Опрессовали четыре этажа, стрелка не шелохнулась.
Осталось опрессовать подключение к четырём внешнем блокам.
Блоки отсекаются краном от магистрали, и в свою очередь каждый блок отсекается своим отдельным краном.
Манометр показал утечку на толстой трубе. Обмылили все пайки ничего.
Решили, что текут краны. Выровняли давление и отсекли кранами.
В итоге давление везде оказалось больше, чем в подозрительной части (на схеме красным).
При помощи обмыливания утечку не нашли.
В чём может быть проблема?
Для R22 проводится испытание паяных стыков фреоновой магистрали избыточным давлением 20 бар в течение 18 часов. Давление
может меняться только на величину, соответствующую изменению температуры окружающего воздуха:
Т1/Т2=Р1/Р2
где Т1 ,Т2 — температура окружающей среды до и после проверки
соответственно;
Р1, Р2 — давление во фреоновой магистрали до и после проверки
соответственно.
Внимание! Температура должна быть измерена в градусах Кельвина, а давление — в барах.
Взято: http://www.aircon.ru/carrier/books/ivik/Razdel_12.pdf стр. 30 (596).
То Alexandr, Краны 1-4, шаровики наружки? Если да, то может сифонить один из них. Тогда дело дрянь, ибо наружка уже "подкормлена"
азотом. Определить можно,заглушки и сосок(шредер) на подозр участок
Краны установлены отдельно.
Что делали.
1 Открыли все краны, которые на схеме.
2 Дали давление 15 бар
3 Перекрыли все краны
4 Через 12 часов давление на участке (на схеме красный) упало до 13 бар. Температура не менялась.
5 По очереди открывали краны, которые идут к внешним блокам.
Давление на участке (на схеме красный) подрастало.
Перед открытием следующего крана устанавливали изначальное давление, которое было до открытия первого крана.
В конце открыли кран отсекающий магистраль. Давление подросло.
На основании этого сделал вывод, что есть утечка на участке (на схеме красный).
Погода ветреная, так что мылили.
У меня ещё не было такого, что если течеискатель показывает утечку, а мыло не показывает.
Alexandr пишет:
1 Открыли все краны, которые на схеме.2 Дали давление 15 бар3 Перекрыли все краны4 Через 12 часов давление на участке (на схеме красный) упало до 13 бар. Температура не менялась.
Это понятно.
Цитата
Alexandr пишет:
5 По очереди открывали краны, которые идут к внешним блокам.Давление на участке (на схеме красный) подрастало.
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот.
Цитата
Alexandr пишет:
Перед открытием следующего крана устанавливали изначальное давление, которое было до открытия первого крана.
Т.е. сбрасывали до 13?
Цитата
Alexandr пишет:
В конце открыли кран отсекающий магистраль. Давление подросло.
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот, т.е все краны исправны.
Как вариант, азот был не сухой, а с парами воды, которая сконденсировалась. ИМХО.
BIS пишет:
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот.
Да.
Цитата
BIS пишет:
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот, т.е все краны исправны.Как вариант, азот был не сухой, а с парами воды, которая сконденсировалась. ИМХО.
Тоже подумали так, но перед этим из этого, же баллона, делали опрессовку магистрали.
Всё было хорошо.
Может ли утечка распределяться, так что обмыливание не покажет?
Не, законы физики еще никто не отменял. Как вариант, маленькая утечка, забилось чем-нибудь. Попробуй еще раз отвакуумировать (засотет грязь, окалину из отверствия внутрь) и опрессовать этот кусок.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Мужики!!! Нашли!!!
Слава, Богу, в бани бассейн большой. :D
Оказалось, течёт кран, который стоит вторым после фильтра.
Ведь мылили.
Что интересно течёт не через уплотнения, а через корпус и то только тогда когда кран открыт.
Вот Мы голову и ломали, то давление сутки стоит, то за пару часов бара, как не бывало.
Спасибо, Всем за поддержку!!!