:) Просвердлит еще дырдочку в компресоре, что бы было как на больших компресорах.
Уважаемый обогрев картера комрессора называется так потому что обогревает картер компрессора (картер у автомашины вспомните). Соответственно цепляете на низ компресора (около 1-2 см от низа) и обязательно закрываете шубкой (можно :) норковой) сам компресор с подогревателем дабы КПД нагревателя не было равно нулю.
Схему расключения по электрике сможете найти на сайте LordN.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Ниже привожу инструкцию по монтажу бандажного нагревателя для Специалистов занимающихся техникой Дайкин от производителя техники Дайкин. (не веришь копни в Фениксе)
Инструкция по установке бандажного нагревателя
1. Бандажный нагреватель (24W 250V) крепится по периметру компрессора, нижней его части. Служит для подогрева компрессорного масла в зимнее время.
2. Термореле разрывает цепь бандажного нагревателя, который подключается к электрическим клеммам L, N или 1,3 (220V) при помощи специальных клеммников. Термореле необходимо устанавливать в плотном контакте с телом компрессора.
3. По окончании установки нагревателя необходимо установить на место ИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОЖУХ, который вы вскрываете для проведении работ.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
to zuk
Не догоняешь по полной, а еще советы даешь!
Цитата
Zuk пишет:
привожу инструкцию по монтажу бандажного нагревателя для Специалистов занимающихся техникой Дайкин
Я плачу! Ты и себя к Специлистам с большой буквы относишь? Зачем специалисту инструкция на установку подогрева картера? Это азы, для новичков!
А вот господин Narkom, совершенно верно тебе написал!
Цитата
narkom пишет:
Изоляционный кожух (soundproof felt) используется для снижения шума от компрессора
Лев, не поверишь, основное предназначение "шкурки" у "порядочного" сплита - именно снижение шума. И именно в дешевых моделях ее нет и поэтому они работают громче.
Во-во. narkom добавил, а то у меня основное - в офисном компе.
ТО Leningrad
Хамить прекрати.
Где ты раньше то был до высказывания narkomа, по чужим словам как блоха по яйца. Своего то мнения нет?
Я то догоняю и советую, а ты как я посмотрю в теме ни одного ответа не дал.
Для особо недалеких - высказывание:
"Ниже привожу инструкцию по монтажу бандажного нагревателя для Специалистов занимающихся техникой Дайкин от производителя техники Дайкин. (не веришь копни в Фениксе)"
Предназначалось тебе. Я тебя специалистом с большой буквы по дайкиным назвал, но видимо я ошибся. Если и так не доходит посмотри на фразу в скобках.
"Зачем специалисту инструкция на установку подогрева картера? Это азы, для новичков!"
Извени, а нахрена тебе Феникс дайкиновский с которого ты так ловко всем мануалы раскидываешь? Так то это отуда взято что бы обьяснить тебе что за шуба подразумевалась.
Теперь что касается твоих основных высказываний. Так как, ты свой зад держишь ровно в офисе и не участвуешь в процессах ремонта, установки зимних комплектов то можешь и не знать что некоторые "сервисники":
1) При установке нагревателя картера обламываются подпихнуть обратно кожух
2) Некоторые умудряются лепить даже сверху шубы
3)Некоторые вообще просто в поддон кидают
Соответственно был дан совет по поводу обязательного закрывания шубой (только в расчет не взял бюджетные модели без кожуха) для человека который не знает куда установить подогреватель.
Р.С. Своим подчиненым хами, а здесь ты в обществе.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
BIS пишет:
не поверишь, основное предназначение "шкурки" у "порядочного" сплита - именно снижение шума
Основное предназначение "шкурки" - уменьшение ТЕПЛОПОТЕРЬ в .......радиаторе авто, не укомплектованных электровентиляторами. Ну у тех, у которых вентилятор ремнем зацеплен на вал (докапиталистические жигуля и волги) Я осчастливил почти всех любителей ретро в своем микрорайоне.
BIS пишет:
Лев, не поверишь, основное предназначение "шкурки" у "порядочного" сплита - именно снижение шума. И именно в дешевых моделях ее нет и поэтому они работают громче.
Во-во. narkom добавил, а то у меня основное - в офисном компе.
не, не поверю :)
шкурка - это защита от миграции фреона в картер. 8)
Не, это, конечно тоже имеет место, но, при РАВНЫХ температурах конденсера и компрессора, всеж большинство фреона будет в конденсере. Но основное назначение - уменьшить шум.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ну, не знаю, как у Вас в Томсках, а у нас в Оренбурге летом фреон однозначно будет во внутреннем блоке, т.к. на улице все равно жарче.
А зимой - тут все по другому - подогрев картера. И вообще, зимняя работа сплита - не для слабонервных и требует специальных мер. :)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
narkom пишет:
Изоляционный кожух (soundproof felt) используется для снижения шума от компрессора
+
Цитата
LordN пишет:
шкурка - это защита от миграции фреона в картер.
+
Цитата
BIS пишет:
Не, это, конечно тоже имеет место, но, при РАВНЫХ температурах конденсера и компрессора, всеж большинство фреона будет в конденсере. Но основное назначение - уменьшить шум.
= Полезная вещь, как для заказчика так и для компресора!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
DDAVID пишет:
Основное предназначение "шкурки" - уменьшение ТЕПЛОПОТЕРЬ в .......радиаторе авто, не укомплектованных электровентиляторами. Ну у тех, у которых вентилятор ремнем зацеплен на вал (докапиталистические жигуля и волги) Я осчастливил почти всех любителей ретро в своем микрорайоне.
Как ни крути шкурка хорошая вещь! Так в чем прикол?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
а прикол, вероятно в том, что зимой от 50и ВАТТного тена проку как с козла молока...если "шкурки "нет. а вот уровень шумов...мы стоко шкуры поснимали, когда на улице выше 50гр. подымалось...моторы аж кипели, и не сказать что б стали громче работать, скорее наоборот, охлождение мотора добавилось.
как известно 1)обмотка герметичного компрессора охлаждается парами фреона t около+5
2) снаружи компрессора t воздуха до +45 бывает, а то и выше
3) изоляционный кожух все же выполняет теплоизоляционную функцию (даже если изначально предназначался как звукоизоляция)
Так что лучше его не снимать.
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
1)обмотка герметичного компрессора охлаждается парами фреона t около+5.
это в скролах и поршневых, а в ротационных всас идет непосредственно в нагнетательную камеру или как её там..., а обмотка находится в области высокого давления, т.е. "грячая".ротационники и относятся к группе "горячих" м\к. Потом,при температуре на улице +45 и выше в моторном непродуваемом отсеке гораздо выше температура за счет нагрева корпуса и самого мотора. а если туда и водички плеснуть...баня получается. провода могут окислиться (что часто и бывает) когда испаритель или винт на внутрянке грязные шибко, и влага в виде конденсата на обратке попадает в моторный отсек. не раз сталкивался.
freezer41 пишет:
это в скролах и поршневых, а в ротационных всас идет непосредственно в нагнетательную камеру или как её там...,
Это как понимать? ;)
Цитата
freezer41 пишет:
а если туда и водички плеснуть...баня получается. провода могут окислиться (что часто и бывает) когда испаритель или винт на внутрянке грязные шибко, и влага в виде конденсата на обратке попадает в моторный отсек. не раз сталкивался.
Футуристично. Бошка с клеммами под 100 град. вверху. Всас внизу. Как влага заползет в моторный отсек (и что это за хрень на ротационном герметике) - непонятно.
Одним словом БСК.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
1. в ротационном моторе всас происходит через ОЖ непосредственно в механнику, а нагнетание-непосредственно в горшок, где находится обмотка, поэтому непонятно, как обмотка может охлаждаться парами фреона +5гр.находясь в области высокого давления. в горшке бывает до +90 +95гр. в поршневом моторе фрион поступает непосредственно в горшок, который может послужить ОЖ, а уже после засасываетсяв поршневую. там обмотка охлождается парами фриона. кажется ничего не напутал. скрол не разбирал, но видел как леденеет горшок, значит и там примерно так же как и в поршневом охлождение обмотки происходит.
2. Как влага заползет в моторный отсек? а куда она денется при обмерзании всаса вплоть до мотора? испарится, вам не попадались клеммы на моторе все в зелени от окиси? откуда окись? от сырости. встречались даже с отгнившими клеммами, но чаще на оконниках.