Ответов не будет, пока. Будут вопросы. :о) А уже потом м.б. ответы.
0. Была ли установлена причина выхода из строя компрессора?
1. Была ли продута система (внешний, внутренний блоки, трубы) и было ли удалено старое масло из системы (теплообменники, ресиверы, сепараторы и т.п.)?
2. Был ли установлен антикислотный фильтр-осушитель на жидкостную магистраль?
3. Не отличается ли визуально объем отделителя жикости на новом компрессоре? Если да, в какую сторону (больше-меньше) и намного?
4. Была ли проверена электрика (провода, качество соединений), начиная от ввода питания с щита?
5. Нет ли проблем с внезапным отключением или скачками питания?
6. Соответствует ли емкость и допустимое напряжение старого пускового конденсатора новому компрессору?
7. "сопротивление между всеми обмотками -0" - т.е. к.з.(короткое замыкание)? (смутил значок "-" перед нулем.)
8. Погодные условия при которых работал кондиционер (внутри, снаружи), наличие/отсутствие низкотемпературного комплекта?
9. Не клинит ли вентилятор на внешнем/внутреннем блоке?
10. Обязательно надо проверить работоспособность электроники блока, управляющего компрессором. (высохшие электролиты, грязь/пыль на печатной плате, почерневшие резисторы и т.п.) главное, в чем нужно убедится - выдерживается ли трехминутная пауза между отключением/включением компрессора?
Пока, наверное, хватит...
С уважением, LordN.