От его способа и места зависит многое..
Есть специальный термо клей который затвердевает и хорошо проводит тепло, называется Термоклей АлСил-5, продается в компьютерных магазинах и фирмах собирающих компы.
Фигня. Причем полная. КТП-8 и кабельной стяжкой прижать, сверху обмотать теплоизоляцией и прижать двумя стяжками. Тогда работает так, как положено, и инерционность маленькая.
LordN пишет:
Фигня. Причем полная. КТП-8 и кабельной стяжкой прижать
Термоклей АлСил-5 это близкий по теплопроводности к КТП-8, на него тоже проци ставят на компах, только еще он и как клей работает.
Вы знаете что проискодит cо стяжкой через год???
А расказал, а решать херня или нет - вам!
" Место установки выбрано правильно, если сенсор установлен в зоне конденсации х/а. Обычно это середина ближней к выходу трети односекционного теплообменника или середины любой секции для многосекционного. Установка датчика близко ко входу конденсатора( в области перегретого пара) завышает оценку температуры конденсации, а близко к выходу конденсатора( в области переохлаждённой жидкости) занижает. Ошибка может составлять до 15 град...При этом сенсор располагают не поперёк, а вдоль калача и крепят двумя дополнительными хомутами. Ещё лучше, если перед креплением чувствительный элемент сверху накрыть теплоизоляцией."
Gena Bukin пишет:
" Место установки выбрано правильно, если сенсор установлен в зоне конденсации х/а. Обычно это середина ближней к выходу трети односекционного теплообменника или середины любой секции для многосекционного. Установка датчика близко ко входу конденсатора( в области перегретого пара) завышает оценку температуры конденсации, а близко к выходу конденсатора( в области переохлаждённой жидкости) занижает. Ошибка может составлять до 15 град...При этом сенсор располагают не поперёк, а вдоль калача и крепят двумя дополнительными хомутами. Ещё лучше, если перед креплением чувствительный элемент сверху накрыть теплоизоляцией."
А мы крепим датчики температуры метал. хомутом (автомобильным так сказать)и под изоляцию (сырая резина). т.к. были случаи от перепада температуры особенно зимой они-пластиковые хомуты просто лопались => неправильные показания и работа. Место-ровный прямой уччасток на выходе с конденсаторного блока жидкостной трубки.
Обычно это середина ближней к выходу трети односекционного теплообменника или середины любой секции для многосекционного.
если это так, то датчик нужно крепить на 83% длины трубок одной секции конденсатора.
Бред. точка конденсации начинается раньше.
2 graff Вам уже объясняли, что на выход вешать нельзя.
Возьмите контактный термометр, манометр и проведите измерения.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
еще раз к вопросу о месте установки датчика на конденсаторе.
вопщем, как известно из физики - пока идет конденсация, температура неизменна. до начала и после окончания оной температура может плавать в широких пределах.
перегретый пар выходя из компрессора и заходя в конденсатор какое-то время остается перегретым паром и лишь затем начинает конденсироваться, а когда сконденсировался, то он еще проходит часть т/о в жидком виде. т.о. конденсатор работает конденсатором не во всей своей длине контура.
чиста условно:
1/3 - это зона охлаждения перегретого пара
2/3 - это зона собссна конденсации
3/3 - это зона переохлаждёния жидкого хреона.
так вот, треть длины контура т/о - место где конденденсация будет идти всегда, т.к. это ровно посередке меж паром и жидкарём. секёте? у этого места есть еще один плюс о котором мало кто знает. но он есть. верьте на слово 8)
Gena Bukin пишет:
Вы это так шутите? Перечитайте внимательно то , что вы назвали бредом и не делайте скоропалительных выводов Широкая улыбка
Емае. Что такое "середина ближней к выходу трети односекционного теплообменника"
Ближняя к выходу треть - это примерно 66%-99% длины. Середина этой трети примерно 83% длины конденсатора. Я только так понимаю этот набор букав.
Вы как то по другому считаете?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
2 graff Вам уже объясняли, что на выход вешать нельзя.Возьмите контактный термометр, манометр и проведите измерения.
Да, но измеряя на "калачах" температу, в каждом кондее нужно искать свою точку, а мы используем уже суммарное значение температ. фреона отправляющегося во внутренний блок. Это проверяли эксперементально-->работает и монтаж проще. Если бы что то работало не так, я думаю уже был бы завален жалобами, за 5 лет работы. Компания Carrier ставит датчики также на выходе с конденсаторного блока, уверен "не от фонаря" место было выбрано для установки. Как говориться каждому своё.... Главное что бы работало правильно!!! и клиент был доволен
Все ошибки по установке датчика можно компенсировать регулировкой "Set point". Но при использовании, например, отечественного устройства SD-1.3A (без регулировки), такие штучки не пройдут.
Ужоснах, как говорит один мой знакомый... :)
"Регулятор давления конденсации" без подключения к гидравлическому контуру может мерить только температуру конденсации. И то только примерно. Как выше написал LordN, а до этого умные дядьки в учебниках физики за 8 класс, в зоне конденсации, пока в смеси присутствует хотя бы капля жидкости или пара, температура неизменна. Поскольку зона конденсации у нас равна условно трети контура, на любом калаче этой трети теоретически можно крепить датчик. Но лучше крепить посередине, тогда меньше скажется недолив/перелив в разумных пределах. Поэтому в регуляторах, которые больше всего подходят под определение регуляторов, в инструкции пишут "в середине контура плюс/минус один калач".
LordN, уважаемый сенсей, а можно подробнее про у этого места есть еще один плюс о котором мало кто знает. но он есть. верьте на слово
Olmer79 пишет:
в регуляторах, которые больше всего подходят под определение регуляторов, в инструкции пишут "в середине контура плюс/минус один калач
это справедливо для относительно высоких температур. а когда за бортом большой и толстый минус зона конденсации неизбежно будет сдвинута ко входу. в реальности, если в мороза взять термометры и повесить на калачи, то хорошо видно, что конденсация начинается с первого калача, а к середине контура уже шурует почти что жидкарь.
Цитата
Olmer79 пишет:
можно подробнее
можно. плюс - это скорость. вернее время, а еще вернее запаздывание. пока жидкаря мало - скорость высока, когда жидкаря много - скорость низкая. отличие - газ до 20м/с, жидкарь - 1м/с. вопщем датчик температуры должон стоять там где скорость еще высока, запаздывание мало, но температура уже отражает реалии давления насыщения.
НА СПИНБРЕЙНАХ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВКИ НЕТ!
УЖ ЛУЧШЕ В ПЛЮС (НА БОЛЕЕ ТЕПЛОЕ МЕСТО) ЧЕМ В МИНУС ОШИБИТЬСЯ!
ДЛЯ ОСОБО СОМНЕВАЮЩИХСЯ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ ЧТОБ ТОКИ РАБОЧИЕ ПОМЕРИТЬ!.МЕНЬШЕ РИСК КОМРЕССОР СПАЛИТЬ!!!
ВСЕМ УДАЧИ