Смонтировали систему VRF General Climate опрессовали, отвакуумировали обвязку по электричеству не сделали (220 в на внутренние блоки, управляющий кабель внеш. внутр. блоки) Подскажите пожалуйста какая далее последовательность действий по закачке фреона? Нужно закачать в магистраль 13 кг(высчитали). Заранее спасибо.
jetcool пишет:
Дозаправку фреоном до финишного объема на стоячем компрессоре вам не сделать.
Ну почему же так категорично? Вполне возможно, не так это уже и сложно. Открыл, и пусть себе льется потихоньку (жидкостью само собой). Если перестанет - подогреть баллон. Хотя, конечно, можно не заморачиваться и дозаправить при работающем компрессоре. Или дозаправить сколько влезет при закрытых кранах, а остальное с работающим компрессором.
To digorbey:
Как видите, вариантов несколько, выбирайте любой.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Для 22 фреона нет. Для 407 или 410 только жидкость. И если учитывать, что требуется вдуть в систему 13 кг фреона и на неработающем агрегате, то лучше всего это делать жидкостью.
Boriska13066, Плиз, выложи на рапиду или на депозит, чтоли, чтоб скачать можно было, или на крайняк на ютуб. Я никогда не монтировал чилеров. Мне интересно хотябы на видео посмотреть.
Там не чиллеры, а VRF, смотри пока как есть, на эти сервисы я пока выкладывать не хочу, у меня уже несколько видео таких сплагиатили, и выдают как свои ....
Подробнее:
R407C, R410a - многокомпонентные фреоны, заправляются в жидкой фазе (поэтому балон и переворачивется, НО бывают балоны с трубочкой переворачивать не надо, в общем смотрите упаковку)
R22 - однокомпонентный, заправлять можно любой фазе, но в жидком виде будет быстрее, правда надо смотреть чтобы компрессор гидроудар не хапанул ...
Счас Boriska13066 научит. свои дайкины небось не кормит жидкарем, ибо не во всех машинах есть отделители жидкости.
правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре, заливать полную заправку в толстую трубу, а также в нагнетание компрессора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Boriska13066 пишет:
НО бывают балоны с трубочкой переворачивать не надо, в общем смотрите упаковку
Да, но будьте внимательны ! Я пару раз сталкивался с таким - 407-й фреон, на баллоне написано - "для жидкости - верхним концом вверх" (т.е. он вроде как с трубкой), а на самом деле никакой там трубки нет и баллон надо переворачивать.
Цитата
air_wave пишет:
правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре
Бывают исключения.Не всегда можно точно оценить требуемое кол-во фреона для заправки по весу. Просто надо подавать фреон не на всас компрессора, а перед испарителем.
И еще совет - лучшее средство для ускорения заправки фреона - промышленный фен.
air_wave пишет:
Счас Boriska13066 научит. свои дайкины небось не кормит жидкарем, ибо не во всех машинах есть отделители жидкости.правильнее всего забыть заправлять на включенном компрессоре, заливать полную заправку в толстую трубу, а также в нагнетание компрессора.
Жидкарём кормим, только порциями по 20-30гр, и ожидание 30-60сек в зависимости от мощности ....
Бывает и так, но иногда приходится доливать и при запущенном компрессоре, просто это надо делать порциями, и хватит меня ДАЙКИНИСТОМ обзывать, я не так много с ними работаю, просто был период, когда ничего другого вообще не монтировал и не видел, где-то около полугода - сильно расслабляет, после такого бытовой LG 10 чаосв ставил .... Себя как только не обозвал ....
А на бытовухе, кондеем можно и отвакуумировать балон, достаточно перекрыть жидкостную магистраль, главное не злоопотреблять, а то компрессору будет очень плохо ......
Если остались добрые люди на свете, пожалуйста помогите! Ситуация такова что я столкнулся с проблемой глобального масштаба, есть мультизона General Climate ее надо запустить, но проблема состоит в том что длинны трассы я не знаю и замерить никак, весы еще не купили а старые сильно врут! я попробовал ее заправить что называется на глазок и получил следующий результат низкое давление в не работающим состоянии показывает 7 bar, как только запустил стрелка стала падать почти до 0 а потом опять подымается причем при подении ниже 3 bar начинаются периодические шумы (треск, сильная вибрация) и то не всегда, единственное что я знаю его кормили и жидким R22, 5 внутренних блоков и трасса не менее 25-30 метров ... хелп что делать я мультизонах еще не опытный!!!! помогите кто чем может...
air_wave: Я то же предпочитаю мультизоны, а разговор шёл про дозаправку, при работающей системе (кроме VRV III), приходится так поступать и зарпавлять по 20-30гр (можно немного больше) ....
А как производилась одна из заправок, я уже видео выкладывал ....
А бытовуху иногда таки приходится щупать ...
BIS пишет:
Температура сейчас нормальная, можно по переохлаждению.
В мультизонах надо контролировать в первую очередь температуры на испарителях и степень открытия EEV. Переохлаждение весчь второстепенная. На некоторых VRF может тупо болтаться возле 2 град и это нормально. Хотя картина распределения жидкаря по внутренним блокам ноугуд
Полгода назад здесь один человек доказал, что на сплитах заправлять реф только на жидкостную. На бытовых и половине полупромов сервисного порта на нагнетании отродясь не было. Что он имел ввиду?