Народ подскажите кто сталкивался с ремонтом RMX140J (Daikin) на R-22.
Впаян новый компрессор и новая плата инвертора но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта). После получаса работы выбивает по ошибке которая невозможна (((
Блин а горшки то дорогие :cry:
Ошибка J3 (датчик нагнетательной трубы)
Но датчики все новые и трубу спокойно рукой держу, есть мнение что под ошибкой высокий ток компрессора но нет инфы какой должен быть по одной фазе (полюсу)
Плата вылетает из-за горевшего компрессора а компрессор вылетает от просадки напряжения так как переходит в режим трансформатора все старые ВРВ боятся низкого напряжения (рядом ведётся стройка и сварочные работы а защиты на входе нет)
Лучше подскажите что не так с новым компрессором попадание припоя внутрь исключено
borik_300 пишет:
Плата вылетает из-за горевшего компрессора а компрессор вылетает от просадки напряжения так как переходит в режим трансформатора все старые ВРВ боятся низкого напряжения (рядом ведётся стройка и сварочные работы а защиты на входе нет)
Компрессор распилите и все увидите.
Плата у Дайкина вылетает, потому что защита полное гавно.
За все время у MHI KX ни одного сгоревшего транзистора, даже с пробоем компрессора на корпус из-за перегрева.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В мануале написано ток компрессора 22 А (инвертор) по одному полюсу (фазе) в компрессоре ток 15,6 А!
Официалы Daikin дали заключение что ток завышен а звук исходит от попадания припоя внутрь компрессора.
Вопрос можно ли верить такому заключению если паял монтажник со стажем 5 лет без проколов ??????????
borik_300 пишет:
Официалы Daikin дали заключение что ток завышен а звук исходит от попадания припоя внутрь компрессора.
Официалы как всегда в своем репертуаре.
Звонили мне как то по объектегу.
Ошибка: "низкое напряжение DC link". Дилеры приехали, связались с официалами, ответ был следующим: недостаточное кол-во хладагента.
типа добавили фреона и уехали. Чюдеса какие-то :)
Ну жираф большой, ему виднее :D
Блин у меня уже мозги плавятся снова открыл RMX - вся газовая ветка с докипателем (аккумулятором) в сантиметровом льду а блок себе работает и токи при этом нормальные
Принято решение повторно вымыть с химией теплообменник наружника!
Всас: 4,5 бар при полной нагрузке.
Нагнетание: 16 - 17 бар.
Температура теплообменника внутренних блоков 4 - 6 *С.
После консервации снова запуск стал лучше работать ???