Прецизионник с выносным воздушным конденсатором.
В связи с понижением температуры на 10 градусов (было +20С, стало +10С) появилась авария - LP.
Варианты устранения аварии LP:
1 - Дозаправка 3-5% массы Х/А с контролем Т ПГ/ПО.
2 - Установка картонки на конденсаторе
3- Регулировка частотного преобразователя вентилятора.
Какой вариант правильный - ?
В данный момент думаю дозаправить. Вот при последующем снижении до -10 -15 градусов можно настроить регулятором скорости вращения. Если еще ниже и вас еще будет интересовать судьба данного кондиционера (до весны например), тогда надо принимать радикальные меры. Имею ввиду установку ЗК. Если он конечно у вас не стоит.
я уже давно думаю, что пора в прейскурант ввести пункт
- сезонная замена фреона, летний на зимний 5, зимний на летний 6.
- а почему?
- а летний дороже, но зимнего больше.
Правильный ответ.
Проверить контакты на обжимках датчика давления LP.
В течение двух недель я приходил 4 раза на один кондей - UNIFLAIR.
Давление на всасе было 3.5 .... 3.9 Бар.
Авария LP в моем присутствии не появлялась.
Авария LP появлялась ночью или под утро один-два раза за 2-3 дня.
Оставить TESTO в качестве регистратора на ночь не догадался, т.к. каждый раз уходил от кондея в полной уверенности в его работоспособности.
Наблюдение.
Иногда авария высвечивалась у диспетчера, но не была зарегистрирована в журнале контроллера кондиционера.
Причина - импульсный дребезг контакта в цепи датчика LP, который обрывался, когда жарко, когда кондиционер закрыт.
При измерении открыта боковая стенка кондиционера, температура датчика LP и проводов уменьшается - дефект уходит.
Как заранее угадать, есть ли под датчиком LP - ниппель?
MHI KX4 имеет сюрприз - нет ниппеля под трансдюссером, облако фреона, обмороженые руки и попадание впросак гарантировано.
Alex2001
Железяка по ссылке - ESY-1 эксплуатируется 7 лет без ротации на четырех унифлеерах - прецах, установленных в серверной.
Ток вентилятора 10 А.
Датчик - по давлению.
Прекрасно работают, держут 17-18 бар вместе с грибком стабильно круглый год.
В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают, только подшипники разбиваются раз в 2-3 года.
Alex2001:
"Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?"
Нет, на AOG90EPD3L.
Доработка FSX42 оказывала губительное действие на движки новой модификации, старые движки с массивным корпусом не горели.
Дело было 5 лет назад.
Толь , вообще то , по идее , степень натяжения ремней , если таковые имеются , входит в регламент ТО ... Есть специальный приборчик - динамометр , служит для проверки степени натяжения ремней ... к примеру , как в вентустановках . И есть специальные таблицы . Правда в более поздних моделях , в основном идут не натяжные приводы ... И замечу , практически на всех прецах . ;) 8)
На машинах просто натяжку ремней на генераторе и ГРМ делаю пальцем)))
А все обрывы и свист ремней в агрегатах устранялись покупкой годных ремней и лазерной указкой положеной в канавку шкива.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.