Шкалы манометров.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Шкалы манометров.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Шкалы манометров.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 21484Тема: «Шкалы манометров.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Под разные типы идут разные манометры.Зачем.
Может вопрос покажется ламерским но какие показания вы еще считываете с манометров ???
Где можно почитать об пользование манометром???
Зачем манометр высокого давления.Порты высокого давления только на больших сплитах.
Штуцеры на балонах 22 и 410 одинаковые или нет ???
Профиль
E-Mail
#2
Могу сказать по-поводу штуцеров! Они разные!(защита от дурака)
По-поводу остальных вопросов тоже хотелбы услышать ответ гуру !!!
:D
Профиль
E-Mail
#3
Я понимаю гуру, которые не отвечают на такие вопросы...
wall

Я не гуру, но могу ответить. Под разные типы хладагентов идут разные манометры потому, что у них разные предельные давления, и разные шкалы температур относительно давления.

Показания: давление и температура, их статические величины и динамические колебания.

В специализированной литературе и на форуме. Только не задавая вопросы ДО того, как перечитал форум.

Потому что в ветвь высокого давления, при отсутствии штатного порта, всегда можно врезаться своим.

Штуцера разные.

Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#4
2 Nikkar
Была бы моя воля, запретил бы вообще монтажникам пользоваться манометром. Он у них одни вопросы вызывает. Трубу проложили и всё, свободны. Вызывайте дядю, который шарит в холодильных машинах и автоматике.
Речь идет конечно о мощном, дорогостоящем оборудовании...
Не хотите прочитать специализированную литературу, узнать зачем манометры? Значит тяните трубы и провода. Не более...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
MIB пишет:
Они разные!(защита от дурака)

На розовом и зеленом баллоне штуцеры одинаковые. 1/4"
Белый от Дюпона требует переходника.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Nikkar пишет:
Где можно почитать об пользование манометром???

Котзаогланиан рулит!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
Не хотите прочитать специализированную литературу, узнать зачем манометры? Значит тяните трубы и провода. Не более...
Хочу, Котзаогланиан"a скачал на сайте у Лорда.Читаю.
Там еще какието упражнения с програмкой.
Нет ли у кого новой редакции ????
Профиль
E-Mail
#8
Вообщето проще всего манометром измерять давление и перегрев мерять. ВО!
Ну и для понтов возить прикольно...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
нее для понтов у нас вакумник))
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Nikkar пишет:
Под разные типы идут разные манометры.Зачем.

Не всегда манометры полые, есть с заполнителями. И они не со всеми фреонами дружат, может загнуться.
Еще вариант - шкалы под нужные типы нанесены...
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Nikkar пишет:
нее для понтов у нас вакумник))

Ага, и используем когда нужно произвести впечатление на клиента? :D
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
dsa пишет:
Ага, и используем когда нужно произвести впечатление на клиента?
на долгие года ???
:| :| :|
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
Была бы моя воля, запретил бы вообще монтажникам пользоваться манометром. Он у них одни вопросы вызывает. Трубу проложили и всё, свободны. Вызывайте дядю, который шарит в холодильных машинах и автоматике.
Речь идет конечно о мощном, дорогостоящем оборудовании...
Не хотите прочитать специализированную литературу, узнать зачем манометры? Значит тяните трубы и провода. Не более...
К сожалению многие люди,пытающиеся заниматся установкой кондёров, даже не удосуживаются порой почитать литературу,..(.что-то типа я без рукий, что там две дырки сделать и трубки прикрутить, да я что без рукий) сегодня наблюдал, как начинающие испытатели чужих кондёров, в магазине покупали трубу для монтажа, и говорили "...это же её на клей нужно садить, а какой подобрать..." вот так тоже бывает увы!
А по поводу манометров, зачем два( низкого и высокого)
при том что сервисный порт часто один, так это чтобы дороже продать коллектор(шутка), манометр высокого давления используют , когда нужно измерить давление нагнетания, (это в режиме работы "на тепло", и манометр высокого отличается разрешением или делением шкалы, а по низкому точнее определяется давление всаса(шкала "больше"),.... кстати есть коллектора под один манометр,... успехов!
Профиль
E-Mail
#14
А возможно ли использование одного комплекта труб с переходниками под разные штуцеры? Гдето читал, что при вакуумировании и при проверке давлений в трубе которая идет к коллектору может оставаться масло и их смешивание от разных систем на 22 и 410 фреоне .. может привести к поломке кондера.
Кто может сказать... можно ли использовать один коллектор с одним комплектом труб для работы с 22 и 410 фреоном?
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
gordon1973 пишет:
давлений в трубе которая идет к коллектору может оставаться масло и их смешивание от разных систем на 22 и 410 фреоне .. может привести к поломке кондера.

Есть же универсальные манометры под все типы фреонов.
а черт их знает в каталоге ME вообще написано что их инвертора можно вешать на трубки на кот раньше стоял кондиционер на 22.
А масло остается бывает из под трупика масло темно,я продуваю коолектор жидкарем из балона.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Nikkar пишет:
в каталоге ME вообще написано что их инвертора можно вешать на трубки на кот раньше стоял кондиционер на 22.

Любопытно, не видел в каталогах про трубы б/у для установки новых кондиционеров, а в инструкции по монтажу МЕ прописано, что для монтажа на 410-м нужен свой комплект манометров, шлангов...
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.