Добрый день.
Смонтировал б/у самсунг 18. Еще на 22 фреоне.
Кондиционеру 1,5 года. краны были открыты,газа соответственно не было.
Смонтировал.заправил по весам(в него входит 1 кг.)Запускаю: компрессор врубается(вентилятор крутится).Поработал он минут пять и вырубился(сначала остановился вентилятор затем сразу компрессор),т.е. сработало тепловая защита компрессора.примерно через 15 мин. снова включается и происходит тоже самое.
Трубки не обмерзают,давление 3,8.Во время работы компрессора кондей холодит.
Помогите чем можете!Если мало инфы спрашивайте добавлю.
Возможно не компрессор, а что то с электроникой. В простых кондиционерах-типа самсунга- нет обратной связи контроллера и компрессора.
То есть, если перегревается компрессор -вентилятор продолжает работать.
да и за 15 минут компрессор не остынет.
Похожая неисправность есть на аирвелах и электрах- 5 -10 мин работает, потом минут 15 отдыхает, не нагоняя заданную температуру-неисправность трубного термодатчика (несоответствие сопротивлению) .
не парьтесь,если вакуумировали,то компрессор будет жить.Достаньте датчик трубы на свободу и забудьте о своих проблемах.Я бы добавил еще 100 грамм фреона.Правда ортодоксы-котзагланианцы сейчас начнут свою вечную песню о перегреве,переохлаждении и заливе компрессора,в которых ничего не смыслят на самом деле.
R-12 ... А вы случаем не пробывали заправлять полупромы по давлению ? Дык я вам скажу ..Можно залить туды пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ? Попробуйте сами догадаться .Я так чуть канальник на 16кВт не угробил .Теперь стал умнее и гляжу на ПО и ПГ...
можно рассказать одну историю?недавно видел в работе 24 МЕ,охлаждает овощной павильон,хозяин его сам дважды переносил ,выпускал фреон ,держал в гараже зиму с открытыми вентилями,и сам заправлял по весам,не зная,что нужно вакуумировать,и я внешне не нашел малейших отклонений от нормы.Компрессор,которому суждено жить,будет жить в любых условиях.Это не хитачи или хайли,которым короткую жизнь прописали еще на заводе.Компрессоры самсунга по живучести не самые неудачники.Думаю никто не будет спорить ,что есть на свете неубиваемые компрессоры и у них,как и у людей есть своя судьба?
Maleyev72 пишет:
R-12 ... А вы случаем не пробывали заправлять полупромы по давлению ? Дык я вам скажу ..Можно залить туды пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ? Попробуйте сами догадаться .Я так чуть канальник на 16кВт не угробил .Теперь стал умнее и гляжу на ПО и ПГ...
я профессиональный холодильщик,и курс хол машин изучал не у котзагл....и я отличаю 100 гр от двух баллонов,а если давление кипения не поднимается,я ищу причину,а не лью баллонами
Ну .. ну .... Холодильщик ... Не кондиционерщик ... Я сам и тем и тем занимаюсь .И скажу вам , уважаемый ... системуи отличаются .Так же как и карбюратор от дизеля . У меня знакомый очень хорошо волокёт в прицензах , а вот по сплитам звонит мне консультироваться . Я бы столько сплитов не перебрал лично , то сидел бы и молчал .
Maleyev72 пишет:
пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ?
а правда-почему?почему сразу не поняли,что лить бесполезно?и запомните -компрессору важна температура кипения,а не перегрев,он хочет свою мощность с холодопроизводительностью испарителя уравнять,и температура конца сжатия -вот главный фактор живучести,который зависит от температуры кипения напрямую,а температура всасывания вносит незначительные отклонения
Балбес ,вы уважаемый .Капилярка у полупромов находится во внутреннем блоке .Или дросселирующее устройство , заменяющее капилярку .Поэто му то .. как на прицензах , так и на полупрмах жидкостная труба не холодная , в отличии от бытовых сплитов .То же и холодильные установки ...
Maleyev72 пишет:
Ну .. ну .... Холодильщик ... Не кондиционерщик ... Я сам и тем и тем занимаюсь .И скажу вам , уважаемый ... системуи отличаются .Так же как и карбюратор от дизеля . У меня знакомый очень хорошо волокёт в прицензах , а вот по сплитам звонит мне консультироваться . Я бы столько сплитов не перебрал лично , то сидел бы и молчал .
а чем сплит или оконник или любой кондиционер отличается от любой хол машины?возьмем даже углекислотные винтовые машины....не будем брать абсорбционные ,термоэлектрические,которые действительно от компрессионных отличаются как дизель от карбюратора.
Если ты проф холодильщик, то должен понимать, что перегрев если уж на то пошло, для разных температур кипения фреона может быть совершенно разный...блин...да для низкотемпературки при кипении при -25, это будет смерть ежели он будет влезать в параметры от 3 до 8 )))
Maleyev72 пишет:
Балбес ,вы уважаемый .Капилярка у полупромов находится во внутреннем блоке .Или дросселирующее устройство , заменяющее капилярку .Поэто му то .. как на прицензах , так и на полупрмах жидкостная труба не холодная , в отличии от бытовых сплитов .То же и холодильные установки ...
Cам балбес-я что про температуру жидкостной трубы хоть слово сказал?я что заправляю по жидкостной трубе?и как ты думаешь,откуда берутся даннные на шильде о весе?приглашают такого человека,как я,он идеально заправляет 10 машин,даннные усредняются и ты потом их читаешь....
RusBuka пишет:
Если ты проф холодильщик, то должен понимать, что перегрев если уж на то пошло, для разных температур кипения фреона может быть совершенно разный...блин...да для низкотемпературки при кипении при -25, это будет смерть ежели он будет влезать в параметры от 3 до 8 )))
поэтому и не надо все время толдычить-перегрев,перегрев....о чем и пытаюсь сказать,да и то что ты тут написал -это не однозначно,но в тонкости я вдаваться не стану,и где ты узнал,что обязательно смерть?кто-то сказал?
Я рад за вас ...Меня просто возмутило ,что говорящие здесь о ПО и ПГ ни чего в этом не смыслят . Имею ввиду ваш первый пост ....
Я вот тоже учился по Котзле .. и не жалею . Мозги на место становятся .
Талдычат здесь про это, потому как форум по технике работающей на кипении в + диапазоне...а там это правило залог жизни техники. Перегрев и 30 может быть нормой но не в этом сегменте оборудования.
[QUOTE]Maleyev72 пишет:
Я рад за вас ...Меня просто возмутило ,что говорящие здесь о ПО и ПГ ни чего в этом не смыслят . Имею ввиду ваш первый пост ....
Я вот тоже учился по Котзле .. и не жалею . Мозги на место становятся .[/QUTE]
мне конечно не к лицу ставить свое образование в бронзу,но кот-это всего лишь инструкция,что бы не надо было думать каждый раз,как светофор-стой-иди....а ведь ночью иногда можно и на красный?
RusBuka пишет:
Талдычат здесь про это, потому как форум по технике работающей на кипении в + диапазоне...а там это правило залог жизни техники. Перегрев и 30 может быть нормой но не в этом сегменте оборудования.
ясен перец,но для этого и мозги и знания есть,но если большинство тут всего цикла не понимают и будут только на перегрев ориентироваться,при засоре капиллярки например,или при засранных испарителе и белке?Поэтому не надо выделять перегрев от остальных точек
Но перегрев в 30 я бы нормой не назвал,или у кого-то много лишних средств на непомерный испаритель или кто-то не знает,что же такое на самом деле перегрев....и путает его с состоянием пара на всасывании в цилиндр
Кондиционеру 1,5 года. краны были открыты,газа соответственно не было.
Смонтировал.заправил по весам(в него входит 1 кг.)Запускаю: компрессор врубается(вентилятор крутится).Поработал он минут пять и вырубился(сначала остановился вентилятор затем сразу компрессор),т.е. сработало тепловая защита компрессора.примерно через 15 мин. снова включается и происходит тоже самое.
Трубки не обмерзают,давление 3,8.Во время работы компрессора кондей холодит.
Помогите чем можете!Если мало инфы спрашивайте добавлю.
Был подобный случай тока с лыжей 24. Вообщем мы сливали весь фреон полдня вакумировали потом опять заправляли. Заработал на много лучше но не на все (вырубался уже минут через 40, так и оставили, так как уже с поставленной задачей справлялся.
И что, сегодня сервесил 8 лыж 18 и 24 вперемешку...улица 25 градусов, помещение 21...Все как одна работают 3.3 - 3.4...перегрев 2 градуса. Был бы кто другой, залил бы их насмерть...
По теме гнусмаса...года 2 назад была такая ситуация...всё работает, всё прекрасно, но блин отрубается так же как у вас...я тогда так и не докопался до истины, да и заказчик не настаивал...
k-kont пишет:
Возможно не компрессор, а что то с электроникой. В простых кондиционерах-типа самсунга- нет обратной связи контроллера и компрессора.
То есть, если перегревается компрессор -вентилятор продолжает работать.
да и за 15 минут компрессор не остынет.
Похожая неисправность есть на аирвелах и электрах- 5 -10 мин работает, потом минут 15 отдыхает, не нагоняя заданную температуру-неисправность трубного термодатчика (несоответствие сопротивлению) .
Вчера тоже до этого дошел.Вынул трубный термодатчик и все заработало!!!
Какие последствия могут последовать если кондей будет без него работать????
Сопротивление он мне показал примерно 10,5 Ом.(какое должно быть??)
P.S. кстати в месте где датчик вставляется в трубу наблюдается небольшое обмерзание трубки !!!