Пайка без азота, медная окалина в масле, северный пушной зверек подшипникам компрессора. И все это в течение гарантийного срока.
На счет статистики - это в JAC, UE.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS, пишет:
Пайка без азота, медная окалина в масле
Вряд-ли, тут проблема серьезней будет, или заводской косяк, или масло тю и на сухом беге швах. А может даже монтажников обидели и порошок для притирки клапанов(авто) в систему, слышал историю от "обиженных", так они алмазную пыль ехнули в систему
Все зависит от политики дистрибьютора оборудования. В конце концов так создается имидж техники. Если техника нормальная, то и техподдержка, как правило, на уровне (не D).
Для дистрибьютора заменить наружный блок - не такие большие деньги, при условии, что это делается не регулярно и случай спорный.
ИМХО
Это политика практически всех производителей и поставщиков.
Сервисные службы должны доказать и доказывают,что компрессор вышел из строя не по гарантии. Чтобы там внутри него не произошло.
Основные тезисы:
проект с нарушениями ограничений и т.д.;
неправильный монтаж (нарушена технология монтажа и пусконаладки);
некачественные материалы;
не выполнялся(ется) сервис оборудования;
неправильно эксплуатируется (кривые руки,перебои с питанием и т.д.).
С одним из этих решений исполнитель идет к заку и вешает тоже самое,только без кривый рук в монтаже =)
2 варианта: 1)заказчик соглашается -все счастливы-продаем заново.
2) заказчик отказывается,экспертиза(типа независимая,делает фирма,которая не пролезла на этот объект-результат-виноваты Вы),суд,основывается на рез-ты экспертизы.Вы башляете за все косяки.
Я не так давно работаю (3 года) на климат.рынке, но еще не разу не слышал,чтобы поставщик признал заводской брак компрессора и подарил новый.
Самый лучший вариант - впрягание вместе с исполнителем по втиранию заказчику его косяков.
Обычный вариант - исполнитель разгребается сам...
За 5 лет мне один раз встречался случай, когда дистрибьютор (он же и продавец) поменял вышедший из строя наружный блок мультизональной системы. У заказчика стояли 4 автономных системы на здании.
А со сплитами, приобретенными у дилеров... :cry:
При отказе в обоснованной замене я сразу прекращаю работать с этим поставщиком. В дальнейшем себе дороже будет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
2 GERA514
Уж прости за резкость, но сказанное - х..ня, детский сад и непрофессионализм.
1.
Цитата
GERA514 пишет:
Основные тезисы:
Шлак, а не тезисы. Уроду который это заключение напишет "бросить сие в лицо" и подать в суд.
Если тот же дайкин себе подобное позволяет, то это не от его юридической подкованности, а от немыслимого колличества непуганых хомячков. которых он эффективно разводит уже долгие годы.
Если ты хомячок, твои проблемы.
Правильные тезисы (например): "Разрушение втулки подшипника из за .. " "Короткое замыкание обмоток из за.." и т.д.
Заключение ТОЛЬКО после вскрытия компрессора. Вскрытие только в присутствии второй стороны.
Если сторона не согласна, она берет компрессор и идет к независимым экспертам. ЛИЦЕНЗИРОВАНЫМ!
Другое дело если на основании правильных тезисов делается заключение о перечисленном тобой.
Что в 95% случаев именно так. Заводской брак все таки не такая уж частая вещь в отличии от херового монтажа.
2.
Цитата
GERA514 пишет:
которая не пролезла на этот объект
Не имеет права делать экспертизу, нет лицензии. Суд пошлет нахрен. Если не пошлет, то любой мало мальски адекватный адвокат пошлет нахрен этот суд вместе с его решением.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
GERA514 пишет:
Заводской брак недоказуем. Все можно списать на то как монтируют или эксплуатацию.
Присоединяюсь.
В комбинаторных машинах заводской брак не доказуем.
Если клинят компрессоры на одиночных - однозначно косяк монтажа. Причину знаю, но не скажу. Ибо нефиг 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
GERA514 пишет:
Основные тезисы: проект с нарушениями ограничений и т.д.; неправильный монтаж (нарушена технология монтажа и пусконаладки); некачественные материалы; не выполнялся(ется) сервис оборудования; неправильно эксплуатируется (кривые руки,перебои с питанием и т.д.).
+1
А оно надо платить за чужие косяки и попытку на говне сметну сыкономить?
Пусть за выигранные тендеры с 10% маржой платят те, кто их выиграл.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
GERA514 пишет:
Я не так давно работаю (3 года) на климат.рынке, но еще не разу не слышал,чтобы поставщик признал заводской брак компрессора и подарил новый.
Случаи редкие, но они бывают.
Все зависит от истории ПНР и эксплуатации.
Согласитесь, если утечка в трассе (для мультизоны это не редкость), то кто виноват? Конечно монтажники.
А если в наружном (внутреннем) блоке, то полюбому вылетевший компрессор пойдет по гарантии без вариантов.
Вы просто мало за три года чего видели.
BIS пишет:
При отказе в обоснованной замене я сразу прекращаю работать с этим поставщиком. В дальнейшем себе дороже будет.
А куда потом пойдете?
Проблема в том, что и дистрибьютора нет порой специалистов, имееющих опыт и знания для того чтобы отделить гарантию от негарантии.
Так, что если в другой конторе вам попадется инженер с опытом год по VRF, то акт вам напишут точно такой же. Типа не было обслуживания, грязь при пайке, влага в контуре и прочая.
А дальше тупик.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
exelente пишет:
Шлак, а не тезисы. Уроду который это заключение напишет "бросить сие в лицо" и подать в суд.
Да ты шо? А я думаю, если в инсталейшн мануал производителя написано по пунктам, что можно, а что нельзя, и все то, что нельзя есть на объекте автоматически и железка попадает под негарантию. И пофиг последствия.
Цитата
exelente пишет:
Правильные тезисы (например): "Разрушение втулки подшипника из за .. " "Короткое замыкание обмоток из за.." и т.д. Заключение ТОЛЬКО после вскрытия компрессора. Вскрытие только в присутствии второй стороны.
Да бред это все!
Никто в акте не напишет точно после вскрытия причину, по которой произошел клин. Потому что она на объекте осталась.
Один дистрибьютор-иксперт уже сочинил похожий акт.
Типа масло (чисток как слеза) не поступало в верхний подшипник, потому что компрессор работал большую часть времени на 30 Гц. Бред! В мозгах заложен алгоритм: чаще будет включаться возврат масла на 60-90 Гц.
А масла полный картер и верхний подшипник в масле. И все равно клин.
Вот экспертиза и села в лужу. :D
Как правило, есть еще, как минимум один дистрибьютор этой же техники, который не откажется забрать клиента у конткурента. Главное, правильно себя подать.
Можно и перейти на другой аналогичный бренд, тем более, что я с самого начала позиционируюсь как мультибрендовый и правило работы с поставщиками (дистрибьютерами) простое: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету!"
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А про что спор то? а то уже вдарились куда-то
по фуджитсу дженерал всё прекрасно решается и с брендом фуджитсу и с брендом генерал - на до просто общаться и обосновывать если гарантия.
Статистику знают только дистрибьюторы и с ними автору и надо общаться.
Приключений с мультизонами были. я так думаю, у каждого и по разным брендам - с брендами фуджитсу и дженерал решить вопрос и выяснить чего и как можно и причём если всё-таки брак (хотя очень мало симптомов указал автор - и очень похоже что всё-таки косяк монтажа, ну или опишите как и что ставили, какие ошибки в ходе эксплуатации возникали) они затраты компенсируют (по крайне мере я так с ними и работаю).
Копнул историю мессаг solo9612 и все становится на свои места:
aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=17&TID=35590
итак.
специально для любопытствующих. 100 пудов ребята не установили на внутрянку (есть такие компактные настенники) внешний EEV (косяк подбора и монтажа).
и жидкарь попер через испаритель, ибо только в этом случае на мультизоне может обмерзать всас до компрессора. В любом другом случае ПО мультизоны этого не допускает.
Они решили , если обмерзает, значит утечка (превед сплитушники бытовушники!) и захреначили в контур еще децел: баллон или два. и окончательно прибили компрессоры.
теперь спрашивают о статистике:).
а вызвать спеца жаба задушила.
нет же , мы типа сами разберемся:) по давлению).
теперь будут ловить халяву.