Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема уважаемые гуру (вам то наверняка смешно будет от таких заумных вопросах, а мне не до смеха, ни бум-бум я в этих вопросах хоть и попытался сам сперва решить их начитавшись у вас на форуме) – Установили мне Panasonic CS-7HKD, хорошо вроде устанавливали монтажники и вакумирование делали (трещал моторчик своеобразный – где то с пол минуты, перешёл на более тихую работу, ещё минут 10-15 его подержали и выключили, затем минут 5 на манометр глазели) и водицу лили … и тут мне необходимо было уйти. Возложил обязанность наблюдателя на супругу. Вернулся домой к вечеру. Сказала жинка, что всё показали, продемонстрировали – он и грел и холодил (попробовал сам – да, холодит и греет). Время шло, на улице потеплело – отключили отопление. Ура-а-а! теперь можно испытать на обогрев и холод в полной мере. …в общем после разных экспериментов начал думать, что не на полную катушку он работает. У меня ещё оконник Самсунг есть самый дешёвый (только на охлаждение) у него разница температуры воздуха на входе и выходе 17 градусов, а у Панаса только 13 градусов. Озадачился я, поговорил со знакомым (он работает с автомобильными кондеями в сплит системы лезть не хочет), ещё больше озадачился, полазил по Интернету, стало даже интересно, напался на ваш форум.
Почитал значит, почитал и понял, весь айсберг знаний по кондеям мне не одолеть, нужна ещё и практика.
…и так, что мне удалось выяснить про мой кондей:
Трасса длиной ровно 5 метров (в инструкции: норма-длина 7.5м.; максимум 10м.), внешний блок ниже внутреннего примерно на 1метр. С помощью знакомого (тот который по автокондеям) выяснил, что при работе на охлаждение: давление на всасе (вы сами так пишите) 4.9 кРа. . При этом на улице было 16 градусов, в комнате на входе в испаритель 29, на выходе из него 16градусов (вентилятор на внутреннем блоке на максимум). Ага…думаю, давления много – вы все пишете, что около 4.2кРа. Померил для полноты данных температуру на всасе (12 град. ) и линии высокого давления (16 град.).
Подумал, подумал про перегревы ещё разок почитал
- решил ещё и токи померить: оказалось, что в режиме охлаждения при напряжении 231в. – ток 1.9А. (в инструкции 2.8-2.9А) – маловато будет!наверно из-за низковатой температуры на улице, а в режиме обогрева при напруга 228в. – ток 2.7А (в инструкции 2.4-2.4А) многовато!!.
И вот сам вопрос: у кандея всё таки избыток холодильного агента? а мастера придут и просто стравят излишек или же они (монтажники) всё таки что-то напартачили (а мне в таком случае нужно знать хоть примерно с какой стороны они лапшу навешивать будут)?
Во накатал сочинение
, извините если отнял у вас время. Заранее спасибо за ответы…
З.Ы. В голове надо иметь кусочек маслица, а не только тараканьи жопки.