагрузка в помещение и тепло на улице, то достаточно манометра низкого давления и токоизмерительный клещей. если блок старый, компрессор скорее всего поршневой.поэтому сначала заправь ~килограмм.после запуска добавляй парами и смотри на приборы.
Профиль
E-Mail
#8
sermen11 благодарю за совет, этот вариант не подходит, так-как на улице минусовая температура.
Профиль
E-Mail
#9
2 sermen11
А что там в приборах увидеть можно?
2 МК23
+/- 100 грамм на скорость не повлияют. Гораздо опаснее для того же компрессора не столько точного количество хладагента (с точностью до грамма), а условия эксплуатации, ну и монтаж разумеется.
Поэтому берите простенькие весы и смело вливайте 2 кг (у 7 кВт разныз производителей колебания в пределах 100-200 грамм ).
При минусовой температуре в газовой фазе заправлять замучаетесь, поэтому не мешало бы предварительно впаять клапан Шредера в конденсатор (если его там производитель не предусмотрел), а после этого жиденьким после вакуума и за пару минут заправка будет готова
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
air_wave Благодарю за совет
Профиль
E-Mail
#11
MK23, если собираетесь ДОЗАПРАВЛЯТЬ кондиционер при минусовой температуре и без весов/заправочного цилиндра, то обязательно, хотя бы временно, установите регулятор давления конденсации, иначе очень легко перелить, а дальше будет клин.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.