Баян... Замена кондиционеров с R22, на новые с R410. Трасса старая.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Баян... Замена кондиционеров с R22, на новые с R410. Трасса старая.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Баян... Замена кондиционеров с R22, на новые с R410. Трасса старая.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 52554Тема: «Баян... Замена кондиционеров с R22, на новые с R410. Трасса старая.» в форуме: Установка и монтаж
#1
В общем наверное многие сталкивались, но для меня это впервые. Кондиционеры на 22 фреоне надо поменять на б/у на 410. Трассы заложены в штробе, поменять невозможно.Мой порядок действий
1)Демонтаж существующих кондиционеров на 22м фреоне.
2)Монтаж кондиционеров на 410а(кстати Мицубиши)
а дальше... я понимаю что по хорошему трассу надо сухим азотом продавить..., впаять фильтр на жидкостную магистраль(стоит ли и на всас ставить?) хорошенько от вакуумировать и т.д.
но по факту нету у меня сухого азота и купить его я не знаю где... можно ли без него обойтись? Чем промыть трассу можно тогда?
Профиль
E-Mail
#2
А какие модели МЕ ставите? (не во всех моделях есть "replace technology")
Если в устанавливаемых Вами моделях МЕ есть такая технология - то даже азот не нужен (имхо). Впаивать фильтр на всас - тоже не требуется (лишние затраты). МЕ уже все предусмотрела.
Если в чистоте старых трасс уверены (нет всякой бяки кроме остатков старого масла и фреона R22) - то вакуумируете - и запускаете.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Ruslw пишет:
нету у меня сухого азота и купить его я не знаю где... можно ли без него обойтись? Чем промыть трассу можно тогда?

Технология замены старого рабочего кондиционера с R22 на новый с R410 не предусматривает промывку трассы.
Однако без инертного газа обойтись невозможно!
Нет азота, используйте аргон!!
И скрупулезно соблюдайте технологию. Лучше проконсультироваться у ближайшего практика, который выполнял эту операцию.
Михаил
Профиль
E-Mail
#4
Михаил, паек на объекте нет, вакуумирование будет проведено. Остатки фреона R22, воздух и влага удалятся при вакуумировании. Бытовые модели кондиционеров МЕ заправлены специальным маслом, которое не вступает в реакцию с остатками "старого" масла, остатки которого "залегли" в старых трубах.
Для чего там инертный газ?
Азот ведь используют в двух случаях:
1. Для пайки (шоб не окислялось)
2. Надавливают давление в трассу, чтоб найти возможные утечки.
3. При проведении процедуры "срыва" вакуума (это редко кто делает при монтаже бытовых кондиционеров).
Утечек, судя по всему там нет (раз нормально работали предыдущие кондиционеры).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
Denni, не вводите в заблуждение топстартера.
Михаил
Профиль
E-Mail
#6
2 Ruslw
Если кондиционеры МЕ бытовой серии, то все нормально, они работают на алкилбензольном масле, которое совместимо с минеральным.
Если полупром от МЕ, то ключевой момент:
Цитата
Ruslw пишет:
Кондиционеры на 22 фреоне надо поменять на б/у на 410.

Если новые, то все нормально, промывка не нужна, т.к. через 2 часа после запуска нового кондиционера изменяется холодильный контур (срабатывает соленоидный клапан и исключает из холодильного контура угольный фильтр, который служит для сбора минерального масла и остальной гадости.
Полупром работает на полиолэстерном масле, которое не совместимо с минеральным.
См. стр. 9 каталога МЕ 209-2010г.
Отредактировано: BIS 17-07-2009 18:14
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
А сухим азотом из трассы НИЧЕГО не выдавить, так, баловство. Промывать надо промывочным фреоном или, на крайняк, жидким 22.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Проверь остатки старого масла "на вкус", если "шоколад", то придётся мыть трассу. Да и пайка понадобится, так как 12 на 410 9мм*6мм, а 22 12мм*6мм и у 24 многих d разный. 9 или 18 прям пойдет.
Профиль
E-Mail
#9
Кодиционеры б/у... маркировки клиент пока не дает, поэтому не знаю какое масло. По размерностям сказу что стоят 7ки на 22м(т.е. 1/4 и 3/8) и 18 (на 1/4 и 1/2) а менять надо на 12ки Мицубиши( который и есть 1/4 и 3/8) :)

Цитата
BIS пишет:
См. стр. 9 каталога МЕ 209-2010г.

знаем про это... я ж говорю клиет пока маркировки не дает...

Цитата
BIS пишет:
Промывать надо промывочным фреоном или, на крайняк, жидким 22.


Это трассу под 410 надо промывать 22м? Это точно не опечатка???
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Ruslw пишет:
Это трассу под 410 надо промывать 22м? Это точно не опечатка???
нет это не опечатка, это бред :)
товарищ бредит и его надо лечить ...
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Ruslw пишет:
Это трассу под 410 надо промывать 22м? Это точно не опечатка???
не опечатка, 22й намного лучший растворитель для всех типов холодильных масел, чем 410й. хотя лучше мыть 141м
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
LordN пишет:
хотя лучше мыть 141м

мыть надо Фейри, неверите? тётю Асю спросите. Всего несколько капель на один фреоновый контур, а бутылки хватит на гору фреоновых контуров! Но наша семья моет АОСом, он следов не оставляет :D , да и 15% бесплатно :D
:-)
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
LordN пишет:
не опечатка, 22й намного лучший растворитель для всех типов холодильных масел, чем 410й. хотя лучше мыть 141м
Лев и как вы себе представляете мытье трассы 22, он ведь при комнатной температуре интенсивно испаряется?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
LordN пишет:
не опечатка, 22й намного лучший растворитель для всех типов холодильных масел, чем 410й
rulez Мыли 22 и мыть будем, пока не появится промывочная станция
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
штирлиц пишет:
Лев и как вы себе представляете мытье трассы 22, он ведь при комнатной температуре интенсивно испаряется?

жидкарем продавить.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Nikkar пишет:
Лев и как вы себе представляете мытье трассы 22, он ведь при комнатной температуре интенсивно испаряется?
есть такое слово - технология. надо сперва немножко подумать и потом немножко руками поработать.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
LordN пишет:
есть такое слово - технология. надо сперва немножко подумать и потом немножко руками поработать.


Я так понимаю что это огромная коммерческая тайна?
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Ruslw пишет:
Я так понимаю что это огромная коммерческая тайна?

Я вот удивляюсь, почему вопрос задать можно, а услышать на него ответ так невыносимо тяжело? 8)

2 LordN
Неужели из балона в балон тупо перелить?))
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Ruslw пишет:
Я так понимаю что это огромная коммерческая тайна?
не то чтоб огромная, но она называется "рецепт" и стоит денег
Цитата
exelente пишет:
Неужели из балона в балон тупо перелить?))
а смысл?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
для этого нужен безмасленный компрессор??? :)
он есть в снанции регенерации, которая наверное есть у Lord'a
Отредактировано: Nikkar 18-07-2009 20:54
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
LordN пишет:
а смысл?

Через контур из балона в балон...
Это штоб без специальных приблуд способных перекачивать жидкарь.
Тем более я просто не знаю циркуляционных насосиков для жидкого фреона.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Nikkar пишет:
он есть в снанции регенерации, которая наверное есть у Lord'a
нету, никогда не было, и скорей всего никогда не будет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Nikkar пишет:
Цитата Ruslw пишет:Это трассу под 410 надо промывать 22м? Это точно не опечатка???

нет это не опечатка, это бред товарищ бредит и его надо лечить ...


22 отлично убирается из трассы вакуумированием

12 от МЕ, значит бытовая серия, масла совместимы
Отредактировано: BIS 18-07-2009 21:54
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
BIS пишет:
22 отлично убирается из трассы вакуумированием

22 убирается, а растворенное в нем масло остается.
Рецепт промывки знает пока только Лев.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#25
Пох масло товарищи, говна бы в трубы не попало. Пока тут ля-ля, там сквознячок, пылюка, дождик на улице, комуто кусочек меди понадобится, в ухе почесать, все бывает.
Профиль
E-Mail
#26
Видел когда нибудь смесь синтетики и минералки?
Видимо нет, раз пох :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#27
ВСЕМ ПРОФФИ!!!! Лучшее "фейри" смесь 22(90-93%) и 12(10-7%). Масло растворяет в 8 раз лучше 22. В книжках СССРовских писано.Раньше 22 был дороже 12 и техники(новички) подбавляли его в случае мал утечки. Массло в систему, сальник сгорал(многие не видели таких девайсов).141 *ука огнеопасен.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
exelente пишет:
22 убирается, а растворенное в нем масло остается.Рецепт промывки знает пока только Лев.


давишь жидкарем с наружки или внутряка(что выше) тонкую напрямую, толстую через переходники- наполняешь трубу жидкарем(кран поставь на выходе, на баллон нагреватель картера компрессора одеть- давление повысить), продавливаешь газом и так повторяешь до полной уверенности в чистоте труб, потом вакуумируешь чистый фреон из трассы.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.