Не могу рассказать и втолковать заказчикам , что покупая самим без расчётов сплита по помещению, я не даю гарантий о его нормальной работе. Устанавливаю на свою голову им его в магазин 40 кв.м. , где 8 холодильников и морозилок и получаю звонков по 5-7 в день ... Почему он не работает и в магазине 29-30 градусов??? Что сказать этим ИДИОТАМ ??? У меня нет сил и слов...
А Вы гарантию на что даете-то? На "нормальность" работы самого оборудования или на то, что в помещении у них при любой погоде будет +18 ?
Если они подбирали сами - то берете термометр, меряете температуру на входе во внутренний блок, меряете на выходе из него - и показываете (гигрометр, понятное дело отсутствует).
Кондиционер работает нормально.... а то, что его НЕ ХВАТАЕТ - дык претензии к тому, кто подбирал его мощность.
А будут упорствовать - пускай вызывают независимую экспертизу с поверенным гигрометром, анемометром и термометром и в Вашем присутствии высчитывают реальную холодильную мощность кондиционера. И сравнят с тем, что должно быть при данном соотношении температур-влажности в помещении и на улице.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
aluk пишет:
Я знаю , что моя гарантия на монтаж и всё , а звонят мне...
И правильно, что звонят Вам! А кому ж еще?
Если Вы купили холодильник, стиралку или еще что-либо... и вдруг она не работает так, как должна работать по Вашему мнению - Вы звоните в сервис-центр производителя, так? Точнее в фирму, которая имеет договор о гарантийном обслуживании техники данного производителя. Ибо что-то я не видел настоящих фирменных сервис-центров, являющихся собственностью завода-изготовителя (мож и есть, да только я не встречал)
Чо Вам в сервис-центре говорят? А?
Правильно... говорят "привозите, посмотрим".
А вот тут и встает вопрос... а за чей счет "банкет"? (снять-поставить денех стоит). Выезд спеца "надом" тоже денег стоит. Сервис-центр не обязан ехать домой к покупателю.
Если Вы, как монтажник уверены, что некорректная работа оборудования НЕ по Вашей вине - то "снять-поставить" это проблемы владельца.
Но что б быть на 100% уверенным, что не монтаж виноват, а брак оборудования = над знать ЧТО ИМЕННО является причиной "неработы". Ага?
Вот и получается, что для того, что бы подстраховать свою задницу, монтажнику (или представителю монтажной организации мал-мала "шарящему" в сервисе) необходимо приехать и локализовать проблему.
Я же говорю, они купили его сами в магазин на 40 кв.м исходя из того, что сплит на 48 кв.м , а кол-во холодильников ни кто не учитовал. Вот я и говорю , что на выходе со сплита 20 градусов и ниже ,а под потолком все 30-33 . И что идиотам говорить???
Никогда не говори клиенту, что он х.й. :D
Постарайся в мягкой форме довести до его ума, что холодильники дают тепла больше, чем кондей холода. Не надо заумно объяснять, что тепловой насос и тд и тп. Просто сложи эл мощность холодильников и сравни с эл мощн кондюка. Большинсву такая армфметика по зубам :)
У меня круче, чем магазин.
Офис, 60 квадратов, 9 рабочиз мест, плоская крыша с никакой теплоизоляцией, наружная стена 10 м на юго-запад. Наружная температура - +37 (в тени).
Посчитали?
Стоит бедная 24-ка LG, выдает на выходе +9 (перепад 21 град).
Зак орет, что кондиционер после обслуживания стал хуже охлаждать.
И никакие доводы, что кондиционер подобран неправильно, что с увеличением температуры падает производительность и что перепад в 21 град. это вообще заипись, на него не действуют.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ессесно не докажешь. А ну попробуй докажи "не химику" что вода состоит из двух молекул водорода и одной кислорода.
Хрен докажешь, и картинки с текстами из умных книжек ему не указ :-)
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
И правильно, что звонят Вам! А кому ж еще?
Не согласен ...Грубо говоря ,после покупки холодильника звонят в сервисный центр , а не " грузчикам " , доставившим холодильник .Сравнивать монтажника с грузчикам конечно грубовато , но монтажник поставил то , что купил ТУПОЙ ЗАК . Смотри для сравнения : грузчик доставил заку то , что зак купил ....Я бы , честно говоря , отправил ЗАКа к продавцам , пусть там и разбираются .
Maleyev72 пишет:
Сравнивать монтажника с грузчикам конечно грубовато
Да не то слово...
Я скорее сравнил бы монтажника с пекарем (человека, пекущего хлеб).
Есть продавец, он продал ингридиенты (муку, воду, яйца и прочее)
Есть пекарь, который должен из ингридиентов согласно рецепту испечь продукт.
Качество и вкусовые характеристики продукта зависят, безусловно, от качества исходных ингридиентов, но в первую очередь зависят от пекаря. От соблюдения технологии выпечки.
Продавцы кондиционера дают 2 разные запечатанные коробки (внутренний и наружный). И гарантия идет на собственно обе эти железяки. Да только правильность работы этих железок в большей степени зависит от "пекаря".
В момент "проблемы" с кондиционером возникает ситуация, когда кто-то должен определить, в чем причина НЕнормальной работы кондиционера.
И эта РАБОТА должна быть оплачена 100%. Способов оплаты всего 2:
1. Зак оплачивает выезд инженера сервисного центра
2. Стоимоть этих работ заложена в изначальную плату за монтаж (так делают серьезные компании, от того у них и монтаж дороже, чем у "дяди Васи Пупкина", задача которого соединить одинаковые цифирьки на наружном и внутреннем блоках, а также присоединить к блокам толстую и тонкую трубки... прикрутить вилку с кабелем и воткнуть в розетку.... а если не заработало - то ниипет! Не его проблемы).
Так что весь вопрос в том, за что платил Зак деньги.
Если условия "сделки" между Заком и Монтажником не обсуждались, то о чем вообще говорить...
....можно с пеной у рта доказывать, что в оплату монтажных работ включалась так же прополка картошки на даче и сексуальное рабство сроком на неделю.
Так что, разговор "ниочем".
И позиция каждого продавца (или его сервис-центра) ясна до безобразия - "есть проблемы с кондиционером? - привозите, посмотрим!".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
А девайс работает! Просто надо было заку сказать, что он родимый не потянет в данных условиях, и если зак ну уж очен захотел монтаж, то на гар талоне приписать, что у попа была собака........ и тд
[QUOTE]Denni пишет:
Я скорее сравнил бы монтажника с пекарем (человека, пекущего хлеб).
Денни ..а если яйца ..того ... или мука с мусором ? Я с тобой и согласен и нет .
[QUOTE]Denni пишет:
1. Зак оплачивает выезд инженера сервисного центра [/QUOTE]
+7 по 5-ти бальной шкале .....
А вот то , что монтажник должен расплачиваться за косяки продавцов .... нет . Я бы на месте Алика приехал к заказчику с измирительными приборами и официальными бланками ..вместе с ним сделал замеры по потокам воздуха , температуре и тому продобное ..все это вписал бы в протоколы замеров , только всё это надо сделать в двух экземплярах ...
Другого выхода я не вижу .
Maleyev72 пишет:
..а если яйца ..того ... или мука с мусором ?
Вот тут-то и должна сработать совесть(если не заедает), херячить иль не херячить. Ведь можешь вернуть поставшику и сказать "сам хавай", а можешь и закрыть глаза на хлам и сварганить дерьмовый хлеб, нехай и такой сожрут, ведь твоя зарплата на выработке
DDAVID пишет:
Вот тут-то и должна сработать совесть(если не заедает), херячить иль не херячить.
НУ мля ... мужики ... какая то демагогия пошла .... Сколько я клиентов потерял ... Так же ... просят поставить подешевШе ... объясняешь им ,что ни ХЕРА не будет работать ... Уходят к другим , ставят дерьмо .. и деньги уходят ...Так , что .. вот и думай теперь ..... Мало кто спасибо говорит .
Maleyev72 пишет:
а если яйца ..того ... или мука с мусором ?
В таком случае без вариантов - траблы с браком должны быть решены! ( у нас так - если не уверены, в чем причина - меняем по гарантии).
Цитата
Maleyev72 пишет:
А вот то , что монтажник должен расплачиваться за косяки продавцов .... нет
Об этом тоже речи нет!
Цитата
Maleyev72 пишет:
Так же ... просят поставить подешевШе ... объясняешь им ,что ни ХЕРА не будет работать ... Уходят к другим , ставят дерьмо .. и деньги уходят ...
Хз кто и когда сказал: "Бизнесс - это не одна продажа за 100 рублей, а 100 продаж по 1-му рублю"
И вариантов у Вас всего два:
1. Совершать одноразовые продажи-монтажи (для этого есть мощный инструмент = реклама. Да только прибыльность такого "дела" адекватна лишь тогда, когда Вы "владелец" компании и на Вас работают десятки людей, а не работаете в одиночку)
2. Делать на совесть, чтоб клиенты оставались довольны. И тут я не говорю о том, что б отдать свою последнюю рубаху за 1 рубль клиента. Я говорю о том, что б потратить время и сделать все что ты должен делать для клиента за уплаченную им сумму денег. А так же потратить время на то, что б объяснить, что остальная часть работы Вами выполнена быть не может, ибо не оплачена.
И когда клиент поймет, что Вы полностью отработали полученную сумму - он посоветует Вас своим друзьям/близким/знакомым.
Лично знаю монтажников, которых "все хотят", так как делают они всегда как для себя. И что Вы думаете? - у этих ребят НИКОГДА нет проблем с работой, они всегда расписаны вперед. И могут выбирать, какие монтажи им брать, а какие нет.
Имхо, вот к чему нужно стремится.... но нужно ли стремится к этому в данном конкретном селе/городе/регионе/стране - решает каждый сам для себя.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
"И когда клиент поймет, что Вы полностью отработали полученную сумму - он посоветует Вас своим друзьям/близким/знакомым.
Лично знаю монтажников, которых "все хотят", так как делают они всегда как для себя. И что Вы думаете? - у этих ребят НИКОГДА нет проблем с работой, они всегда расписаны вперед. И могут выбирать, какие монтажи им брать, а какие нет.
Имхо, вот к чему нужно стремится.... но нужно ли стремится к этому в данном конкретном селе/городе/регионе/стране - решает каждый сам для себя."
Истинно. Подтверждаю.
Малеев ты долго раскачиватся в Барнауле будешь? Когда сдернешся с места в другие края работать?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Zuk пишет:
И что Вы думаете? - у этих ребят НИКОГДА нет проблем с работой, они всегда расписаны вперед. И могут выбирать, какие монтажи им брать, а какие нет.
Я альпинист и тоже выбираю работу , но куда девать имя в 150 тысячном городе??? Блок на глухую стену - легко , а они тупые и не понимают , что надо советоваться с монтажником всегда.....