заменить оборудование...
т.к. технические характеристики самих фреонов разные (вкратце), не говоря уже о компрессорах, трубах, элементах фреонового контура и пр. Даже и не думайте просто так менят, будут у Вас достаточно большие проблемы с заказчиком. Вот :!:
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
migafrost пишет:
компрессор для R22 что нужно поменять из элементов фреонового контура,или это невозможно в принципе
все.
понимаете, это совсем другой фреон, это химия, это реакции с полным изменением свойств вещества, даже если вам удастся полностью отмыть масло из хол.контура (что не реально), останутся другие проблемы, теплотехнические.
2 LordN
А какие могут быть теплотехнические проблемы? R407c имеет схожие свойства с R22. Отличается только температурным глайдом: перегрев на 5-7 град выше (для настройки ТРВ; соответственно другому перегреву в капиллярных системах нужно будет заменить капиллярную трубку). Компрессор, конденсатор, испаритель все тоже самое. Вот только масло другое. А промыть качественно систему непростая задача, Требуется промывочная станция, R141b, азот.
ИМХО ПРОЩЕ КУПИТЬ R407c! ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Одна из московских компаний пыталась (результата не знаю) производить перезаправку новых кондиционеров с R407 хладагентом R22.
Если свести несколько фактов воедино, то возможно у них все получилось.
1) в свое время, когда Toshiba переходила с 22 на 407, то производитель начал с производства новых внутренних блоков под 407 (а старые под 22 были сняты с производства), при этом можно было комплектовать новые внутренние блоки со старыми наружными.
Если вдуматься, то получалось, что испарители под 22 и 407 одинаковы.
2) сложные синтетические масла растворяются в 22 очень хорошо, так же как и минеральные. То же Bitzer в своих "винтах" применяет полиэфирное масло.
вопрос масла получается не главный.
3) термодинамические характеристики 22 и 407 очень близки, разница только в формуле.
Мое личное мнение, что производители оборудования, переходя с 22 на 407, ни чего особенно не изменили в технологии. Как делались испарители под 22 так переименовали их под 407.
Единственное что изменилось, так это компрессорное масло и сам фреон.
Повторюсь, это мое личное мнение.
Если кто-то захочет поставить эксперимент по замене 407 на 22, то следует особое внимание уделить вакуумированию (тщательнее придется это делать) перед заправкой 22-го. При эксплуатации перезаправленной (имеется в виду 407 на 22) системы стоит бояться глобальных утечек, которые могут привести к попаданию влаги в х.к.
Поэтому прежде чем пойти на эксперимент, стоит подумать какую цель мы преследуем.
Если хотим иметь более дешевый и привычный для эксплуатации хладагент это одно.
Но если мы боимся утечек во время эксплуатации дорогого 407 и только ради этого переходим на 22, то я против. Нужно монтировать с соблюдение технологии и тогда не нужно бояться утечек, а тем более не нужно бояться 407.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Благодарю LordN,air_wave,bsv,bugor_2,за исчерпывающую информацию.
Одно только не ясно.Может ли смешение остатков ситетического масла с минеральным
создать проблемы для работы компрессора.
Если действительно речь идет о замене фреона, то масло оставляем не тронутым. Минералка может попасть только через шланги 22 коллектора. Что при этом будет, покажет эксперимент.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
migafrost пишет:
поменял компрессор хочу заправить газом R22
до этого было заправленно R407 какие доработки надо провести.
Цитата
bigor_2 пишет:
Если действительно речь идет о замене фреона, то масло оставляем не тронутым
он что-ли просто так, из спортивного интереса, поменял компрессор? наверняка сгорел, а, стал быть, работал и, стал быть, масло уже размазано по всей системе.
2 LordN
Так и про тип компрессора ничего не было сказано. Поди догадайся!
Если замену сделали на компрессор R22, то тогда руки вверх. Полная утопия!
Не полностью представленная информация может завязать мозги на узел :D Спасибо за цитаты и распутанный клубок.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Не полностью представленная информация может завязать мозги на узел
многие из новых участников на форуме этим грешат, я и сам такой, бывало, крутится мыслЯ в голове и настолько с ней свыкаешься, что кажется - ну просто все о ней уже всё знають, пара фраз и усё понятно... :D
Цитата
bigor_2 пишет:
Спасибо за цитаты и распутанный клубок
2 bigor_2
Про компрессор он написал. R22.
Только вот я сказал не подумавши.
Тогда нужно узнать какое масло было залито в компрессор на R407с. Если ПОЭ, дело труба. Без R141b и азота не обойтись. Если алкилбензольное, то жить будет. Смело заправлять R22 и ждать снижения производительности (для капилляров).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
ПОПУТНЫЙ ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ?!? ЗНАКОМЫЕ КУПИЛИ СПЛИТ ПАНАСОНИК 18 НА 410 ФРЕОНЕ ПРИГЛАСИЛИ ГОРЕ МОНТАЖНИКОВ. ВСКОРЕ НАЧАЛ ОБМЕРЗАТЬ ВНУТРЕННИЙ БЛОК > НЕХВАТКА ФРЕОНА! ОНИ ИХ ПОДТЯНУЛИ ТЕ ЗАЯВИЛИ ЧТО 410 ДОРОГОЙ И ИМ ЕГО НЕДОСТАТЬ ПРЕДЛОГАЮТ СПУСТИТЬ И ЗАПРАВИТЬ К22. Я СО СВОИМ НЕБОЛЬШИМ ОПЫТОМ НАСТОЯЛ ЧТОБ ОНИ ЭТОГО НЕДЕЛАЛИ ХОТЯБЫ ПО ПРИЧИНЕ МАСЕЛ НЕГОВОРЯ О РЕЖИМАХ !
ПОДТВЕРДИТЕ МОЮ ПРАВОТУ !?!?
недавно видел прецензиозник (надеюсь что написал правильно :) ) , и у него в инструкции или на корпусе было написано что заправлять его можно как 407-м так и 22-м, заправлен был он 22-м. в конце октября смогу сказать поточнее если желаете.
TARANTINO пишет:
в конце октября смогу сказать поточнее если желаете
желаю :)
но скорей всего эт просто шильдик либо мануал один и тот же на машины как с 22-м, так и с 407-м. свойства этих хреонов очень близкие и производитель (шоб не мудрить) сделал одну бумажку и вписал туда все разом.
Действительно, с января 2005 Uniflair (про других производителей не знаю) поставляет модели, работающие на scroll-компрессорах Copeland, предназначенные для работы как на R22, так и на R407c. Компрессоры в составе маркировки имеют буковку "Е", т.е.заправлены полиэфирным маслом. В мануалах разница в пусконаладочных мероприятиях в двух моментах:
1)Более глубокий вакуум для 407с (0,07 мм Hg) по сравнению с R22 (0,7 мм Hg)
2)Заправка 407с производится только жидкой фазой.
В остальном заливай что хочешь, но помни при дальнейшем обслуживании о цвете (желтая или зелёная) маленькой бумажки, наклеенной на компрессор. Так что с полиэфирным маслом R22 должен работать нормально. Вальцовочных соединений внутри шкафа нет.
Так что очень удобно как для производителя, так и для инсталлятора.
Все машины приходят заправленными азотом, хотя на шильдике кондиционера может быть написано по всякому.