Всем добрейшего времени суток!
В общем ситуация такая:поставили летом на одно предприятие две лыжи кассетные,18 и 28...Соответсвенно секретарю и директору этого предприятия.Как нетрудно догадаться,у секретаря работает всё нормально,у директора в кабинете создаётся впечатление,что находишься на морском берегу-шипение фреона даже меня выводило из себя через 10 минут.Проблема в том,что дросселирование в 28-м происходит через капилярку во внутреннем блоке,а на 18-м через капилярку в наружке.Буду очень признателен за совет,как же этот шум уменьшить или в идеальном варианте свести на нет.
Однажды "наблюдал" подобное. Настенник 7кВт.
Монтажник, вместо того чтобы выгнуть трубки внутреннего блока, просто их развернул.
Под изоляцией обазовался "залом" :(...
С уважением, Вячеслав.
город Москва..Никакого залома там быть не может(это точно)..кондиционер брали в Нимале....специалисты из Нимала говорят,что сделать ничего нельзя и советуют дать почитать инструкцию,где чёрным по белому написано,что типа шум наподобие текущей воды не является неиправностью и ремонтировать там нечего.Боюсь что тоже самое скажут и в сервисном центре LG.
Уважаемый Дикевич_А.
Я не утверждаю, что в Вашем случае должен быть залом, просто в моей практике это было всего один раз и по причине именно залома. Вот и решил поделиться...
Не завидую я Вам, если пойдёте инструкцию клиенту насчёт текущей воды читать.
Он ведь пальцем на кондиционер секретаря покажет: - А почему тут не жужжит?!
Уважаемый den223 прав, позвоните в сервис-центр(хуже-то не будет)..
С уважением..
мдааа...но всё равно спасибо...а кстати насчёт инструкций и кондиционера у секретаря так всё уже и было))и конечно же этого директора такие объяснения нисколько не успокоили и даже наоборот))(типа-Вы что,не знали,что предлагали????)
Меня всё таки интересует такой вопрос:возможно ли выпаять из внутреннего блока капилярку и впаять её в наружный...придётся ли тогда менять жидкостную магистраль(сейчас 3/8 ) на 1/4?И поможет ли такой вариант...
Если исходить из того, что монтаж выполнен грамотно (а в этом, я так понимаю, Вы не сомневаетесь), то "виноват" изготовитель. Отсюда следует, что ВОЗМОЖНО придётся возвращать(менять, ремонтировать в СЦ) оборудование...Могут отказать если заметят(что вероятно) отсутствие капиллярки. Как говорится - оно Вам надо?
"Проблема есть...", - говорит den223, это настораживает. Похоже он с этим уже сталкивался.
Что касается "переноса" капиллярки....Менял на двух колонниках наружные блоки(LG 8кВт, капиллярка во внутреннем блоке)...Родных не нашлось, поставил наружники от 7кВт настенников(GREE, капиллярка, в наружном)...Внутренний не трогал, а из наружного капилярку убрал. (Мне было проще, - от системы требовался только холод, потому и наружники "холодные" взял)В прошлом сезоне дело было - пока всё работает...круглый год работает...Трубы и на LG и на GREE 3/8 - 5/8, поэтому у меня даже и мысли не было о подборе другого диаметра...
Удачи!
С уважением...
Как сервисный представитель фирмы LG, я не имею права сообщать информацию по дефектам. Поэтому конкретный совет: везите нутро в сервисный центр - пусть разбираются!
С собой желательно взять бутылку и природное обояние для налаживания отношений с этими нужными ребятами!
Нимал не прав два раза:
1. Во-первых по закону о защ. пр. потреб. он обязан отремонтировать или заменить аппарат.
2. Во-вторых как авторизованный сервисный центр (АСЦ) LG. Здесь поподробнее: нимал- "Поставщик", вы и ваш клиент "Покупатели". "Покупатель" имеет право позвонить в АСЦ LG и потребовать ремонта техники. Причем АСЦ может быть любой, необязательно Нимал. АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.
В вашем случае, что бы не портить отношений с этой "многоуважаемОЙ" фирмой, я бы посоветовал самим снять блок и привести туда (все таки мы - люди, хоть и конкуренты). Пусть делают, скорее всего "свистит" капилляр или коллектор перед испарителем.
Если упираются и не хотят делать, то пишите на мыло - помогу сделать так, что прилетят на следующий день с ремонтником и извинениями.
Что касается непосредственно вопроса, то не знаю... Москва все-таки... человек-человеку - волк! Это у нас, в деревнях, попроще...Мы помогаем всем, даже конкурентам.
den223 пишет:
АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.
Забавно, а мужики то не знают
Т.е. вы утверждаете, что при гарантийной неисправности потребитель может обратиться в любой кондиционерный АСЦ LG и к нему как минимум приедет бесплатный сервисник. А при определении гантийного случая к нему пришлют бригаду, которая бесплатно проведет демонтаж, бесплатно отвезет оборудование в сервис, а потом бесплатно привезет и смонтирует заново ???
Или я чего-то не понял или ... с интересом жду ответа
И все же, можно еще немного уточнений:
Пример: потребитель купил сплит систему LG летом в компании "Рога и копыта super international" (которая взяла это сплит например в том же Нимале) и вдруг она (сплит система) не включается и не подает признаков жизни или нереально шумит вентилятор или ... ну не важно. Потребитель звонит в компанию которая монтировала и которой он платил деньги т.е. "Рога и копыта super international" - а ее нету... И тут потребитель находит список АСЦ, звонит в ... ну опять например Нимал и происходит все вышеописанное чудо сервисного обслуживания.
Так?
2 ТСС
Да! Проблему может (должен!) взять на себя любой удобный для потребителя АСЦ LG. Кондиционер не должен быть "серым" и должен правильно установлен.
То, что вы описали очень распространено. Например ТДома, продавая кон-ры, ставят печать продавца на гарантийном талоне в котором указаны телефоны АСЦ LG. Монтируют сами знаете кто... Они гарантию не дают!
Проблема решена!Я конечно понимаю дальнейший скептис да и самому до сих пор не по себе
(но ошибки надо признавать стоически!)Не пинайте сильно ногами!))
Помогла простая дозаправка R22.Почему не хотелось заправлять новую систему при длине трассы 12 метров-нормальное давлени всасывания(4),температура на выходе из вн.блока-6С....Штатная заправка системы,написанная на наружном блоке-вроде 2.4 кг...ну в общем добавили 1300г.(до исчезновения шума),параметры не изменились....вот такие вот дела.С тех пор прошло уже пол-года,всё работает.Напрашивается вывод,что система была недозаправлена на заводе.Фреон пожалели?