Влага в системе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Влага в системе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Влага в системе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 4025Тема: «Влага в системе» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Доброго времяни суток увожаемое сообщество!
Я столкнулся с одной проблемой и прошу у вас совета.
Дело в том, что ко мне на обслуживание поступило три кондиционера SAMSUNG APH450PG с одной и той же проблемой:
во время их работы от вибрации лопнула трубка низкого давления рядом с компрессором, из за чего вышел весь фрион. Но так как раньше за этими кондиционерами смотрели далеко не специалисты, они успели наглотаться влаги.
после того когда была найдена причина утечки фреона, ее устронили (чудо специалисты) не провакумировав, и обратно заправили.
Теперь же когда я получил их, хочу спросить вас, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ сними.
То что выкачивать этот фрион и вакумировать это я понял, но что дальше? могут ли быть какие ни будь последствия? и что делать с этим мокрым фрионом?
Все узлы и агрегаты на всех кондеях полностью в норме.
Тех специалистов искать нет смысла, так как это теперь моя головная боль, и чинить их должен не кто либо , а я.


С увожением к вам Серго.
Профиль
E-Mail
#2
первое что надо сделать - уведомить клиента обо всех безобразиях! иначе все собаки - ваши.
второе - выбросить фреон.
дальше - проверить кислотность масла, если все нормально, вакуумируем/продуваем азотом/ваккумируем, перед этим, желательно на жидкостную трубу поставить фильтр-осушитель. заправляем.
если масло "прокисло" - сливать масло, промывать систему фреоном, заправлять маслом, после этих процедур, желательно на жидк.трубу поставить антикислотный фильтр-осушитель и т.д. эта процедура (масло, промывка) весьма трудоемка и стоит денег, поэтому если цена позволяет - проще поменять кондиционеры.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
после ремонта не плохо бы проверить ещё и сопротивление изоляции компрессоров
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.