вообщем ситуация такая: есть чиллер LENNOX KSCM 38E. и проточный фанкойл (наскока я понял, просто теплообменник без мозгов) встроенный в приточку. связаны медью, отвакумировано и фреон пущен. питание подведено на внешний блок. а теперь вопрос, что осталось сделать? вот у меня возикли какие вопросы. как он будет знать, что порабы остановиться. т.е. нужно ли ставить какой-то термо датчик. и регулировка температуры только с контроллера, который на внешнем блоке. или же температура будет регулироваться за счет скорости потока приточки? 2. заказчик хочет поставить его на асфальт, мне кажется, что его все таки повыше поставить надо. ну и вообще если опять же не трудно расскжите про особенности монтажа. Заранее спасибо. а, и сколько стоит монтаж вот такого агрегата, не считая трассы?
я не смелый, просто кушать хочется. а ставить все-равно придеться мне. так что если кто может помочь советом, буду благодарен. а фразы типа "Мда...
Начните с изучения терминов, литературы, и мануалов." и "Игорь, этим спецам доверили запускать прецезионники... " оставьте. от них толку то мало. я за день научился ставить сплиты (и еще неделю просто почитал все что нашел). конечно, учился на собственных ошибках. но чтио поделаешь, опять же кушать хочется. и не хочется быть тупым монтажником.
ну вообщем это тоже почти сделали. извиняюсь за неправильную формуллировку. это компрессорно-конденсаторный блок. ну так вот, все работает, тока есть одно но. чтобы включися вентилятор внешнего блока, а, следовательно, чтобы фреон стал жидким, необходимо давление на нагнетании от 18 атмосфер. ну и все бы прекрасно, но на всасфывании тогда порядка 13. (многова-то по-моему для 410 фреона). ну и отсюда вопрос: я думаю, что теплообменник, который встроен в приточку недостаточен, ну или недостаточен поток воздуха для охлаждения. т. е. насколько я понимаю, фреон возвращается обратно в газово-жидкой фазе. прав ли я?
8) эт недооценка эт ваще расценить сложно. стоимость защиты от дурака ~ exp(1/(1-x))
где х = 0..1 есть степень дуракаустойчивости. при х=0 - голый и беззащитный дивайс, при х=1 защищен от любых дураков(не бывает) 8)
как я понял, форум абсолютно тухлый. т.к. пишут в основном 3-4 пид...са, у которых неплохая база знаний, но в основном пишут абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи. так что всем спасибо. очень помогли.
как я понял, форум абсолютно тухлый. т.к. пишут в основном 3-4 пид...са, у которых неплохая база знаний, но в основном пишут абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи. так что всем спасибо. очень помогли
Фууууу...
2 school10761
Ваши разговоры и мысли на уровне 17-ти летнего пацана из ПТУ-26 города Нижнего Усть-Пиздюйска.
Заметьте, в отличие от Вас, я не позволяю обращения к незнакомым мне людям на ты, не говоря уже о мате.
Научитесь вежливости, а потом заходите.
З.Ы. Какие глупые вопросы (ни очем), такие будут ответы (а йух его знает).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Так народ что вы гоните человек спросил совета а вы его в бочку с дегтем.
Я вот тоже первый раз запускал прецезеонник и ничиго тут страшного нету тот же самый сплит тока компрессор находитьсо во внутреннем блоке 8)
Ну мне опять же немного легче у меня спициальность машинист холодильных установок, и наставник был одним из лучших на нашем селе
я видал и намного крупнее машины так что эта машина меня нипугает.
А тебе school10761 я вот что посоветую если ты любишь читать то пачитай ка ты лучше про сервисное обслуживание и ремонт сплит-систем Поверь мне куда выгоднее чем монтировать установки.
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Господа,а Дмитрий от части прав ! На форуме и правда какая то фигня творится : просто не понятно зачем форум создан - делится опытом или проверять уровень интелекта между собой ?
Это страшно ,когда человек хочет узнать что то новоё? Если он ни когда не ставил прецезионик ,теперь к нему вообще не подходить и не трогать ,можно подумать ,что все родились сразу специалистами !!!!!!!!!!!!!!!! :sor
Для тех кто в танке.
Для того, чтобы ответить правильно на вопрос, поставленный в теме, нужно читать лекцию, иначе "специалист", путающий ККБ и чиллер, а также модель контроллера и протокол RS-485, долго будет врубаться "а что же он конкретно имел ввиду". Случаи непонимания уже были, хотя я использовал общепринятые термины.
Никто элементарному здесь учить не будет.
"Специалист" пусть сначала почитает теорию, потом задает вопрос, что ему непонятно.
Ибо надоело говорить об одном и том же.
Без обид.
З.Ы. Вот из-за таких Дмитриев с форума свалил AII. Осталось уйти мне, Леве, Игорю...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Вот из-за таких Дмитриев с форума свалил AII. Осталось уйти мне, Леве, Игорю...
Думаю, что не стоит расстраиваться из-за всяких дебилов и, тем более, обращать внимание на их выбрыки. :babr Они всегда заходили и будут ещё захаживать на форум...
air_wave, подпись рулит!!!
Maleyev72 пишет:
Господа,а Дмитрий от части прав ! На форуме и правда какая то фигня творится : просто не понятно зачем форум создан - делится опытом или проверять уровень интелекта между собой ?Это страшно ,когда человек хочет узнать что то новоё? Если он ни когда не ставил прецезионик ,теперь к нему вообще не подходить и не трогать ,можно подумать ,что все родились сразу специалистами !!!!!!!!!!!!!!!!
да не прав он ни в чем, форум как раз и создан для это, а не для обучения лентяев и лодырей!!!
air_wave это тест на прочность или как?
Заправка производилась на отвакуумированный контур при запуске прицензионника тока мне нехватило фриона так как я заправлял без документации а просто по весам и перегреву фрион r407
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Это не тест.
Просто у прецезионника куча штуцеров.
1. На входе в компрессор
2. На выходе из компрессора
3. на входе в ресивер
4. на выходе из ресивера
5. перед обратным клапаном
6. на конденсаторе
Вы куда лили?
Без переохлаждения по одному только перегреву картина будет неполная...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Простите долго нимог ответить заменял наставника на обучении
Ну как куда насамом деле в документации как написанно что его заправлять надо на рабочем. Но я заправлял на всас и на стоячем потом подождал 2 часа слава богу было чем занятьсо. Как никак принятие писчи по расписанию. Ну и потом пуск и дозаправочка. :D :snooty
Ну так что гдето я был ниправ да?
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
air_wave пишет:
3. на входе в ресивер
4. на выходе из ресивера
5. перед обратным клапаном
6. на конденсаторе
надо было воспользоваться указанными портами.
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
2 wor
Это где же Вы такую документацию нашли?
На стоячем на всас - это жесть! А компрессор не жалко? А что за 2 часа из замнутой системы жидкарь уедет из картера? Куда?
Думаю Вы поспешили обучать москвичей...
Dubovoe прав, только данную машинку я бы лично заправлял жидкой фазой так:
3. на входе в ресивер
5. перед обратным клапаном - лично впаивал туда клапан Шредера, чтоб жидкий х.а. на улицу лить из помещения.
З.Ы. Эх сплитушники продолжают лить во всас, хотя и тему специальную создал. И подробно рассказал, как Кулибины над прецезионником издевались...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
насамом деле я отлично читаю по русски и презде чем что-то сделать всегда изучаю теорию так-как по данной марке никтоиз моих знакомых ничего нислышал пришлось довольствоватьсо тем что было а было НИМНОГО.
-Выпустите из заправочного шланга, соединенного с емкостью для хладогента, немного жидкости и подсоедините его к заправочному штуцеру, !!!расположенному в линии жидкости!!!.
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
air_wave а можно такой вопрос просто как я понял своего знакомого то что мне придстоит еще заниматьсо с прецезионниками и возможно это будет именно "CLINT".
В связи с этим нимогли бы вы поделитьсо тех. документацией. :?:
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
wor пишет:
ВОТ И БЫЛ ПРОВЕДЕН ТЕСТ НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ air_wave
Вы остались довольны результатом теста? 8)
Да какая разница, прецезионник это или какая-нибудь другая машина. Принцип у всех один.
Я правильно понял, нужна документация на контроллер?
Ибо оригинальная документация со схемами приходит с завода в комплекте, именно для данной машинки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов