У нас тут имеется б-о-л-ь-ш-о-й спец по завесам NOVIK_N, обращайтесь к нему. А ещё обратитесь в ООО "Инновент" ((095)-730-21-76, www.innovent.ru). Эти точно помогут (в самом лучшем виде).
To not!
По-моему, ни я, ни КВМ никаких оснований для иронии по этому вопросу не давали. Также не вижу оснований в Вашей уверенности относительно Инновента. У них просто нет инструментария для решения таких (H=18 м) технических задач. Такая проблема может быть решена при помощи безнагревных завес с расходом ~ 25000 куб. м/ч на 1 п.м. ширины ворот.
С уважением, NOVIK_N.
Я так думаю, что для решения такой задачи Вам потребуется приточная установка. Вместо воздуховодов с решетками - узлы из жести (б=1.0 мм) с распределительными щелями, т.е. как есть у ряда производителей промышленных завес.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Странно, но никто не поинтересовался, шириной ворот, периодом открытия ворот, а так же требованиями к тепловому режиму внутри ангара в момент открытия ворот?
Обычно, так всё же не делают. Большой проём ворот ангара отсечь тепловой завесой зимой, да ещё при ветерке со взлётной полосы практически не возможно. Сам наблюдал в Финляндии, в Заполярье - открывают створки, вытаскивают самолёт, створки тут же закрывают и внутренний объём ангара быстро нагревают тепловыми пушками.
когда-то давно читал на похожую тему,касалось завесы на маш.цех пришли к выводу ,что лучше всего быстродействующие ворота.журнал назывался ..автомобилестроение США..
Обычно, в ангар самолёты закатывают для выполнения так называемых "тяжёлых форм", которые предпочтительно выполнять в тепле, а не на открытом воздухе. Под это дело и резервируют место в ангаре, и оборудование (стапеля, подъёмники, стремянки). Все участвующие в процессе знают, когда планируется открытие створок (всё это справедливо конечно только для зимы). Как правило это один-два, максимум три раза в сутки. Ангар выхолаживается за секунды. При тепловом расчёте необходимо так же учитывать массу какого-нибудь самолёта весом до 200 тонн, охлаждённого до -26С с сугробом снега на "горбу".
To M55!
Спасибо за содержательный ответ. Здесь указания СНиП вряд ли применимы.
Надо принимать во внимание специфику и считать. И выбирать - из всех возможных вариантов - беззавесно с интенсивным обогревом, с ленточными завесами, с воздушно-тепловыми завесами и воздушно-безнагревными завесами.
С уважением, NOVIK_N.
У FRICO есть завеса которая работает на проемах до 7 м. Модель AC600. Причем у нее поток воздуха идет снизу, а не сверху как обычно. Если проем поменьше можно обойтись AC500 метров до 5 бъют.