Проблемы с мультсистемой GE
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Проблемы с мультсистемой GE

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с мультсистемой GE»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4474Тема: «Проблемы с мультсистемой GE» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Коллеги ,простите за назойливость,но может у кого есть соображения:почему
у однокомпрессорного двухконтурного "мульта" GE (б/У), после удачного вакуумирования и открытия жидкостных вентилей , газ из системы поступает только в контур "А"? При открытии вентиля в контуре "В" остаётся вакуум.
Буду очень признателен за любые версии.
Профиль
E-Mail
#2
Нужно зрить в корень
Если мульт то на каждой жидкостной линии стоит соленоидный вентиль который в зависимости от температуры заданной на пульте и температурой в помещении или открывается или закрывается
Теперь перейдем к контурам если у нас система с одним компрессором то означае что имеется один общий газовый коллектор через который происходит ответвления по газовым портам то есть здесь в принципе проблем быть не может
А проблема может оказаться во внутреннем блоке и что там забит испаритель
1 Отсоединить газовую линию на внутреннем блоке проблемного контура и потихоньку начать открывать жидкостной вентиль если хладагент пойдет то тогда внутренний блок не причем
2 А трасса может быть с ней проблема - залом и тому подобное
Хотя по собственному опыту знаю что если после открытия кранов и запуске кондичионеро проблема стоит в наличчии либо влаги либо грязи
Профиль
E-Mail
#3
Проверьте DIP-переключатели на внутренних блоках , на блоке А должен стоять в положении A/R , на блоке В в положении B/R. Прочитайте страницы Е-17 по Е-20 installation manual . Если нет пришлю . zen_kin@zebra.ru
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Дмитрий . Не могу отправить Вам ответ по почте , сервер почему-то не принимает ваш адрес . Позвоните мне по тел.5144773 .
Евгений Зенкин.
Профиль
E-Mail
#5
to omni
Однозначно, проблемы во внутреннем блоке или на магистрале. Проверьте обязательно медную трубку на целостность, длину магистрали и количество отводов и их углы.

С уважением,
dennuis
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.