Попался наконец мне объект по эксплуатации и сервису объект с живым чиллером, причем очень хреново смонтированным.
Эксплуатационщики сдающие сейчас дела доложили при осмотре объекта(передаю почти слово в слово): Машинка Carrier 30HXC-206, работала в прошлом году в связи с невысокой холодильной нагрузкой на одном компрессоре, при этом орала как натуральная турбина тяжелого ястрибителя, фреоновые трассы к конденсаторам на кровле (h=25м) смонтированы без маслоподъемных петель, длинна вместо планируемых 32м все 50м, в контуре (вроде бы) непойманная монтировавшими утечка фреона, во всех фанкойлах неубиваемый в связи с конструкцией трасс воздух, ну и думаю еще при более близком знакомстве найдется...
Перед окончательной сдачей дел заказчик обязал товарищей запустить машину...
Решил в общем я, что пришло время престать слепо пользоваться услугами сторонников начать изучать вопрос. Тем более, что в моем окружении проверенных спецов крайне не много... А при знакомстве с новым человеком вообще страшно подпускать...
Прошу уважаемое сообщество накидать ссылочек для начала знакомства с большими фреоновыми машинами и особливо прошу прислать, если кто располагает, тех док на машинку. :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
air wave сегодня настроен крайне агрессивно и опытом делиться не настроен... 8)
Хоть бы название книжки по холодилке(не котзаглаониан только :D ) написал злыдня, раз уж сцилко лень скинуть)))
2 washigton. спасибо) А нет схемы холодилки?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Молодцы, если разбили теплообменник испарителя на две части. Не будет таких проблем, как в гребанных макоронных агрегатах с перемычками между контурами.
Или имеется ввиду 2-й теплообменник общий для конденсатора? Фотки чиллера пжлст.
Выносной конденсатор нужон для круглогодичной иксплуатации. Вообщем ТЗ надо смотреть. Там все требования к машине.
Washington Capitals пишет:
Мы их тут уже обсуждали тут
Спасибо большое
теперь знаю, что
Цитата
exelente пишет:
2 водо фреоновых теплообменника
херню сказал. Цилиндр снизу не теплообменник, а сепаратор масла...
Цитата
air_wave пишет:
круглогодичной иксплуатации
Работает только летом
Из моего первого описания какие беды грозят машине? Кто подскажет?
Сам разобраться не успею.
Люди там щас... R-134 обозвали многокомпонентной смесью... :cry:
Смотрите уровень масла в компрессоре, тест сделайте.
Перегревы, переохлаждения, расход воды, перепады на насосе, испарителе. Вообщем все как обычно.
Силовой щит, контакты на компрессоре и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Не, сам в холодилку не полезу. А вот начать разбираться в теории на примере живого(надеюсь) пациента собираюсь) так кто нибудь возможные серьезные траблы из имеющийся на данный момент информации сообщит?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...