Цитата |
---|
paninaa пишет:
Если не видели, то скачайте мануал у дистрибьютора на сайте, он ответит на большую часть вопросов.
А про особенности эксплуатации и наладки другие участники подскажут |
А что там говорить?
Их завозят и покупают в небольших объемах.
По сути наружный блок от мультизоны FDC140KXE6, такой же компрессор, модуль IGBT. Только плата управления адаптирована для работы с одним внутренним блоком (испарителем) и его термостатом, нету Superlink приемопередатчека.
FDC140KXE6:
Maximum length (To the farthest indoor unit) ..........................................Within 70m
● Equivalent length (To the farthest indoor unit) .........................................Within 95m
● Total pipe length (Combined total length of pipes) ................................Within 100m
● ø9.52 pipe length .......................................................................................Within 50m
● Height difference
(1) When the outdoor unit is above the indoor unit .................................Within 30m
(2) When the outdoor unit is below the indoor unit .................................Within 15m
(3) Height difference between indoor units in the same system ..............Within 15m
(4) Height difference between indoor units and first branch ...................Within 15m
Compressor: RMT5126MDE21 1
FDC140VN:
Refrigerant line (one way) length - Max. 50m
(Outdoor unit is lower)
Max. 30m (Outdoor unit is higher)
Max. 15m (Outdoor unit is lower)
Correction of cooling and heating capacity in relation to one way length of refrigerant piping
It is necessary to correct the cooling and heating capacity in relation to the one way equivalent piping length between the indoor and outdoor units:
Suction pipe - 5/8 - 0.810
Suction pipe - 3/4 - 0.935
Compressor RMT5126MDE2 × 1
Как видите у них даже компрессоры одинаковые.
Холодильный контур один в один. Только маслоотделителя и переохладителя нет.
Так что не бойтесь. Эта машина потянет и длину и перепад.
Ограничения отличны от KX6 также из-за отсутствия режима oil recovery.
не надо с разных веток масло собирать. Залетит и так на форсаже в 80-100 Гц.