Сгорел компрессор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Сгорел компрессор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сгорел компрессор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 23598Тема: «Сгорел компрессор» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
В кондиционере сгорел компрессор, масло
паленое. Понятно, что если поставить
новый компрессор, то рано или поздно он
опять сгорит, т.к. старое масло окислит то,
которое в новом компрессоре. Понятно,что
систему необходимо промыть от старого
горелого масла. Вопрос, как это сделать.
Одни говорят, что можно ацетоном, другие-
специальным промывочным фреоном.
Поделитесь на этот счет опытом.
Профиль
E-Mail
#2
Дело это хлопотное. Найти промывочный фреон конечно можно, а вот оборудование (промывочная станция) найти проблема. Все что продается, то импортное и дорогое. А принцип прост, в станцию (он же насос) заливают промывочный фреон и поключают к наружному блоку и гоняют долго и упорно, периодически сливая грязный фреон и добавляя свежий. Потом тоже самое делают с магистралью. Одно НО!
В наружном блоке очень много тонких мест, где все же будет оставаться гарь. Это коллектора, 4-х ходовой клапан, капилярка и прочие изгибы и повороты. Простой промывкой не обойтись, нужно делать частичную разборку холодильного контура. РЕЗЮМЕ: все зависит от денег за которые это нужно сделать. Если это маленький сплиток, то может лучше на новый раскрутить, да еще и пригрозить "вот что значит во-время не сделать техобслуживание!"
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый коллега, замените компрессор, продуйте сухим азотом марки R, поставьте антикислотный фильтр, и вперед. Получите с клиента как можно больше денег и забудьте про этот кондиционер.
С уважением к Вам сервисная служба.
Профиль
E-Mail
#4
2RABUR. А можно по-подробнее! Поделитесь опытом. Думаю многим это будет интересно. А то все очень легко! К тому же похоже, что у АМК это первый случай.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
2 AMK. Процедуру замены компрессора очень доходчиво изложил Леонид Корх в "Мир климата" №11 (стр.13-15 рубрика "Обмен опытом"). Так же загляни и в №10 в эту же рубрику. Хорошо пишит Леонид!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#6
Есть специальная жидкость, которая называется ACID-AWAY, назначение которой явствует из ее названия. Это разработка американской корпорации Rectorseal Inc. Есть опыт успешного применения этого химиката (добавляется в масло в зависимости от его количества и степени кислотности) в случаях, описанных выще. Дешево и сердито. Если интересно, обращайтесь!
Профиль
E-Mail
#7
whip.Очень интересно. Если можно, поподробней:
-где приобрести,
-как долго работает техника после замены компрессора,
-надо ли ставить антикислотные фильтры...
Профиль
E-Mail
#8
Переделать холодный наружный блок FUJITSU (24000BTU)в тепловой для внутреннего блока GENERAL. Как это проще сделать, что для этого нужно и какие проблемы могут возникнуть? Просьба к коллегам поделиться опытом и знаниями. Заранее всем благодарен.
Борис.
Профиль
E-Mail
#9
2 Vasiliuc! Это что шутка?
А вообще-то, Борис, нужно было все это вынести в отдельную тему!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
bigor_2. Почему шутка? У клиента украли наружный блок, а я имею но только холодный, почему бы не помочь человеку.
Согласен, что нужно было вынести в отдельную тему, но так получились.
Так какие проблемы могут возникнуть?
Профиль
E-Mail
#11
2 Vasiliuc! Да потому шутка, потому что из холодного наружного блока можно сделать только холодный сплит. Т.к. каким будет кондиционер, теплым или только холодным, зависит только от наружного блока. И Вам уже ничего здесь не сделать. Если мощности внутр./наружного блоков совпадают, то соединяйте трубочки и проводочки и порадуйте клиента холодом.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#12
bigor_2 Это понятно, но я же собираюсь установить в наружный блок всё то, что необходимо для работы в режиме "тепло".
Поэтому надеялся услышать, от уже проходивших этот путь, не возникнит ли каких либо подводных камней. но видимо прийдётся самому через неделю поделиться опытом (надеюсь не горьким).
Профиль
E-Mail
#13
Vasiliuc! Если у Вас это получится, то обязательно всем нам расскажите! Вы будете первопроходцем в этом деле.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#14
если знаешь схему теплового насоса у тебя здесь проблем нет единственное незнаю как дженерал но во многих кондерах внутренние бл опрашивают внешние иможет возникнуть проблема с электроникой обратись к ним
Профиль
E-Mail
#15
Констант, похоже ты не понял! Товарищ хочет установить в холодный блок все, что нужно для работы на тепло. Например, 4-х ходовой клапан, дополнительную капилярку, обратный клапан и т.д.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#16
bigor_2 А что если я обратный клапон не поставлю, а только дополнительную капилярку?
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемый Vasiliuc! Обратный клапан служит для блокировки дополнительной капилярки в режиме охлаждения!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#18
для чего он служит я знаю, но если его не поставить а только дополнительную капилярку тогда в режиме "тепло" он видимо будет работать, а как в режиме "холод" или в режиме "оттайка"?
Профиль
E-Mail
#19
А где можно купить фреон марки ®.
Профиль
E-Mail
#20
Очепятался, не фреон а азот.
Профиль
E-Mail
#21
Уважаемый systimax!
Азот можно купить в ф-ме СВАГА (095) 483-11-53 485-01-79
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#22
Продувка АЗОТом марки R всей проблемы не решит. Промывочный Фреон R-11 может на заводах связанных с электроникой и найдете, обычно я делаю продувку и ставлю антикислотный фильтр. Фильра бывают расчитаны на разную производительность,смотрите не ошибитесь. Если найдете R-11,то возмите балон 13,6 кг. пустой, просверлите отверстие, впаяйте клапан шредера. Затем заливаете в балон Фреон R-11 примерно на треть, вкручиваете нипель, и даете АЗОТ. Систему промываете пока Фреон не потекет чистым. Фильтр антикислотный ставить необходимо в любом случае, если дорого имя.
Профиль
E-Mail
#23
Хочу вам сообщить, что работает переделанный холодный Fugitsu в режиме обогрева и довольно-таки неплохо несмотря на морозы. Единственным подводным камнем оказался электродвигатель вентилятора наружного блока. У реверсивных он двухскоростной, а у холодных односкоростной. Как это скажется на дальнейшей работе не знаю.
Может кто-то может заранее подсказать?
Профиль
E-Mail
#24
ЭТО ФАНТАСТИКА! Неверю.
Ну а вентилятор в режиме нагрева должен крутиться на все сто!

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#25
Мир климата№11 2001-все по замене компрессора и промывке магистрали.
Промывают обычно R-11, R-113 или четыреххлористым углеродом.
Профиль
E-Mail
#26
Уважаемые господа! Если есть какие либо проблемы с запчастями ФАК, ИФ , ФВ,
ФУБС, и т.д. всегда готовы помочь (095) 230-60-11
Поддержим "отечественного" производителя.
Профиль
E-Mail
#27
Продаем запчасти для компрессора ФАК, запчасти для компрессора ИФ, запчасти для картофелечистки МОК, запчасти для мясорубок МИМ, колодка КЭ-015 (ПЭСМ) — производство в Твери. Доставка в любом количестве, в любой регион, в короткие сроки железнодорожным и автотранспортом.
Тверьтогтехника т/ф (0822)-36-46-18, 36-55-10, 43-43-88, 36-56-70
Волнухин Александр Михайлович
Профиль
E-Mail
#28
а шпингалеты?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.