Увожаемое сообщество!
Прошу увас подсказки.
С БКашками раньше ни когда не приходилось работать, а здесь друзья попросили посмотреть один БК 1500. Мол плохо работает.
Посмотрел, помыл. На магистрале низкого давления кто то до меня припоял заправочный нипель, я к нему подключился, показывает 6 bar температура воздушного потока при комнатной 25С составляет 16С. Проверил масло, в норме.
Подскажите пожалуйста почему он так плохо холодит и какое должно быть давление?
пробовал сбросить давление, начинает обмерзать жидкосная магистраль и перестает холодить.
гонали 8.5 часов результат не изменился, дует чуть прохладным.
приэтом в соседней комнате стоит такой же БК к нему не подойдеш замерзниш, температура воздушного потока +5-8С при комнатной 23-27С
Я грешу, может клапана подсели?
Снимите кожух с конденсатора.
Почистите конденсатор (вся грязь находится внутри)
Страите весь фреон.
Опресуйте систему проверте на геметичность.
Отвакуумируйте систему.
Заправте 0,8 кг R22.
AVN верно говорит (хотя если человек говорит чистил - наверно про теплообменник в курсе), может воздух в системе... если не поможет - тогда уже думать дальше.
про этот кондей мне сказали, что он работал почти 16 лет холодил прекрасно, но в прошлом году стал плохо работать, они вызвали спецов, те почистили и дозаправили, но изменений по холодопроизводительности существенных не произошло.
вот я и думаю, может сел компрессор? износился рабочий поршень? фрион есть, а он его не кочает?
SergeyS. пишет:
про этот кондей мне сказали, что он работал почти 16 лет холодил прекрасно, но в прошлом году стал плохо работать, они вызвали спецов, те почистили и дозаправили, но изменений по холодопроизводительности существенных не произошло.
вот я и думаю, может сел компрессор? износился рабочий поршень? фрион есть, а он его не кочает?
ООООО..... мне тоже много чего говорили. Сами промойте, Кёрхером и будет Вам счастье.
Если есть энтузиазм, то компрессор проверить можно.
Хорошо бы в стенде, нно где они(
Простой тест.
Компрессор выпаять, на всасывание расходомер, на нагнетание вентиль.
Померять расход без противодавления и сдавленим на нагнетании 4 атм(степень сжатия ротационника ~ 4).
Соотношение величин должно быть не хуже 0,75-0,8-называется коэф. подачи.
Если хуже- км. заменить.
Трудозатраты на уровне стоимости нового импортного.
Над конденсатором железная крышка .
1.Снять крышку
2.Взглянуть на внутреннюю сторону конденсатором
3.Всунуть руку с расческой и прочесать жесткие отложения
4.Промыть мойкой оба теплообменника
5.Отвакуумировать и заправить по норме со стакана или по весам
6.Собрать , отдать друзьям , обмыть с ними ремонт
Лучше поздно чем ни когда!
Тема была создана 16-08-2004.
То hamster1
Повторяетесь, AVN на эту тему ответил
Цитата
AVN пишет:
Снимите кожух с конденсатора. Почистите конденсатор (вся грязь находится внутри) Страите весь фреон. Опресуйте систему проверте на геметичность. Отвакуумируйте систему. Заправте 0,8 кг R22.
AVN пишет:
Снимите кожух с конденсатора.
Почистите конденсатор (вся грязь находится внутри)
Страите весь фреон.
Опресуйте систему проверте на геметичность.
Отвакуумируйте систему.
Заправте 0,8 кг R22.
Грешен не обратил внимания увлекся бредом про заправку.C Уважением hamster1
прикол,топику 3 года,а обсуждение продолжается...
а поршней там вообще нету...там катящийся ротор...потому и компрессор ротационный...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...