Рассудите!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Рассудите!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Рассудите!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 9945Тема: «Рассудите!» в форуме: Установка и монтаж
#1
Мужики! Рассудите со стороны!
У меня идут терки с начальством по такому вот поводу.
Зарплата монтажников и инженеров идет по такой формуле:
"Стоимость монтажа" - "Стоимость расходника" = "Прибыль"
"Зарплата" = "Прибыль" * 0,6
То есть 60% получает монтажный отдел, чисто зарплата без накладных.
40% - ген.директор беря на себя все накладные расходы.
Сейчас руководство пытается повесить в 60% от прибыли все накладные:
Эксплуатационные расходы 3-х авто (запчасти, бензин), аренду сервис-центра, телефоны, зп диспетчера, услуги бухгалтера (кстати 8 тыс.), налоги и т.д.
В данной ситуации я вынужден поднять цены на услуги в 2 раза. Т.е. стандартный монтаж семерки выливается в 9000 руб.
Мужики! Чего делать? Может я в чем-то не прав? Или чего-то не понимаю?

Профиль
E-Mail
#2
Объяснить директору, что тебе, как представителю стороны монтажа, не нужен сервис, диспетчер и.т.д. Это проблемы фирмы. Ты пришёл, воткнул кондюк и ушёл. А если на тебя станут это всё вешать, то легко и непринуждённо можешь стать сам ген. директором.
Профиль
E-Mail
#3
TO den223

Всё зависит от того, что Вы вкладываете в понятие Прибыль и к какой формулировке последней придерживаетесь - К. Маркс, А. Смит...

На сегодняшний день бытует мнение, что
"Прибыль - "приращение", "прибавка" к первоначальной величине капитала в результате его функционирования" (сокращенная версия определения). gf

Теперь ответьте себе на вопросы:
- есть ли у Вас капитал, который функционирует?
- если нет, то звали ли Вас в чужой бизнес?

Ведь для того, чтобы делить что-то, надо чтобы оно Вам принадлежало, хоть частично.

Если у Вас есть свой инструмент и навыки, работайте спокойно на себя, назначая себе цену и делите себе спокойно прибыль, а рынок поправит ;) dance

Если у Вас есть инструмент и ещё немного денег на офис, рекламу, автомобили, содержание юр. лица, то стройте бизнес с тем, кто может всё это организовать.

Если есть и инструмент, и деньги, и талант организации, то делайте свой бизнес, главное, чтоб рук хватило ;) :fire

Так вот,
Если у Вас с руководством общий бизнес, то, на мой взгляд, необходимо из выручки вычесть стоимость оборудования, з/п всех сотрудников, налоги и прочие накладные расходы (эксплуатация офиса, амортизация инструмента, нематериальных активов, реклама, рекламации и т.п.), а оставшуюся часть поделить пополам, но нужно понимать, что совместный бизнес 50/50 строиться на пропорциональных затратах, будь то финансовых или управленческих.

А если Вы наёмный работник и не имеете свой инструмент, то не пытаетесь выдумать новую формулы з/п и прибыли и не учите человека жизни, это его бизнес и он строит его так, как считает нужно и риски берет на себя. А если Вас не устраивает оплата труда, попробуйте договориться о повышении оклада или сдельной оплаты, не трогая то, что Вам не принадлежит, т.к. человек вложил деньги, организовал, рискует (а рисков много и они разнообразны) и наверно думает о том, как сделать так, чтоб организация развивалась, а не проедались «приболя» сотрудниками, которые продают и устанавливают «чиллера». wall

И последнее:
Формула: "Стоимость монтажа" - "Стоимость расходника" = "Прибыль" ;
Понятия: "чисто зарплата", "приболя"

ПРИВОДЯТ К ГИБЕЛИ КОМПАНИИ!!!


Удачи!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Dunayeff пишет:
А если Вы наёмный работник и не имеете свой инструмент, то не пытаетесь выдумать новую формулы з/п и прибыли и не учите человека жизни, это его бизнес и он строит его так, как считает нужно и риски берет на себя. А если Вас не устраивает оплата труда, попробуйте договориться о повышении оклада или сдельной оплаты, не трогая то, что Вам не принадлежит, т.к. человек вложил деньги, организовал, рискует (а рисков много и они разнообразны) и наверно думает о том, как сделать так, чтоб организация развивалась, а не проедались «приболя» сотрудниками, которые продают и устанавливают «чиллера».

Согласен на все сто! Только верно это со стороны руководителя. В нашей работе(называю это "работой" а не "бизнесом", т.к. являюсь наемным работником), где завязано буквально все на одном-двух людях, при такой формулировке выгоднее воровать. Что и наблюдаю на протяжении не одного года: люди не сумев договориться с руководителем становятся фрилансерами (единицы) или шабашниками (большинство).
Вот я пытаюсь наити формулу работы устраивающую все стороны. Понятно, что идеальной она не будет, но обсудить стоит. К чему и призываю все сообщество!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
...человек вложил деньги, организовал, рискует...

Добренького всем вечерочка.
Ой, не удержусь... не промолчу...
А по-моему, сильнее всего рискуют те, кто работает за дарма. И гораздо больше, нежели "человек", ИМХО.

С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#6
Самая хохма, что работая на себя я получаю от 5 до 15% чистой прибыли. И, поверьте, это немного. Ответственность же за объект висит на мне. А плюсы? Иногда поспать подольше, инструмента купить, который нравиться, хостинга, вот, 10 гигов приобрел. Короче, деньги должны работать. А вот "если взять все и поделить" кирдык будет конторе.
Профиль
E-Mail
#7
совки живут и совков ругают


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#8
VKO, эт ты про кого?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Mark-off пишет:
я получаю от 5 до 15% чистой прибыли

Где-то Вы писали, что отдаете некоей конторе (я так понимаю за бухгалтерию) 20%.
Работа фрилансера максимально приближена к идеальной (экономически). ИТОГО=(Работа)-10%(Прибыль)-20%(бухгалтерия)=70%
70% - это затраты, оборотные средства и (если хотите) услуги помощников.
Я прав?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
den223 пишет:
70% - это затраты, оборотные средства и (если хотите) услуги помощников.
Я прав?


Больше похоже на навар от яиц. 10% прибыли - это совсем негусто, на моей памяти поболее оставалось, процентов 25-30, не меньше
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.