Я специально спросил какой баллон. Одноразовые стальные или чугунные?
быль:
мой знакомый переделал одноразовый баллон в многоразовый. Заправил его из большого баллонапод завязку и поехал на объект. Было лето, было жарко. Баллон лежал в салоне. Проезжая мимо поста гаи сработал предохранителный клапан (кругляшок в верхней части баллона) и вся кабина стала заполнятся белыми парами хладагента R22. Друг выскочил из кабины, к нему бежали гаишники,
- Горишь?
- Замерзаю!!!
Спасибо за отзывы. Имелось в виду одноразовые баллоны. Есть необходимость производить опрессовку в других местах.Баллоны со сжатым газом только большие.Идея была заправить баллоны от фреона до 20-25бар. Этого должно хватить для проверки одного сплита давлением не менее 15-18.
Вот этого я и боялся!
Купите многоразовый, для сплита 12л за глаза.(чугуный+переход. если на редукторе нет)
Давление для опрессовки:
R22 - 28 Бар
R407С -32 Бар
R410a - 40 Бар
Для 410 нужен редуктор, который выдержит 40 Бар. Я работаю с РК70
8) ага, я тож такое проходил. с тех пор тщательно контроллирую вес заправленного баллона. тут главно не залить его под пробку :D
пломбу срывает именно из-за этого.
в стандартный баллон с 13,6кг фреона можно натолкать чуть ли не 18кг.
вопщем делайте что хотите, но знайте, минздрав предупреждал. 8)
Может, конечно, не в тему, но дело происходило на подмосковном заводе.
Эту историю мне знакомый рассказал.
Попросили, знакомого кондиционер посмотреть, а у него манометры только на низкое давление. Нужно было на нагнетании померить.
Главный инженер, говорит, а у нас кислородные манометры свободны, ща померим.':('
vnikair пишет:
А как вы смотрите на идею использовать отвакуумированный баллон вместо насоса
Именно как насос не получится, а вот собрать фреон при отсутствии станции - элементарно: большое ведро, лед (штук 3-5 намороженного в полторашках) и баллон, с чуть переделаным штатным вентилем (как - не скажу, ноу-хау собственных монтажников) и пару часов ожидания (это когда "торопи" нет).
Недавно ради интереса выкрутил вентиль из оноразового баллона на R22.
Обратного клапана не было. Может баллон был китайский, не расматривал, но то, что переделывать ничего не надо - факт.
Ладно, еще раз хвастану, только ВСЕ ДЕЙСВИЯ ВЫПОЛНЯТЬ НА ПУСТОМ БАЛЛОНЕ! (а то найдуться щаз умельцы :D )
1. Аккуратно стачивается завальцованая часть крана при перевернутом баллоне, дабы избежать попаданя стружки внутрь.
2. Из запорного устройства удаляется пружина, далее два способа фиксации штока:
а.) тупо садиться одно на другое на клей (на хороший клей), завинчивается до упора и выдерживается до высыхания клея;
б.) на самом клапане протачивается кольцевая канавка под штифт. По уровню канавки (не через центр!) просверливается отверстие примерно в 1 мм. Вставляется клапан, штифт - запорное устройство готово. В этом варианте сам клапан в корпусе должен сидеть в упоре но иметь свободное вращение.
3. Любая из этих рацух при наличии нормального слесаря занимает 15-30 минут.