Уважаемые форумчане поделитесь опытом, плиз!!! :cry:
У нашего клиента стоят два LENNOXa.Ставили их не мы но обслуживать довелось нам, та фирма, что их ставила испарилась. С наступлением лета начались у него с ними (кондеями) проблемы:
1.На первом сгорел компрессор. Вскрытие показало, что горели обмотки, уж больно масло вонючее + цвет стал серым и есть осадок.
Надо мыть всю систему промывочным фреоном. но вот проблема - нет промывочной станции. Сначала думали на всас поставить антикислотник, смонтировать новый компрессор, включить на пару часов чтобы поработал, потом выкинуть антикислотник поставить новый, запустить кондей и так несколько раз пока не соберем всю ср...нь на фильтре. Но некоторые источники говорят, что эффекта от этого будет мало - в след. году прийдется снова менять компрессор. Как быть? :sor
2-я проблема: На втором LENNOXe воздух в системе. Стрелка манометра высокого давления все время дрожит, а при достижении Р=28бар реле высокого давления выключает компрессор (началось с повышением темп. окр. воздуха выше 30 град).
Можно было бы собрать весь х.а. в конденсаторе и выпустить неконденсирующиеся газы из верхней точки конденсатора, но для этого надо иметь в верхней точке то через, что выпускать (то бишь сервисный вентиль, а его там к сожалению нет).
Может у когото есть какие предложения?