Скажите, если кто знает, как влияет на работу кондиционера количество заправленного масла. Конкретно меня интересует, если я залил масла раза в 1,5 - 2 больше. Как после этого будет работать кондиционер ? Очень нужно знать
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
shorty пишет:
А как количество масла может влиять на качество охлаждения компрессора?
"лишнее" масло может собраться-"затопить" "нижний" контур т/о конденсатора или испарителя. у семикиловаттных машин в конденсаторе 4-5 контуров, в испарителе примерно столько же, т.е затопление вполне возможно. это первая причина. вторая - если уровень масла дотянется до ротора - тож ниче хорошего, доп.нагрузка.
shorty пишет:
А как количество масла может влиять на качество охлаждения компрессора?
Ротор погруженный в масло не охлаждается парами фреона.
Цитата: shorty
У меня был случай когда все ходили радовались как много масла в картере - а потом компрессор поймал клин... Что дежавю?
Я как то раз тоже забил на излишек масла на VRV ну и ... :cry: А когда распилил компрессор все понял. Оно ведь как, может и повезёт. :|
Ну если о теории то вроде всё. А если о практике то: какой блок, длинна трассы, почему лили масло, сколько лили?
alex-servis1 пишет:
А как правильно заливать масло (в какое отверстие, всас или нагнетание) в компрессоры обычных сплитов?
в скроллы - через всас.
в роторные - либо через выпускной (нагнетание) патрубок, либо через специальный патрубок(иногда они есть на компрессорах)
в поршневые - через спец. патрубок (он есть всегда), или через всас.
LordN пишет:
в скроллы - через всас.
в роторные - либо через выпускной (нагнетание) патрубок, либо через специальный патрубок(иногда они есть на компрессорах)
в поршневые - через спец. патрубок (он есть всегда), или через всас.
;) отсутсвию знаний стыдится не следует...
кста - все написаное справедливо лишь при заправке выпаянного и почти "сухого" компрессора. если же надо долить чуток маслица в рабочую машину - то добавлять можно практически в любое место, даже роторному через всас - помаленьку, чтоб не "перелить" отделитель жидкости...
boiler пишет:
а есть ли способ удалить старое масло из роторного компрессора, не прибегая к сверлению или разрезанию кожуха
есть :D
масло плавает в жидком фреоне (в 22-м точно, в остальных - :sor ) - заполнить компрессор жидкарём, оно и выльется.
или промыть компрессор промывочным фреоном (правда тут я не уверен - плавает ли в ём масло...)
Вообще-то существуют определенные зависимости взаимной растворимости разных фреонов и масел. Но никогда масло не "плавает" в жидком фреоне, а находится в смешанном состоянии. Концентрации одного в другом зависят в первую очередь от температур.
Информацию по этому можно добыть, к сожалению, только у басурманов, поскольку у нас на Родине просто нету денег на подобные исследования.
Закон Архимеда на Украине действует с поправками. :eek ... вино "Рожэвэ" и прочее...
Всё-таки, если заполнять жидким R22, - одного заполнения будет достаточно?
whip пишет:
Но никогда масло не "плавает" в жидком фреоне, а находится в смешанном состоянии.
в принципе и не спорю...
но вот помнится мне такой момент, с "детских" лет т.с., когда выдавливали фреон в заправочный цилиндр с работающей машинки, то постояв какое-то время (не на жаре конечно, в прохладце) хорошо видно в трубке слой масла над фреоном...
LordN пишет:
закон сообщающихся сосудов вывел Архимед
Может быть...
Но причем конкретно здесь сообщающиеся сосуды?
Не говоря уже о том, что в (покрайней мере моей) школьной программе про закон сообщающихся сосудов и Архимеда - ну никакой связи нету...
О наливе (имею в виду ротационный компрессор и R22).
На основании вышеизложенного складывается примерно такая последовательность действий:
1) взяли выпаяный компрессор;
2) к патрубку нагнетания припаяли шаровый клапан (лучше - сантехнический, с длинной ручкой);
3) подключили манифолд, отвакуумировали компрессор, медленно заполнили жидкарем, следя за выполнением закона(-ов) Архимеда(-дов);
4) перекрыли вентиль, отсоединили манифолд, вышли на солнце и поставили там (на солнце) компрессор;
5) перекурили;
6) привязали верёвку к ручке крана;
7) тщательно встряхнули компрессор;
8) спрятались за бруствером, дёрнули верёвку.
Брызги шампанского!
И так три раза.
Масло удалено, кожух не повреждён. :D