возвратная пружина - вещь хорошая. в случае аварийного обесточивания способна открыть 3-хходовой вентиль и пустить горячую воду в т/о, т.е. помогает избежать размораживания т/о.
но тут есть другие проблемы - возможный перетоп...
для аварийной защиты т/о при обесточенной автоматике лучше сделать байпас с нормально открытым эл.клапаном + рег.вентиль. вентилем можно выставить минимально необходимый расход для обесточенной системы. когда эл-во есть - клапан будет закрыт.
"для аварийной защиты т/о при обесточенной автоматике" можно ещё в контроллере выставить уставку минимального закрытия 3-х ходового (если есть такая опция); правда при этом зимой (как сейчас в Питере) при 0*С и выше за бортом, да если ещё график отопления не выдерживается - людям плохеет в помещениях:-(
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
На самом деле я поставил такой привод, но он почему-то при отключении эл-ва перекравает подачу теплоносителя. По этой причине и еще из-за неправильной работы контроллера уже "замерзли" два калорифера в Ханты-Мансийске :(((
Вам, уважаемый, вначале не с приводом надо разбираться, а со схемой гидравлики и с типом регулирующего клапана. При нормальной схеме и верном клапане при любом приводе всё будет О`КЕЙ.
Оборудование смонтированно правильно. Это подтвердил специалист фирмы "Корф".
к ss.23
Что значит схема гидравлики? Я применял эту схему и на других объектах и все хорошо работало. По поводу клапана: клапан в нормальном положении закрыт на проход. Привод к этому клапану имеет возвратную пружину и по паспорту открывает клапан на проход при отключении электричества. Может не хватает усилия возвратной пружины для открытия клапана?
дело в том, что привод с возвр.пружиной можно настроить и так и эдак.
снимите привод и проверьте, при поданном питании привод должен нормально открываться/закрываться, установите среднее положение, снимите питание с привода и смотрите куда пружина вращает привод.
сообщите, плз, тип привода.
с таким приводом сталкиваться не приходилось...
надо поискать инструкцию, почитать, вполне возможно, что нельзя перестроить, тогда только менять на нужный...