Сегодня поменяли 4х ходовой все правельно сделали.. работает амппераж в норме 3,1, давление 4 , температура 3.5 .через мин 5 после работы начинает подыматься низкое давления, холод прекращается давление подымается до 8 и все вообщем. Компрессор тарахтит, а результата ноль! После перезапуска все повторяется.
Как их проверишь ??? может конечно тупой вопрос задаю ибо не знаю!!! компрессор то паяный !
Вообще если быть точным во всем то нужно добавить счего началось ...
В не работающем состоянии давление 7,5. Включил давление упало до ноля!
Обмерзла жидкая труба!
Начал дозаправлять (газом r22), мин три ничего не проихордило.\
Потом все стабилизировалось . Жидкость оттаяла. Начался процесс холожения. И все как писал выше!
Сейчас (в эти 5 мин работы) не много мерзнет газ показует перебор с фреоном.
У меня вопрос обывателя...
Кондиционер LG S07LHK, буду вызывать так сказать мастеров для установки, обзвонил ряд специализированных фирм. Никто не может мне ответить.Устанавливаться кондиционер будет в квартире 5-го этажа (последний). Я хочу чтоб внешний блок установили на тех.этаж. Возможно ли это?
IvNi пишет:
У меня вопрос обывателя... Кондиционер LG S07LHK, буду вызывать так сказать мастеров для установки, обзвонил ряд специализированных фирм. Никто не может мне ответить.Устанавливаться кондиционер будет в квартире 5-го этажа (последний). Я хочу чтоб внешний блок установили на тех.этаж. Возможно ли это?
Не будьте невежой у меня другой вопрос на уме! И это моя тема! Вопрос OFF LINE!
Клапана можно проверить подключив манометры на газовую магистраль и перекрыв нагнетание, если стрелка уйдет в вакуум значит ешо работают и еще лучше, чтоб на выключеном кондере давление в таком положении не начала подниматься, но такое не всегда случается. А не было ли там влаги или засора в контуре изначально?
antileto пишет:
Клапана можно проверить подключив манометры на газовую магистраль и перекрыв нагнетание, если стрелка уйдет в вакуум значит ешо работают и еще лучше, чтоб на выключеном кондере давление в таком положении не начала подниматься, но такое не всегда случается. А не было ли там влаги или засора в контуре изначально?
Возможно было ! Это может быть вызвано засором капилярки! или фильтра?
AXE9 пишет:
Это может быть вызвано засором капилярки! или фильтра?
Может, а может и действительно пустой был, давление то впринципе на колличество не влияет. У Lorda есть неплохая книжка Ленгли " Руководство по устранению неисправностей" довольно таки толково и удобно написано (траблы в виде таблиц). Рекомендую.
antileto пишет:
Может, а может и действительно пустой был, давление то впринципе на колличество не влияет. У Lorda есть неплохая книжка Ленгли " Руководство по устранению неисправностей" довольно таки толково и удобно написано (траблы в виде таблиц). Рекомендую.
мое мнение-байпасирует сам 4-х ходовой клапан. проверьте соленоид,возможно наличие грязи в 4-ходовом клапане (он не полностью перекрывает трубки). неплохо было-бы проверить давление нагнетания. если падает-наверняка клапан.
я с такой траблой в начале моей карьеры встречался... сначала не вдуплял что да как, а потом сел, покумекул, нарисовал схемку, почитал... и оказался клапан лепестковый тупил...
У меня был похожий случай:
обычный сплит на R-22, работает в норме минуты 3-8, затем резко падает ток и изменяется звук работы компрессора. По всем признакам - компрессор не качает, через несколько минут, опять-таки резко, скачком, начинает качать, и всё сначала, решил что подклинивает клапан в компрессоре, однако уверенности "на все 100" в этом нет.
Может кто что подскажет?
AXE9 пишет:
Сегодня поменяли 4х ходовой все правельно сделали.. работает амппераж в норме 3,1, давление 4 , температура 3.5 .через мин 5 после работы начинает подыматься низкое давления, холод прекращается давление подымается до 8 и все вообщем. Компрессор тарахтит, а результата ноль! После перезапуска все повторяется.
Посмотрите следующее:
1) Не байпасирует ли 4-х ходовой (провиряется на ощупь по трубкам)
2) Не засорилаль ли сеточка на входе в докипатель, баклуша на входе в компрессор. (проевляется так, обычно после 5-ти минут работы покрывается легким инеем)
3) Копмрессия ( необходимо выпаить компрессор)