А это смотря как кондиционер Ваш устроен, т.е. смотря где капиллярки стоят. Они могут стоять в наружном блоке, во внутреннем, в обоих блоках. Вариантов хватает. Поэтому для меня лично давление на жидкостной линии почти всегда ничего не значит. Разве что иногда можно сравнить исправный кондиционер с неисправным. А также есть некоторое количество кондиционеров, работу которых я достаточно хорошо изучил, чтобы делать какие либо выводы по давлению на жидкостной линии.
В Вашем кондиционере, судя по всему, дросселирование происходит во внутреннем блоке, в котором стоит электронное ТРВ. А это значит, что на жидкостном кране Вы измеряете высокое давление. Вас наверное именно это и беспокоило (что давление высокое) ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
2 Alexandr
Посмотрите гидравлическую схему кондиционера.
Наверняка там 2 дросселя. Один в наружном, другой во внутреннем.
У тех же FGL 36,45 в наружном блоке стоит ЭРВ, на выходе 9 бар, после испарителя 4 бара, потери на испарителе обычно 1-1,5 бара, где то еще 2,5 бара падают. На схеме капиллярки нет, есть предположение, что в дистрибьюторе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
В мануале ( скачал здесь http://www.aircon.ru/technical/filere...831034.PDF ) стр. 26 никаких капиллярок во внешнем, а так же во внутреннем блоках не наблюдается.
Во внутреннем только, как заметил dm101 установлен электронное ТРВ.
Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?
Alexandr пишет:
Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?
Это секция доохладителя. Что это такое, к сожалению, не смогу Вам рассказать, т.к. сам толком не знаю.
В Вашем кондиционере между конденсатором и доохладителем стоит дистрибьютер, из-за которого у Вас давление на жидкостном и не высокое и не низкое, т.к. на нем фреон начинает дросселироваться (читайте пост air_wave). Так что все в порядке, не расстраивайтесь.
По поводу доохладителя могу разве что сказать, что благодаря ему низ радиатора наружного блока (а именно там эта секция и располагается обычно) всегда теплый, вне зависимости от режима работы. Это очень хорошо для работы в обогрев зимой. Наружный блок никогда льдом не обрастает. Такое решение встречал в Mitsubishi Heavy, в промышленных блоках. Очень хорошо работает, разве что производительность в обогреве немного уменьшается, но зато зимой надежнее работает.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Alexandr пишет:
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2, то перепад на дистрибьюторе получается 15 – 17 kg/cm2, чего-то многовато.
Во-первых: с давлением Вы, пожалуй, загнули. Для R22 это многовато, учитывая нынешнюю погоду.
Во-вторых: перепад будет таким, каким его задумал проектировщик. Но у Вас он не 15-17, учитывая, что давление нагнетания сейчас не 24-26, а поменьше все-таки скорее всего, но не обязательно. Или в наружнике есть сервисный порт именно с нагнетания?
Да, кстати, у Вас какая-то беда с этим кондиционером?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Померил ток по фазам на внешнем блоке – оказалось меньше 3 Ампер.
Дозаправил. Вот, что получилось.
Тепло на толстой (всас) 16 бар, Т 25,8-43,5 перепад 17,7; ток L1- 5,6; L2- 4,7; L3-4,4
N-1,7
Холод всас 4,4 бар 3/8труба -10 бар Х 25,7-7,4 перепад 18,3; ток L1- 4,2; L2- 3,5; L3-3,3 N-1,3
Всас начал потеть.
Что скажите?
Меня смущает 4,4 бара на всасе.
Многовато. В принципе 4,2 тоже было многовато, по такой погоде.
А чем Вас ток не устроил? Опять же, по такой погоде нормальный ток был, на мой взгляд. В мануале конечно больший указан (5,3 А), но он там и измеряется при других температурах (27 градусов внутри и 35 снаружи), а у Вас то условия другие.
Чтобы сильно не заморачиваться теперь с токами и давлением, проще всего по весам перезаправить его и все, будете тогда точно все знать. ИМХО.
Хотя можете и стравить где то до 3,5 бар, примерно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри