Бывают заломы, когда дунешь, а оно вернется.
Я предлагаю подключить тестовый кондиционер, без монтажа на кронштейны и пластину.
Включить на тепло, повесить датчик на нагнетание, манометр высокого давления и клещи. При этом в блоке д.б. заводская заправка.
При конкретном заломе на газовой трубе (ее чаще всего заламывают) будет рост давления выше 23 бар при температуре в помещении 27-30 град.Нагнетание при этом будет за 100 град и ток выше номинала.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave
почему пустая? как раз и узнаёте всё - есть или нет трещины
эту операцию оплачивает заказчик, если ему разъяснить для чего и почему делается - у нас монтажники без этого упираются на чужие трубы ставить
А если так, с одной стороны воздушный компрессор и стабилизатор давления, и точный манометр
На другой стороне точный манометр, и по дельте давления определять.
Только не силён я в аэродинамике. Посчитать бы какое давление и расход воздуха должен обеспечивать компрессор?
sibproject пишет:
эту операцию оплачивает заказчик, если ему разъяснить для чего и почему делается - у нас монтажники без этого упираются на чужие трубы ставить
Тогда приедет моя бригада и все повесит без лишних разговоров и манометров. Если труба продувается ртом (только не надо усердствовать, а то можно наплевать соплей), то проход есть. Самое больное - это дыры, но это вопрос номер два. Пока до него дойдет нужно успеть сдать работу и взять деньги. Заказчика нельзя жалеть, т.к. он не пожалел тех парней, которые заложили трубы и не получили деньги! Для особо неверующих, случай из жизни: недавно меняли компрессор на МЕ. Ставим блок - давление единица, ток выше номинала! Щупаем флекс - точно, труба согнута под прямым углом. Так вот, в таком состоянии, компрессор отработал ДВА!!! года.
Раньше у ME Были живучие компрессоры.
А счас сталкиваемся с SIAMвскими спиральными горшками. Картер высокого давления.
Собираем статистику отказов.
Статистика не радует :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Если несколько трасс одинакового диаметра, то можно их сравнить между собой по манометрам. С одной стороны закольцевать, с другой снимать показания через впаяные шредера. Накачивать азотом или фреоном. Сам понимаю, что 100% и не пахнет, но другого варианта не вижу. В идеале конечно лучше
Цитата
air_wave пишет:
подключить тестовый кондиционер
А азот нужен обязательно, влаги в трубах за время ремонта поднакопилось будь здоров.
Я не думаю, что надо кольцевать, т.к. 1/4" точно не заломана и наврядли пробита. Да и 3/8 трудно заломить так чтобы не продувалась. Попробуйте согнуть трубу под прямой угол - поймете!
Alexandr пишет:
Только не силён я в аэродинамике. Посчитать бы какое давление и расход воздуха должен обеспечивать компрессор?
Собирите макет из заведомо нормальных труб и сравните.
Цитата
den223 пишет:
Да и 3/8 трудно заломить так чтобы не продувалась.
Там грязи может быть немеренно.
Цитата
den223 пишет:
Надо успеть! Если не успеть, то придется "вскрывать" ремонт. Во всяком случае, труба, пробитая гвоздем, будет травить два-три дня! Время есть!
ничего это не даст-дуть туда (сколько вошло в трубу газа, столько и вышло, только нужно разное время), подключаете тестовые сплиты и смотрите давление так сказал пользователь выше.Это если вы не тяп-ляп делаете конечно
Не, сейчас конечно зима+кризис - делать большинству нечего! Пусть монтажники забавляются, да и заказчику по приколу! :D Да! И всем совет: обязательно заведите себе "Тестовые сплиты" от 07 до 60. И желабельно, для точности экспериментов, разных типов: кассеты там, потолочники и т.д.
В качестве "тестового" надо использовать тот кондиционер, который собираетесь монтировать. просто за такую диагностику надо брать отдельные деньги.
И не заниматься дутьем в трубы :).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Войт Бн пишет:
Запустить в трубу леску, на другом конце привязать бусинку со страховочной леской и протащить сквозь трубу. Диаметр бусинки 2\3 от внутреннего трубы.
Как проверить есть ли залом в магистрали 3/8+5/8?
Трасса имеет длину прибл. 26-27м, минимум 5 поворотов под 90 град. Должна стоять техника либо RMX140 либо MXZ140. Количество внутренних блоков - 5.
В этом доме таких закладок штук 200.
Войт Бн пишет:
Запустить в трубу леску, на другом конце привязать бусинку со страховочной леской и протащить сквозь трубу. Диаметр бусинки 2\3 от внутреннего трубы.
Леска не пойдет. для начала нужна сталька. Потом соединить с леской и шариком.
Когда шарик застрянет, следить, чтобы леска не порвалась и шарик не остался внутри
8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Gena Bukin пишет:
В этом доме таких закладок штук 200.
Дык, как подфартило :)
Цитата
air_wave пишет:
почему бы электромонтажную стальку не использовать?
Зачем стальку? Тросик сантехнический! :)
А почему бы не посчитать какой объем азота в трубу может поместиться с определенным давлением, а на другом конце установить манометр и прверить как скоро давление уравняется и с какой скоростью, и уравняется ли вообще?
antileto пишет:
А почему бы не посчитать какой объем азота в трубу может поместиться с определенным давлением, а на другом конце установить манометр и прверить как скоро давление уравняется и с какой скоростью, и уравняется ли вообще?
Для этого нужно писать матмодель (диффуравнения) и решать ее численно. Лишь тогда будет достигнута приемлимая точность. возьметесь за такую задачу? 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
antileto пишет:
Значит их надо выловить и пытать, пока не признаются где заломы!
Они ж у главного демона не задерживаются, не выдерживают жёстких условий работы :cry:
А он говорит, что усё в порядке - делайте ( хотя бабло по 500$ за трубы с заказчика снял).