Уважаемые специалисты, на днях бригада поставит сплит, но уних нет вакуумного насоса.
Варианты помощи:
1.Приехать ко мне и провести вакуумирование трассы и возможно запуск (о цене договоримся, с вас никаких гарантий не нужно.(г.Москва 10мин хотьбы от м.Кузьминки) Я попрошу их собрать трассу, но не открывать вентили на наружном блоке.
2.Ваш монтаж кондиционера с нуля с вакуумированием.(Могу отказаться от бригады)
3.Куплю (не очень дорогой) или возьму в аренду с залогом вакуумный насос и
манометрическую станцию (хочется самому освоить монтаж и ремонт сплит систем)
Хотел провести вакуумирование сам (я инженер с руками), но в продаже нет насосов (говорят застряли на таможне),китайский стоит 1600р.(нет в наличии), манометрическая станция со шлангами около1500р.
Кондиционер Whirlpool AMD 033, трасса около 5м, Фреон R410, наружный блок будет рядом с балконом (легко доступен).
Буду рад любой информации о конторах и людях в Москве, которые делают качественный монтаж с вакуумированием. :)
Похоже в столице почти никто не заморачивается с вакуумированием трассы с фреоном не толькоR22 но и R410 :(
Предложения - на форум или в личку.
Очень хотелось бы на закончить монтаж на этой неделе.
OLEGUSOV пишет:
Похоже в столице почти никто не заморачивается с вакуумированием трассы с фреоном не толькоR22 но и R410 Печально
Ну и дуралеии , я с Украины и помочь не могу , даже если бы и хотел ...
Интересно кто будет терять время на фигню типа вакумирования, когда баблос сыпется, успевай подбирать :D
30 тыр!!!! Писец как интересно-о, В день по 1 штульке запсарить и в конце месяца на БАГАМЫ :D
human пишет:
(не водопроводные, ибо холодильную трубу счас найти сложно),
На рынке есть метрическая труба 6мм.Кто нибудь пробовал ставить за место 1/4?Правда дорогая 120 рублей.На кондиционере ЭЛЕМАШ она идёт.Там метрические измерения.
У нас срочный монтаж 29999 рублей. :) и Опрессуем,намылим стыки перед заказчиком,отвакуумируем.
DDAVID пишет: