Соленоидный клапан
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Соленоидный клапан

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Соленоидный клапан»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5132Тема: «Соленоидный клапан» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Проблема с нормально закрытым соленоидным клапаном. Нестабильно работает, то нормально включится, то начинает дросселировать. Скачивал газ, разбирал, немного покраям помята мембрана, подаешь питание на катушку - поршень ходит. Вроде все просто, и ломаться там нечему, но нормально не работает. Может кто разбирался с подобным - стоит менять весь клапан или просто заменить мембрану?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#2
To LordN
А соленоид пилотный или прямого привода?
Михаил
Профиль
E-Mail
#3
Ув. kord! К сожалению не знаю, пилотный или прямого, но сам клапан имеет конструкцию привода подобно четырех-ходовому клапану в обычном сплите. Электромагнит одет на гильзу внутри которой есть подпружиненный цилиндр, в нормальном (отключенном) состоянии цилиндр давит на мембрану, при подаче напряжения на эл.магнит, цилиндр втягивается.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
To LordN
Похоже на пилотный - катушка управляет вспомогательным клапаном. а мембрана управляет основным клапаном. там должно быть несколько калиброванных отверстий - если в них попадает соринка или они залиты маслом, то клапан будет работать плохо, дросселировать поток. Надо чистить отверстия. быть очень аккуратным - могут быть острые кромки, которые нельзя нарушать. Дело мутное, иногда после длительных и безрезультатных мучений по наладке приходилось менять клапан.
Михаил
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо Михаил. Буду менять клапан.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Нового клапана не нашел. Заменил только мембрану - пока все работает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.