Всем доброго времени суток!
- Понимаю, что всем уже осточертело мусолить тему перегрева, я немного о другом (поэксперементировал немного... и теперь стало интересно почему есть расхождения...).
-Экперемент на сплите: Panasonic CU-A7HKD (на - R22) малазийский (кондей стоит у меня дома поэтому эксперементируй-заэксперементируйся, сколько хочешь, до опупения...) , внутренний блок выше внешнего ~1.5м., трасса ~3м.. Температуры: на улице (на входе в конденсатор) 25,5°С; в комнате (на входе в испаритель) - по "мокрому" термометру 20°С, по "сухому" 25°С; труба всаса 16°С; по манометру 5°С. Краны "отпатели" жидкосный сильней чем газовый.
- Судя из "запотевания" кранов - небольшая нехватка хладагента. Судя из фактического перегрева (11°С) и рекомендуемому перегреву по графикам (которые здесь выкладывали форумчане) ~8.5°C - по "сухуми" термометру и ~12.5°C - по "мокрому". Получилось первое расхождение (я больше склоняюсь к "мокрому" методу). Ну ладно вроде уяснили, что у меня "не хватает хреона"... Но тут недавно читаю
.........у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) .........(в теме "это вообще как" - в восьмом сообщении писал dm.i3).
Гуглил ранее подобные "3.8bar" для panasonic и др. но найти не удавалось, попросил ссылочку у dm.i3 - он молчит...
- Если верить этим "3.8bar" то у меня (против моих 4.8bar фактических, при 25°) вообще фигня получается...
- Не пинайте сильно... чему верить, своим глазам, графикам...
ЗЫ. Гдеб найти температуры кипения для своих кондеев по производителям.
klop-2, Если у вас есть возможность эксперементировать, то предлагаю вам полностью стравить хладагент, свакуумировать, и начать заправку по весам,(не забудьте клещи повесить и градусники) всё сразу на заправляйте, по частям, таким образом вы увидите как ведёт себя кондёр при недостаче ХА, можете пойти дальше, устроить где нибудь на всасе залом и погонять пару часов, пережать одну из трубок дистрибьютера испарителя, и не откажитесь от соблазна(а он у вас я думаю появится) при этом начать его дозаправлять...., да вариантов куча, поверьте после этого будете знать намного больше......
....... устроить где нибудь на всасе залом и погонять пару часов, пережать одну из трубок дистрибьютера испарителя.......
:-) я, что на изверга похож :-) ... ну и про эксперементы не такого масштаба говорил.
........ да вариантов куча, поверьте после этого будете знать намного больше......
- В этом нет сомнений (еслиб всё знал и не спрашивал бы), учителя бы хорошего найти, да, чтоб коментировал все проявляющиеся факторы... хотя, всё равно без богатого опыта, на знаниях далеко не уедешь.
ЗЫ. Вы это, того... просто скажите в данный момент (с тем, что сейчас есть) - это можно счетать за точку отсчёта (заправка по весам дана (заводская -710гр.) - для трассы 7,5м., а у меня 3м. - пока буду отнимать лишние 90гр (20гр. на метр).... пока ещё что нибудь, опять запутаюсь и возникнут новые вопросы :-) ).
Что то я вашего сообщения в личке не увидел. А то что давление 3,8 то на разных моделях могут стоять разные разделители жидкости. Вот они и дают сопротивление в 1 Bar. И если не знать этого то можно спокойно залить весь хреоновый контур жидкарём. А давление не повысится. Что было в моей практике, в начале изучения холодильной техники. Поэтому опираться на давление не стоит. Холодильщик должен руководствоваться температурами. Газ может быть какой угодно а температуры расчетные у всех одни.
..........Что то я вашего сообщения в личке не увидел.......
- Да?! Значит всёж в личку не ушло...
- я пишу с комуникатора, по GPRS, да ещё через китайский браузер :-) иногда бывают глюки :-). Отсылал Вам дважды, оба раза словил в ответ иероглифы (что-то типа - сервер глючит), третий раз отсылать не стал, вдруг уже дважды всёж пришло :-)...
ЗЫ............Газ может быть какой угодно а температуры расчетные у всех одни........
- Тоесть у меня перегрев (11°С) расчётный перегрев по графику должен быть ~ 12.5°С (с применением "мокрого" термометра) - это и есть истина?
ЗЫЗЫ. По нему получается маленько перезаправлен...
Зачем вам это? Померийте перепад температуры на испарителе если он от 10-15 С, у вас всё в порядке. У сплитов перегрев не нормируется, так как там стоит капиляр. При изменении наружной температуры, у них (сплитов) меняется давление в контуре. А капилярка ничего не регулирует, она тупо создаёт перепад.
klop-2, Ты придираешься к этой таблице, кельвин туда-сюда не страшно....:) , тем паче градусник может и не точен....
У панасов кстати перепад официально 8-10 град..
....... Померийте перепад температуры на испарителе если он от 10-15 С, у вас всё в порядке. У сплитов перегрев не нормируется.....
- Перепад 13°С. А перегрев, здесь на форуме муссировался (давненько уже) - полезен при дозаправках и заправках коротких трасс, (именно по перегреву). В общем-то, легко и просто (единственное смущало, у разных производителей - рекомендованы разные температуры кипения (которые не удаётся найти), а тут Вы "масла в огонь подлили")
...........Бредятина.
Low Pressure также зависит от расхода воздуха и Indoor Temperature...........
- Слево вверху (на графиках) написано: Higt fan speed, Room temperature 27/19°С.
ЗЫ. - Это не в защиту, это ради "читайте внимательнее". Хотя... 27/19°С - да-а-уж весьма точный показатель :-)
27/19°С : Здесь имеется ввиду температура по сухому/мокрому термометру. а не диапазон температур...
Стандартные условия (35°С снаружи и 27°С внутри) выделены вертикальной линией.
klop-2 пишет:
- Слево вверху (на графиках) написано: Higt fan speed, Room temperature 27/19°С. ЗЫ. - Это на в защиту, это ради "читайте внимательнее". Хотя... 27/9°С - да-а-уж весьма точный показатель С улыбкой
Я про графики Порнослоника ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Всем доброго времени суток!
- Сегодня добавил ХА до 590~600кПа (10~11°C) - руководствуясь графиком, хотя надо былоб 610~620кПа (на улице 33°С, на входе в испаритель 30/21,5°С (согласно расшифровки krio )), но и трасса у меня 3 метра, против 7,5 метра в стандарте. Ток померить пока нечем, буду потом... Температура всаса 11°С (крана), ну и отпотел он естественно сильней чем было. Перепад на Вход/Выход испарителя стал 16,5°С (против 13°С - до дозапрамки). Потом вышло солнце из-за домов, стало припекать лысину на голове и энтузиазм стал приближаться к нулю... Лезть во внешний блок (снимать защиту и крышку) - уже лень...
ЗЫ. - Теперь "мокрый ход" червячком сомнения, сидит в голове.
Всем доброго времени суток!
- Как и обещал (.......Ток померить пока нечем, буду потом.......), при 32°С на улице замеренный ток составил 2,55А при ~225V. Если кому-то было интересно.
С уважением ко всем!
Чем время тратить на всякую лабуду:потеет больше,потеет меньше.Купи клещи за 450 рублей на рынке,повесь на фазу и страви лишний фреон в пустой или полупустой балон при выкл. кондиционере.Дозаправщики в основном вольнонаёмные и мало понимают сколько и чего куда лить.И щаще всего заправляют жидкарём.На любом кондиционере написано рабочая сила тока.Колличество фреона прямо пропорционально силе тока.
durovsan пишет:
Купи клещи за 450 рублей на рынке,повесь на фазу и страви лишний фреон в пустой или полупустой балон при выкл.
Эт как??? Так все же вкл или выкл, если выкл то нах клещи
Цитата
durovsan пишет:
Колличество фреона прямо пропорционально силе тока
Заправлять по току....... что-то новое, видать у некоторых кондеев ток зависит ТОЛЬКО от кол-ва фреона. Ни температура, ни напруга, ни расход воздуха внутр\внеш на ток не влияют, только фреон и баста
Сколько пива-то дозаправил перед постом :D
...........всякую лабуду:потеет больше,потеет меньше.Купи клещи за 450 рублей на рынке,повесь на фазу и страви лишний фреон ........
- Следуя Вашей логике... надо ещё дозаправить (на шильдике 2.9 - 2.8А у меня вышло 2.55А)... при моём-то перегреве в 0°С~1°C...
нету там логики, просто увидел значения тока на шильде и на этом остановился, а при каких параметрах такой ток должен быть - ДО ЛАМПОЧКИ! Это они еще в школе не проходили.
Да не оскудеет земля русская народными умельцами...
Что характерно, такие вот "спецы" категорично рассуждают о неисправностях и способах их устранения, как будто они - истина в последней инстанции.
ПАТАМУШТА МЫ ТАК ДЕЛАЛИ И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!:)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
И всёж... из-за каких соображений инженеры порнослоника делают заведома перегрев в 0°С, уходя от учебников (4~7°C) -ведь есть же проторенная дорожка...